Перейти к содержанию
           
Авторизация  
КОЛЯН74

холостые обороты

Рекомендуемые сообщения

КОЛЯН74

Привет всем! После ремонта ГБЦ(замена прокладки и шлифовка головы)кое как запустил двигатель.Но работает он неустойчиво,холостые вообще пропали.Вроде собрал как было раньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AHдрей
Привет всем! После ремонта ГБЦ(замена прокладки и шлифовка головы)кое как запустил двигатель.Но работает он неустойчиво,холостые вообще пропали.Вроде собрал как было раньше.

1. проверить установку шлангов на карбюраторе, трамблёре, клапане ХХ

2. отрегулировать УОЗ.

3. отрегулировать тепловые зазоры клапанов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КОЛЯН74

Клапана отрегулировал на 0,35,зажигание выставил по меткам.До ремонта работал ровно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60

КОЛЯН74, Ищи подсос воздуха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
Клапана отрегулировал на 0,35,зажигание выставил по меткам.До ремонта работал ровно.

Зажигание регулируется поворотом трамблёра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
КОЛЯН74, Ищи подсос воздуха.

Полностью согласен,подсос.Или из под коллектора или вакуума,или карба!!!

Изменено пользователем Toyota007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КОЛЯН74

ладно,сейчас всё проверю.Спасибо за советы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КОЛЯН74

На бензине заводится нормально и холостые отрегулировал,а вот на газу заводиться плохо даже горячяя и на холостых глохнет.На газовом редукторе тонкий шланг куда подключается? Напишите кто знает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

шурик 60
На газовом редукторе тонкий шланг куда подключается? Напишите кто знает.

К впускному коллектору, в нём маленький штуцер должен быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КОЛЯН74

Да ,есть там такой.Только туда у меня был от экономайзера карбюратора шланг подключен. А сзади впускного коллектора что за штуцер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60
А сзади впускного коллектора что за штуцер?

НЕ знаю чё у Тя там накручено, кроме штуцера на вакумник и ГБО вроде не чего быть не должно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КОЛЯН74

Сейчас подключил шланг от газ.редуктора на штуцер коллектора,появились холостые.Спасибо за подсказку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Айк Форман

Доброго времени суток! Ребята такой вопрос: пропадают холостые что на бензе, что на газу и причем пропадают наглухо и без видимых причин. Пропадают когда захотят и так же появляются когда захотят. Газовое проверил все в норме, карбюратор прочистил на СТО и все отрегулировал, клапана отрегулированы, обратный магнитный клапан на бензопроводе поставил новый, клапан холостого хода на ГБО в норме, пролез все шланжики проверил, колеса подкачал, фары протер и нифига млин не помогает, СОС уже нервов нет!!!! Причем спрашивал человек 15 по городу у всех такая проблема, кто спасается переключаясь на бенз и прогазовывая возвращает холостые у кого такая же фигня как и у меня. Внятного ответа так и не получил. РТФМ какой мог весь проюзал. В мастерских тоже ниче разумного сказать не могут только бабло бы срубить, да и мастеров порядочных у нас нет. Помогите плиз.

Зы. моя машинка ГАЗ 2705 двиг 402 уазовский. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
... Помогите плиз.

Зы. моя машинка ГАЗ 2705 двиг 402 уазовский. Спасибо.

"Зы" 402 и "уазовский", это разные двигатели, но дело не в этом, думаю у тебя может быть две причины:

1. замок зажигания.

2. импульсный датчик в трамблёре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ДЕНИС 2705

добрый вечер проблемка с холостыми как у КОЛЯН74 после ремонта головки пропали холостые обороты на прогретом двс.Шланги все на месте подсос практически изключён.Поменял выпускноой колектор и случайно сломал язычёк забора тёплого воздуха(зима-лето) из за отсутствия этого язычка может быть перегрев впускного коллектора и отсутствия ХХ. На холодную всё нормально и стабильно более мение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mikolast

приветствую!нужен совет.двигатель перестал реагировать на подсос и холостые не регулируются.проехал по трассе 400 км,скорость 100+.заметил что холостые увеличились почти до 1500 и не уменшаются.приехав домой увидел что нет пробки эмульсионного жиклера системы ХХ.закрутил подходящий болтик-обороты такими и остались.поехал в сервис(прокладка ГБЦ давно просилась под замену ну думаю заодно и карб посмотрят).карбюраторщика сказали у них нет.вообщем по карбюратору только посмотрели,продули.заменил прокладку ГБЦ,клапана притерли и отрегулировали.вообщем-прокладка между головой и впускным коллектором новая,между коллектором и карбом новая.холостые стали около 500 и не регулируются ни больше ни меньше.на вытянутый подсос не реагирует по прежнему.обливал карб,коллектора ВД-шкой на предмет подсоса воздуха-без изменений.

сегодня поставил другой карб(не новый но говорили рабочий).симптомы остались без изменений.получается карбюратор непричем.подскажите куда дальше копать,у меня уже фантазии не хватает.

да,еще,машина на пропан/бензин и такая фигня и на газе и на бензине.газ подведен через проставку,все прокладки карбюратора новые.

двигатель 402,карб к-151.

добавлю что на горячую плохо заводилась после появления этой беды.повернул трамплер чуть по часовой стрелке-заводится стала хорошо,а вот все остальное осталось по прежнему

Изменено пользователем mikolast

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Petruha 79

приветствую!нужен совет.двигатель перестал реагировать на подсос и холостые не регулируются.проехал по трассе 400 км,скорость 100+.заметил что холостые увеличились почти до 1500 и не уменшаются.приехав домой увидел что нет пробки эмульсионного жиклера системы ХХ.закрутил подходящий болтик-обороты такими и остались.поехал в сервис(прокладка ГБЦ давно просилась под замену ну думаю заодно и карб посмотрят).карбюраторщика сказали у них нет.вообщем по карбюратору только посмотрели,продули.заменил прокладку ГБЦ,клапана притерли и отрегулировали.вообщем-прокладка между головой и впускным коллектором новая,между коллектором и карбом новая.холостые стали около 500 и не регулируются ни больше ни меньше.на вытянутый подсос не реагирует по прежнему.обливал карб,коллектора ВД-шкой на предмет подсоса воздуха-без изменений.

сегодня поставил другой карб(не новый но говорили рабочий).симптомы остались без изменений.получается карбюратор непричем.подскажите куда дальше копать,у меня уже фантазии не хватает.

да,еще,машина на пропан/бензин и такая фигня и на газе и на бензине.газ подведен через проставку,все прокладки карбюратора новые.

двигатель 402,карб к-151.

добавлю что на горячую плохо заводилась после появления этой беды.повернул трамплер чуть по часовой стрелке-заводится стала хорошо,а вот все остальное осталось по прежнему

Абсолютно такая же проблема.Обороты 500,что на газу,что на бензине.

На подсос ноль эмоций.А ведь зима грядет.

Может появились у кого какие соображения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари

Карбюратор регулируйте на бензине.

Потом регулировка ГБО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

 

 


Абсолютно такая же проблема.Обороты 500,что на газу,что на бензине. На подсос ноль эмоций.А ведь зима грядет. Может появились у кого какие соображения.
Если на подсос не реагирует, значит винт(упор) не достает до "полумесяца" и заслонка на первой камере не открывается.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...