Перейти к содержанию
           
Авторизация  
rutigerr

Как правильно приобрести б/у ГАЗель термобудку?

Рекомендуемые сообщения

rutigerr

Доброго времени суток!

Я решил влиться в ряды грузоперевозчиков-газелистов!

Дайте пжл кто может пару дельных советов при покупке б/у термобудки - куда смотреть в первую, вторую и в третью очередь?

На что обращать внимание, а на что можно забить.

Какого года выпуска можно брать?

2004гв с пробегом 250т км стоит смотреть машину?

И стоит ли приобретать у юридического лица? Сколько на ней ездило шоферов неизвестно.

Заранее спасибо))).

Изменено пользователем rutigerr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

260RUS22

душевный варинат.. 250тыс км. машина тока обкатку прошла))) к 500тыс самый цимус будет)))а вообще на зиму брать машину не целесообразно. тем более грузоперевозки..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rutigerr
душевный варинат.. 250тыс км. машина тока обкатку прошла))) к 500тыс самый цимус будет)))а вообще на зиму брать машину не целесообразно. тем более грузоперевозки..

Что значит цимус?

ПИСЕЦ?

Почему не целесообразно?

Сорри не шарю я в грузовиках и грузоперевозках.

Предлагают с утра хлеб развозить-1700 руб./день до обеда+ с контор заказы после обеда.

Почему не целесообразно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валёк52

Смотри раму а предмет трещин, мотор (если есть возможность загнать на дианостику и дать на лапу диагносту чтоб норм глянул), ну и ходовую по возможности глянуть можно!!! У юр.лиц лучше не брать т.к сколько на ней народу ездило неизвесно и за машиной в конторах как правило следят плохо, точнее вовсе не следят! И лучше чтоб на газу не ездила! А вообще как писал 260RUS22 в зиму брать нецелесообразно! если терпит подожди до весны!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rutigerr
Смотри раму а предмет трещин, мотор (если есть возможность загнать на дианостику и дать на лапу диагносту чтоб норм глянул), ну и ходовую по возможности глянуть можно!!! У юр.лиц лучше не брать т.к сколько на ней народу ездило неизвесно и за машиной в конторах как правило следят плохо, точнее вовсе не следят! И лучше чтоб на газу не ездила! А вообще как писал 260RUS22 в зиму брать нецелесообразно! если терпит подожди до весны!!!

как бэ терпит, но почему до весны?

Цены упадут?

 

 

как бэ терпит, но почему до весны?

Цены упадут?

А вообще не тема, что скоро новый год?

Работы не прибавиться по перевозке скоропоров?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валёк52

до нового года работа мож и будет а вот после наверное не очень будет!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rutigerr
до нового года работа мож и будет а вот после наверное не очень будет!!!

праздники?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rezident82

после нг везде будет глушняк,ну и в перевозках соответственно,у рефов вот работа будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vasili_
Доброго времени суток!

Я решил влиться в ряды грузоперевозчиков-газелистов!

Дайте пжл кто может пару дельных советов при покупке б/у термобудки - куда смотреть в первую, вторую и в третью очередь?

На что обращать внимание, а на что можно забить.

Какого года выпуска можно брать?

2004гв с пробегом 250т км стоит смотреть машину?

И стоит ли приобретать у юридического лица? Сколько на ней ездило шоферов неизвестно.

Заранее спасибо))).

 

прежде всего нужно смотреть как выглядит внешне как выглядит движок на наличие( засранности) если за машиной следили ,ухаживали всё сразу будет видно...вот у меня ГАЗел 2003года а некоторые задают вопрос (она новая) вот так должна выглядеть тачка.

Изменено пользователем Vasili_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валёк52
прежде всего нужно смотреть как выглядит внешне как выглядит движок на наличие( засранности) если за машиной следили ,ухаживали всё сразу будет видно...вот у меня ГАЗел 2003года а некоторые задают вопрос (она новая) вот так должна выглядеть тачка.

Внешний вид конечно это хорошо но газель машина рабочая а не на выстовку ездить! Из любого г..на простите конфетку сделать можно и если внешне машина хорошая не значит что она рабочая! Главное чтоб она работала безотказно и неподводила в нужный момент!!!! а если хочеца красоты так это мерс надо покупать и пылинки с него сдувать!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vasill
душевный варинат.. 250тыс км. машина тока обкатку прошла))) к 500тыс самый цимус будет)))

Посмеялся.

