александр1975 327 Опубликовано 12 ноября, 2011 при снижении температуры окружающего воздуха заметил ,что температура стрелкой на торпеде и на БК стали сильно несовпадать.на приборке чуть больше 80град,термостат на 82 и вроде все отлично.но по БК показывает на ходу 76-79 градусов,а на холостых температура по БК доходит до 84град,а показания стрелки неизменны.вероятно датчик "мозговой" сильно охлаждается вентилятором.взял кусок подложки под ламинат и кусочек скотча и обмотал аккуратно датчик.все сразу встало на свои места.разница в показаниях пропала.мозги получают реальную инфу и зажигание идет в самом оптимальном режиме :rolleyes: .думаю что такая мелочь немного сделает жизнь моего движка полегче.что думают коллеги по этому поводу? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 687 Опубликовано 12 ноября, 2011 при снижении температуры окружающего воздуха заметил ,что температура стрелкой на торпеде и на БК стали сильно несовпадать.на приборке чуть больше 80град,термостат на 82 и вроде все отлично.но по БК показывает на ходу 76-79 градусов,а на холостых температура по БК доходит до 84град,а показания стрелки неизменны.вероятно датчик "мозговой" сильно охлаждается вентилятором.взял кусок подложки под ламинат и кусочек скотча и обмотал аккуратно датчик.все сразу встало на свои места.разница в показаниях пропала.мозги получают реальную инфу и зажигание идет в самом оптимальном режиме :rolleyes: .думаю что такая мелочь немного сделает жизнь моего движка полегче.что думают коллеги по этому поводу?надо будет попробовать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр1975 327 Опубликовано 13 ноября, 2011 неужели настолько неактуально,что почти никому и неинтересно? :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олег самара 306 Опубликовано 13 ноября, 2011 Саш,опять сделал работу за баранов,которые в КБ сидят.Почему этот датчик не воткнули туда,де он легкодоступен и не обдувается,лично для меня загадка.Респект и уважуха... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр1975 327 Опубликовано 13 ноября, 2011 Саш,опять сделал работу за баранов,которые в КБ сидят.Почему этот датчик не воткнули туда,де он легкодоступен и не обдувается,лично для меня загадка.Респект и уважуха...за добрые слова-спасибо.насчет баранов-я бы пожестче выразился про тех ,кто из готовой техдокументации ,на нормальном оборудовании ,с отличными работягами не может выпуск качественного движка наладить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mfoma 2 Опубликовано 13 ноября, 2011 неужели настолько неактуально,что почти никому и неинтересно? :(Эл.вент сделать самому нетрудно и для зимы это более актуально, чем датчики тампексами обматывать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр1975 327 Опубликовано 13 ноября, 2011 Эл.вент сделать самому нетрудно и для зимы это более актуально, чем датчики тампексами обматывать...лень двигает прогресс.поставить электровент-неинтересно.тампекс...прокладки...скотч...самые продвинутые методы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mfoma 2 Опубликовано 13 ноября, 2011 лень двигает прогресс.поставить электровент-неинтересно.тампекс...прокладки...скотч...самые продвинутые методы.Согласен! Но когда подумаешь об экономии топлива и лучшем тепловом режиме двигателя зимой, то... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр1975 327 Опубликовано 13 ноября, 2011 Согласен! Но когда подумаешь об экономии топлива и лучшем тепловом режиме двигателя зимой, то...давай по теме.ты себе так сделаешь?отпишешься? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mfoma 2 Опубликовано 13 ноября, 2011 (изменено) давай по теме.ты себе так сделаешь?отпишешься?Год назад поставил эл.вент вместо принудиловки, жалею что не раньше: расход упал, прогрев движка зимой гораздо быстрей, в кабине теплей, тампексы перед радиатором не понимаю зачем делают...И еще не понимаю БК на карбюрат.движке - он на нем в хрен не упёрся!У самого уже месяц чек горит, проверить легко могу почему, но зачем - ездиет зачем мешать! Изменено 13 ноября, 2011 пользователем mfoma Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олег самара 306 Опубликовано 15 ноября, 2011 Год назад поставил эл.вент вместо принудиловки, жалею что не раньше: расход упал, прогрев движка зимой гораздо быстрей, в кабине теплей, тампексы перед радиатором не понимаю зачем делают...И еще не понимаю БК на карбюрат.движке - он на нем в хрен не упёрся!