Перейти к содержанию
           

Авторизация  
kinson

Свет, точнее тьма... ОСВАР vs BOSCH

Рекомендуемые сообщения

kinson

Занесло меня тут чаем на своем Собольке 04 г.в. за МКАД, да еще вечером в снег с дожем =) Так я там без искусственного освещения дорог все обочины собрал, ехал как крот с палочкой =( Лампочки стоят в фарах у меня обычные, вот правда фары пластиковый ОСВАР, да еще и потертые немного... Включение дальнего - тож особо света не предает. Как улучшить свет? То, что потертые фары, я не думаю что это прям на столько влеяет на яркость освещения дороги, фары вроде настроины нормально, по крайней мере в небо не смотрят, но и на дорогу что-то похоже тоже =)

 

Потом еще вопрос, знаю, что бывают два вида фар, те укоторых габаритная лампочка в ближнем свете и те, у которых габаритная лампочка отдельно, на колько я понимаю первые ОСВАР (как у меня), а вторые БОШ ? я правильно понимаю? Так вот в чем их разница, кроме расположения габаритной лампы? И какие из них светят лучше???

 

Что касается противотуманок, читал что подходят приоровские, от 3110 и на газель тож вроде как есть, еще есть HELLA DX - те-же, что и наши, только ХЕЛЛА, наши (что приора, что газ) стоят около 1.3 т.р., хела 3.5 т.р. неужели хелла на столько лучше? Какие вообще лучше поставить, если конечно от них вообще толк есть?

Есть конечно у хелы и ксеноновые противотуманки, которые по креплению и габаритам подходят, но отдавать 20 т.р. за них и потом еще объясняться с ГАИшником - почему ксенон - нет желания... Так-же нет желания колхозить - вставлять в наши недорогие противотуманки китайский ксенон...

 

Вобщем интересут ваше мнение/опыт/советы по улучшению света...

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SAMMY
Вобщем интересут ваше мнение/опыт/советы по улучшению света...

Полировка пластика фары улучшает освещённость, но не настолько глобально, чтобы всё на дороге вдруг стало видно. Для начала проверь величину напряжения, приходящего на лампочку при включении света. Там, наверняка, будет потеря в 1,5-2 вольта, а значит и свет будет тусклее. Для того, чтобы повысить напругу и, соответственно, мощность света, нужно установить разгрузочное реле(электрики тебе подскажут или установят). По моему личному опыту - без "колхозного", как ты сказал, ксенона на газели ночью ездить просто невозможно, поэтому у меня ксенон 4300К и разгрузочное реле на дальнем и противотуманках. Пластик на фарах полирую пастой ЗМ №2 полировальной машинкой с поролоновым кругом пару раз в год.

Изменено пользователем SAMMY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тарик

На осваре пластик, на Бошовских стекло, светят Бош как по мне лучше. ИМХО

Изменено пользователем Тарик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
halfer

тояли у меня и стеклянные-БОШ и пластик-ОСВАР.

БОШ лучше светят, правда не намного. но БОШ не нравится, потому что габаритка отдельно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77
По моему личному опыту - без "колхозного", как ты сказал, ксенона на газели ночью ездить просто невозможно, поэтому у меня ксенон 4300К и разгрузочное реле на дальнем и противотуманках. Пластик на фарах полирую пастой ЗМ №2 полировальной машинкой с поролоновым кругом пару раз в год.

Подумай о других со своим ксеноном-ты не один на дороге...

 

Занесло меня тут чаем на своем Собольке 04 г.в. за МКАД, да еще вечером в снег с дожем =) Так я там без искусственного освещения дорог все обочины собрал, ехал как крот с палочкой =( Лампочки стоят в фарах у меня обычные, вот правда фары пластиковый ОСВАР, да еще и потертые немного... Включение дальнего - тож особо света не предает. Как улучшить свет? То, что потертые фары, я не думаю что это прям на столько влеяет на яркость освещения дороги, фары вроде настроины нормально, по крайней мере в небо не смотрят, но и на дорогу что-то похоже тоже =)

 

Вобщем интересут ваше мнение/опыт/советы по улучшению света...

Заполируй фары,поставь корректор в правильное положение,существуют лампочки с большей освещенностью при той же мощности,попробуй все таки отрегулировать их.У меня тоже ОСВАР освещают всё нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
Подумай о других со своим ксеноном-ты не один на дороге...

если прально отрегулирован, то это не беда.....но вот есть дятлы у которых штатный светит хрен знает как и с дального на ближний не умеют переключатся, вот это да, вот у таких я б точно права отбирал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r
Занесло меня тут чаем на своем Собольке 04 г.в. за МКАД, да еще вечером в снег с дожем =) Так я там без искусственного освещения дорог все обочины собрал, ехал как крот с палочкой =( Лампочки стоят в фарах у меня обычные, вот правда фары пластиковый ОСВАР, да еще и потертые немного... Включение дальнего - тож особо света не предает. Как улучшить свет? То, что потертые фары, я не думаю что это прям на столько влеяет на яркость освещения дороги, фары вроде настроины нормально, по крайней мере в небо не смотрят, но и на дорогу что-то похоже тоже =)

 

Потом еще вопрос, знаю, что бывают два вида фар, те укоторых габаритная лампочка в ближнем свете и те, у которых габаритная лампочка отдельно, на колько я понимаю первые ОСВАР (как у меня), а вторые БОШ ? я правильно понимаю? Так вот в чем их разница, кроме расположения габаритной лампы? И какие из них светят лучше???

 

Что касается противотуманок, читал что подходят приоровские, от 3110 и на газель тож вроде как есть, еще есть HELLA DX - те-же, что и наши, только ХЕЛЛА, наши (что приора, что газ) стоят около 1.3 т.р., хела 3.5 т.р. неужели хелла на столько лучше? Какие вообще лучше поставить, если конечно от них вообще толк есть?

Есть конечно у хелы и ксеноновые противотуманки, которые по креплению и габаритам подходят, но отдавать 20 т.р. за них и потом еще объясняться с ГАИшником - почему ксенон - нет желания... Так-же нет желания колхозить - вставлять в наши недорогие противотуманки китайский ксенон...

 

Вобщем интересут ваше мнение/опыт/советы по улучшению света...

Сначала проведи эксперимент,снеми содной фары провод ближнего скажем,и соедини фару напрямую от АКБ,если есть результат пускай от АКБ через релюшку.У меня такое было на старой морде,пустил ближний через реле от аккумулятора нормально стало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77
если прально отрегулирован, то это не беда.....но вот есть дятлы у которых штатный светит хрен знает как и с дального на ближний не умеют переключатся, вот это да, вот у таких я б точно права отбирал.

А как можно правильно отрегулировать на Газелях???Для правильной регулировки ксенона нужна линзованная фара+ОБЯЗАТЕЛЬНО электо коректор+ОБЯЗАТЕЛЬНО омыватель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Альмир
А как можно правильно отрегулировать на Газелях???Для правильной регулировки ксенона нужна линзованная фара+ОБЯЗАТЕЛЬНО электо коректор+ОБЯЗАТЕЛЬНО омыватель.

при желании можно сделать все или хотя бы все возможное что б не слепить встречку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex933
Сначала проведи эксперимент,снеми содной фары провод ближнего скажем,и соедини фару напрямую от АКБ,если есть результат пускай от АКБ через релюшку.У меня такое было на старой морде,пустил ближний через реле от аккумулятора нормально стало.

такая же беда со старой мордой

не видно не ЗВЕЗДЫ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
Сначала проведи эксперимент,снеми содной фары провод ближнего скажем,и соедини фару напрямую от АКБ,если есть результат пускай от АКБ через релюшку.У меня такое было на старой морде,пустил ближний через реле от аккумулятора нормально стало.

В прошлом году када делал что б фары загорались после заводки авто, фары(ближний) пустил через разгрузочное реле, так вот, фары стали реально светить ярче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex933
В прошлом году када делал что б фары загорались после заводки авто, фары(ближний) пустил через разгрузочное реле, так вот, фары стали реально светить ярче.

нашёл

шли потери на фары

на аккуме 12,2в а на фары приходит 11,5в

буду ставить реле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Потом еще вопрос, знаю, что бывают два вида фар, те укоторых габаритная лампочка в ближнем свете и те, у которых габаритная лампочка отдельно, на колько я понимаю первые ОСВАР (как у меня), а вторые БОШ ? я правильно понимаю? Так вот в чем их разница, кроме расположения габаритной лампы? И какие из них светят лучше???

 

 

 

Вобщем интересут ваше мнение/опыт/советы по улучшению света...

===============================================================================

Ставь Бош со стеклом разница с пластиком небо и земля,я на своей менял именно из за того что не видно было совсем,были как у темя пластик и помутневший,поставил Бош отрегулировал и вот оно оказывается на наших машинах свет бывает хорошим! И в дождь хорошо видно!

Изменено пользователем Леха306 52

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fayox
нашёл

шли потери на фары

на аккуме 12,2в а на фары приходит 11,5в

буду ставить реле

Настрой фары на СТО,у меня было тоже самое.Вольты прибавил,всё равно дорогу не видно,а после настройки девок за обочиной вижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kinson
Полировка пластика фары улучшает освещённость, но не настолько глобально, чтобы всё на дороге вдруг стало видно. Для начала проверь величину напряжения, приходящего на лампочку при включении света. Там, наверняка, будет потеря в 1,5-2 вольта, а значит и свет будет тусклее. Для того, чтобы повысить напругу и, соответственно, мощность света, нужно установить разгрузочное реле(электрики тебе подскажут или установят). По моему личному опыту - без "колхозного", как ты сказал, ксенона на газели ночью ездить просто невозможно, поэтому у меня ксенон 4300К и разгрузочное реле на дальнем и противотуманках. Пластик на фарах полирую пастой ЗМ №2 полировальной машинкой с поролоновым кругом пару раз в год.

 

Напруга нормальная, лампочки стоят тож нормальные, не помню какие правда, но если смотреть на фары, то светят они довольно ярким белым светом. А что гайцы тебе говорят по поводу ксенона? если тормозят?

Ну шлейфмашинка есть =) попробую ...=)

 

тояли у меня и стеклянные-БОШ и пластик-ОСВАР.

БОШ лучше светят, правда не намного. но БОШ не нравится, потому что габаритка отдельно.

 

Ну мне пофиг где габоритки стоят, лишь-бы светили нормально, вот думаю на бош махнуть, по причине того, что там стекло - полировать не придется, а если они и светят лучше, так это вообще здорово! =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SAMMY
Напруга нормальная, лампочки стоят тож нормальные, не помню какие правда, но если смотреть на фары, то светят они довольно ярким белым светом. А что гайцы тебе говорят по поводу ксенона? если тормозят?

А ничего ни разу ещё не говорили, хотя езжу по всей европейской части России, + в Украине был два раза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kinson
Подумай о других со своим ксеноном-ты не один на дороге...

 

 

Заполируй фары,поставь корректор в правильное положение,существуют лампочки с большей освещенностью при той же мощности,попробуй все таки отрегулировать их.У меня тоже ОСВАР освещают всё нормально.

Эт не пр меня, нет у меня ксена =)

 

фары конеш полерну попробую, попробую еще и регульнуть, хотя вроде светят не в небо, а то бы в новостях передавали-бы про очередного хулигана, что пилотов светит, а то я недалеко от аэропорта домодедово живу =) а вот корректор фар помоему дохлый =(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SAMMY
Эт не пр меня, нет у меня ксена =)

 

фары конеш полерну попробую, попробую еще и регульнуть, хотя вроде светят не в небо, а то бы в новостях передавали-бы про очередного хулигана, что пилотов светит, а то я недалеко от аэропорта домодедово живу =) а вот корректор фар помоему дохлый =(

Без корректора плохо - чуть загрузил в машинку и фары пошли по небу гулять и по глазам встречных водителей. Надо бы корректор реанимировать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kinson
Сначала проведи эксперимент,снеми содной фары провод ближнего скажем,и соедини фару напрямую от АКБ,если есть результат пускай от АКБ через релюшку.У меня такое было на старой морде,пустил ближний через реле от аккумулятора нормально стало.

 

О! спасибо! рульная и простая идея! =) Я так и сделаю, просто даже для того, чтоб бортовую сеть машины разгрузить... =)

 

Настрой фары на СТО,у меня было тоже самое.Вольты прибавил,всё равно дорогу не видно,а после настройки девок за обочиной вижу.

Мля! =) Я тож хочу такую регулировку!!! =) Хочу девок видеть! =)))))

 

Без корректора плохо - чуть загрузил в машинку и фары пошли по небу гулять и по глазам встречных водителей. Надо бы корректор реанимировать

Завтра гляну, он там по моему электрический?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газ330232

Бош светя т даже если засраные а вот Освар если засираються грязью то почти не видно хоть как крути корректор! плюс у Бошовских это если камешек небольшой попадает то обычно только маленький скол есть и все а на Осваровский у меня лопалась полностью но есть и минус это цена самой фары! Освар дешевле чем Бош! вот такая коньюктура

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kinson
А ничего ни разу ещё не говорили, хотя езжу по всей европейской части России, + в Украине был два раза

Но по моему за такие вещи типа до снятия фар и лишения прав на пол года?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SAMMY
Но по моему за такие вещи типа до снятия фар и лишения прав на пол года?

Есть тут тема про ксенон, там всё расписано - 100 рублей, а за сотку щас менты не копаются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kinson
Потом еще вопрос, знаю, что бывают два вида фар, те укоторых габаритная лампочка в ближнем свете и те, у которых габаритная лампочка отдельно, на колько я понимаю первые ОСВАР (как у меня), а вторые БОШ ? я правильно понимаю? Так вот в чем их разница, кроме расположения габаритной лампы? И какие из них светят лучше???

 

 

 

Вобщем интересут ваше мнение/опыт/советы по улучшению света...

===============================================================================

Ставь Бош со стеклом разница с пластиком небо и земля,я на своей менял именно из за того что не видно было совсем,были как у темя пластик и помутневший,поставил Бош отрегулировал и вот оно оказывается на наших машинах свет бывает хорошим! И в дождь хорошо видно!

 

Во! и я так думал, а теперь все больше убеждаюсь... Конечно не дешево 7-8 т.р. за обе, но как не странно, но бош дешевле освара! и довольно прилично, одна фара около 1 т.р.

 

 

Бош светя т даже если засраные а вот Освар если засираються грязью то почти не видно хоть как крути корректор! плюс у Бошовских это если камешек небольшой попадает то обычно только маленький скол есть и все а на Осваровский у меня лопалась полностью но есть и минус это цена самой фары! Освар дешевле чем Бош! вот такая коньюктура

Ну не, ребят у нас бош на штуку дешевле освара! бош 3700, а освар 4600!

 

 

Есть тут тема про ксенон, там всё расписано - 100 рублей, а за сотку щас менты не копаются

Надо глянуть... потому-что у нас раньше все повально, кто не лень и на гнилой копье и на мерене - все с ксеном ездили, а как гайцы взялись, так щя оч редко вижу такие тачки, али просто мода на ксен у нас прошла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Самосвальщик

А мне на рынках как-то попадались фары за 2-2,5 к.р., это что-то стоящее или очередной развод? По устройству похожи на БОШевские но на стекле нет никаких обозначений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SAMMY
Надо глянуть... потому-что у нас раньше все повально, кто не лень и на гнилой копье и на мерене - все с ксеном ездили, а как гайцы взялись, так щя оч редко вижу такие тачки, али просто мода на ксен у нас прошла?

Я себе ксенон не для понтов ставил, а чтобы дорогу освещать, ну и корректором пользуюсь постоянно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...