Тема обсуждалась и помоему даже неоднократно... Поиск в помощь.

На зиму без нормальных подходов нефиг и заморачиваться... Жди весны.

После НГ 2 месяца тишины.

Раму смотри в районе кабина-рама и в местах крепления рессор... Движок, если ничего не делали, точно ушатан. Готовь деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кузнец40
Внешний вид конечно это хорошо но газель машина рабочая а не на выстовку ездить! Из любого г..на простите конфетку сделать можно и если внешне машина хорошая не значит что она рабочая! Главное чтоб она работала безотказно и неподводила в нужный момент!!!! а если хочеца красоты так это мерс надо покупать и пылинки с него сдувать!!!

Не соглашусь,внешний вид говорит о многом. Ну и потом это так сказать лицо водителя,визитная карточка. Если человек у делят внимание внешнему виду авто во время эксплуатации,значит и остальное в норме. Не путать с предпродажной подготовкой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валёк52
Не соглашусь,внешний вид говорит о многом. Ну и потом это так сказать лицо водителя,визитная карточка. Если человек у делят внимание внешнему виду авто во время эксплуатации,значит и остальное в норме. Не путать с предпродажной подготовкой!

Я именно и имел ввиду предродажку!!! Своя то машина понятное дело что должна выглядеть как толькочто с конвеера!!! Когда выбирал машину себе все выглядили так как будто на ней и не ездили вовсе хотя одна из них почему то не завелась даже с толкача, и вряд ли те кто их продавали не делали предпродажку!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alkasy

Для начала заполни профиль. Где это 1700 в день платят? В Москве за такие деньги даже заводить её не будут. Предлагают подождать до весны, потому что зимой проблем с машиной больше, а на улице холодно, валяться под ней на морозе - не прикалывает. Если работать на хлебе, то не слушай, хлеб едят всегда и работа есть всегда. Ну и главное, на какую сумму расчитываешь, а так не зная что гадать. Может тебе 100 тыс до новой не хватает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
eltek

если у него работа есть, то зачем ему ждать весны? :o

афтар заполни профиль свой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rutigerr
если у него работа есть, то зачем ему ждать весны? :o

афтар заполни профиль свой.

заполОнил)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21lekha

Бери конечно под работу,но с осторожностью!!! Не пожалей пару тыщенок и загони в сервис или знающего попроси глянуть. Может кто из стариков поможет за пивко!!! :)

 

Для начала заполни профиль. Где это 1700 в день платят? В Москве за такие деньги даже заводить её не будут. Предлагают подождать до весны, потому что зимой проблем с машиной больше, а на улице холодно, валяться под ней на морозе - не прикалывает. Если работать на хлебе, то не слушай, хлеб едят всегда и работа есть всегда. Ну и главное, на какую сумму расчитываешь, а так не зная что гадать. Может тебе 100 тыс до новой не хватает?

Это для тебя в Москве 1700 не деньги,а в Самаре думаю более-менее!!! Плюс после обеда будут накидывать заказы нет-нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Самосвальщик
Бери конечно под работу, но с осторожностью!!!

Конечно правильно, тут не на дядю работать придётся а значит про возможный свой финансовый просчёт надо думать заранее. Но возможны варианты: я например сначала взял машину (в начале зимы) и пока доводил её до ума, одновременно неторопливо искал работу. Не говорю что у меня единственно правильный путь, но так тоже можно. Особенно если есть какой-нибудь финансовый резерв и желание сидеть под машиной на морозе. ;)

Изменено пользователем Самосвальщик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alkasy

Это для тебя в Москве 1700 не деньги,а в Самаре думаю более-менее!!! Плюс после обеда будут накидывать заказы нет-нет!

 

По-этому и спросил про профиль. Я не спорю, тебе там виднее про цену. Ну а смотреть надо всё, хотя бы визуально. Если сможешь, возьми у кого нибудь компресометр и проверь компрессию в цилиндрах. Это скажет о примерном состоянии поршневой. А в целом всё зависит от цены. Хорошую машину за дёшево не продадут. Про себя скажу, первую покупал у организации. Ничего плохого про машину сказать не могу. Гудела коробка, поменял подшипники, и машина отслужила верой и правдой года 4. 402 мотор 300000км прошел без капиталки. Но принцип конечно что у частника машина лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...