У самого уже месяц чек горит, проверить легко могу почему, но зачем - ездиет зачем мешать!А я вот поставил термостат японческий и тоже не парюсь.Тоже прогревается быстро и даже с 10-лопастным вентилятором.И температуру держит ровненько,хоть в заторе,хоть на трассе.БК на карбовый движок-не хошь,не ставь,у меня вот тоже нет.И тоже ездию,и ничего. Из прикладного-насколько расход упал? Мож не в ветродуе дело? Тоже подумываю поставить.Но имею некоторые сомнения в полезности... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 437 Опубликовано 15 ноября, 2011 неужели настолько неактуально,что почти никому и неинтересно? :(дифузор то поди выкинул?вот теперь утепляй датчики. ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
013 2 Опубликовано 16 ноября, 2011 (изменено) при снижении температуры окружающего воздуха заметил ,что температура стрелкой на торпеде и на БК стали сильно несовпадать.на приборке чуть больше 80град,термостат на 82 и вроде все отлично.но по БК показывает на ходу 76-79 градусов,а на холостых температура по БК доходит до 84град,а показания стрелки неизменны.вероятно датчик "мозговой" сильно охлаждается вентилятором.взял кусок подложки под ламинат и кусочек скотча и обмотал аккуратно датчик.все сразу встало на свои места.разница в показаниях пропала.мозги получают реальную инфу и зажигание идет в самом оптимальном режиме :rolleyes: .думаю что такая мелочь немного сделает жизнь моего движка полегче.что думают коллеги по этому поводу?на 406.3 эбу переходит в рабочий режим после 60 градусов посмотри по бк изменения УОЗ и ему дальше всеравно 76-79или 80-82. так что не имеет смысла что то на что то наматывать. Изменено 16 ноября, 2011 пользователем 13 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vlad161 2 Опубликовано 16 ноября, 2011 Саш, кстати да, точь в точь такая же картина,и разница по бк и стрелке как раз градуса 2-4. Я думал приоткрыт термостат и у стрелки погрешность.И диффузора кстати, тоже нет.Попробую пока не подложку, а намордник одеть, может получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 16 ноября, 2011 на 406.3 эбу переходит в рабочий режим после 60 градусов посмотри по бк изменения УОЗ и ему дальше всеравно 76-79или 80-82. так что не имеет смысла что то на что то наматывать.ну наконец то... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр1975 327 Опубликовано 16 ноября, 2011 Саш, кстати да, точь в точь такая же картина,и разница по бк и стрелке как раз градуса 2-4. Я думал приоткрыт термостат и у стрелки погрешность.И диффузора кстати, тоже нет.Попробую пока не подложку, а намордник одеть, может получится.сегодня поставил намордник,а утеплялку снял.разница стала ,наверное,около 1-2градуса,что незаметно и в пределах погрешности. ну наконец то...я ничего никому не навязываю.безделья ради попробовал,и решил с друзьями поделится.экономии в 10 л на 100км я не ожидал и не получил.рассказал-вас послушал.ведь,если ничего не делать,то ничего и не улучшится.намордник сегодня поставил-эффект сильнее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 719 Опубликовано 16 ноября, 2011 У меня наоборот БК показывает более высокую температуру ОЖ! А стрелка на показометре частенько живёт своей жизнью)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр1975 327 Опубликовано 16 ноября, 2011 У меня наоборот БК показывает более высокую температуру ОЖ! А стрелка на показометре частенько живёт своей жизнью))а говорят,что газели все одинаковые :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vlad161 2 Опубликовано 16 ноября, 2011 ..А стрелка на показометре частенько живёт своей жизнью)) Я тоже, пытаюсь успеть снять показания со стрелки в перерывах её личной жизни... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vlad161 2 Опубликовано 17 ноября, 2011 Сегодня одел намордник, температура поднялась, но разница в показаниях все равно осталась, как и раньше прибавляю на глаз 2-3 градуса к БК, получаю то что показывает стрелка. Думаю смысла утеплять именно сам датчик мало.Ессли будут сильные морозы-куплю защиту двигателя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gutan 0 Опубликовано 19 ноября, 2011 Сегодня одел намордник, температура поднялась, но разница в показаниях все равно осталась, как и раньше прибавляю на глаз 2-3 градуса к БК, получаю то что показывает стрелка. Думаю смысла утеплять именно сам датчик мало.Ессли будут сильные морозы-куплю защиту двигателя.надо просто купить иномарку япошку например Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты