Перейти к содержанию
           
Авторизация  
zunda111

Бюджетная шумка

Рекомендуемые сообщения

zunda111

Приобрел Баргузинчика 2002 г. Хочу сделать шумку из остатков стройматериалов. В салоне на бока слой вибры потом все обработать мастикой где не подлезу мовилем и на жидкую мастику приклеить бальзатовую плиту поверх всего этого затянуть пароизоляцией. На полу промазоть мастикой на неё полиэтиленувую пленку прикатать и сверху изовер положить.

Жду вашей критики.

 

Р. S. Несколько слов в защиту минеральных утеплителей. Два года назад делал жестянку на Ваз-2106 1977г. выпуска. У неё вся шумка стояла родная, под передними сиденьями что то типа сеткловаты лежало под задними сукно. Прогнило только впереди под ногами. На потолке плиты тоже из стекловаты ржа была но не так уж и страшно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kalimusha
Приобрел Баргузинчика 2002 г. Хочу сделать шумку из остатков стройматериалов. В салоне на бока слой вибры потом все обработать мастикой где не подлезу мовилем и на жидкую мастику приклеить бальзатовую плиту поверх всего этого затянуть пароизоляцией. На полу промазоть мастикой на неё полиэтиленувую пленку прикатать и сверху изовер положить.

Жду вашей критики.

 

Р. S. Несколько слов в защиту минеральных утеплителей. Два года назад делал жестянку на Ваз-2106 1977г. выпуска. У неё вся шумка стояла родная, под передними сиденьями что то типа сеткловаты лежало под задними сукно. Прогнило только впереди под ногами. На потолке плиты тоже из стекловаты ржа была но не так уж и страшно.

Думаю что для 2002г это уже мёртвому припарка. У меня автобусы 2006г. уже требуется полная перекраска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
German_virtoff
Думаю что для 2002г это уже мёртвому припарка. У меня автобусы 2006г. уже требуется полная перекраска.

 

Ну, перекраска то автобусам требуется снаружи... а шумоизоляция то тут при чем???

 

Р. S. Несколько слов в защиту минеральных утеплителей. Два года назад делал жестянку на Ваз-2106 1977г. выпуска. У неё вся шумка стояла родная, под передними сиденьями что то типа сеткловаты лежало под задними сукно. Прогнило только впереди под ногами. На потолке плиты тоже из стекловаты ржа была но не так уж и страшно.

Да не думаю, что под минватой будет сильно гнить... особенно, если мовилем/мастикой да пушсалом, например, предварительно обработать и на эту смазку "прилепить" минвату)))

Главное, чтобы стеклянная пыль ниоткуда не летела, иначе посадишь легкие...Ну, так для этого ты пароизоляцию "придумал"))) Тоже, наверное, так попробую)))

Изменено пользователем German_virtoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kalimusha

На автобусе 2006г перекрашивать нужно всё что выше пояса,все внешние панели ниже пояса уже требуют замены,причем при замене внешних на внутренние уже смотреть страшно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
German_virtoff
На автобусе 2006г перекрашивать нужно всё что выше пояса,все внешние панели ниже пояса уже требуют замены,причем при замене внешних на внутренние уже смотреть страшно.

Ужас! :o Это что ж он так сгнил то???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zunda111
Думаю что для 2002г это уже мёртвому припарка. У меня автобусы 2006г. уже требуется полная перекраска.

У меня ржа в нутри пошла в районе где боковая панель с колесной аркой соединяется и то только в начальной стадии.

 

По поводу пленки поэтиленовой на пол что думаете стоит клеить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
German_virtoff
У меня ржа в нутри пошла в районе где боковая панель с колесной аркой соединяется и то только в начальной стадии.

 

По поводу пленки поэтиленовой на пол что думаете стоит клеить?

ленку-не пленку... а на пол я уложил пенополиэтилен... тот, что называется изолон... предварительно нанеся на пол густющий слой твердой смазки... пушсало использовал))) Прилепил изолон на него,и все окей))) Но буду переделывать... хочу минвату на пол постелить))) А уж потом изолон)))

 

Кстати, вопрос к тебе... пароизоляцию как думаешь крепить? на стройке она крепится к брускам степплером... а тут как быть???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zunda111
ленку-не пленку... а на пол я уложил пенополиэтилен... тот, что называется изолон... предварительно нанеся на пол густющий слой твердой смазки... пушсало использовал))) Прилепил изолон на него,и все окей))) Но буду переделывать... хочу минвату на пол постелить))) А уж потом изолон)))

 

Кстати, вопрос к тебе... пароизоляцию как думаешь крепить? на стройке она крепится к брускам степплером... а тут как быть???

Пароизоляцию хочу попробовать клеить на Бф-88 или Бф-2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SAMMY
На автобусе 2006г перекрашивать нужно всё что выше пояса,все внешние панели ниже пояса уже требуют замены,причем при замене внешних на внутренние уже смотреть страшно.

+100500 В этом году свою полностью обрезал по низу и переваривал, перед этим год ездил со сквозными дырами в коробах. При вскрытии открывается страшная картина..После ремонта замовилена на боках, обработана резино-битумной мастикой с прогреванием феном, под фанерную основу пола на мастику положил 20мм пенопласт для шумоизоляции, ну и т.п. А по большому счёту - машину надо обрабатывать сразу после покупки, т.к. буквально через год коррозия начинает съедать всё изнутри.

Изменено пользователем SAMMY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...