ValdeMar 7 Опубликовано 22 ноября, 2011 Сегодня обратил внимание,что перестала включаться электромуфта.отсюда вопрос:если снять провод с датчика температуры,муфта должна включиться,вроде???Если она не сработала,то реле померло???У кого какие соображения на эту тему? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
пашка 36 Опубликовано 22 ноября, 2011 Сегодня обратил внимание,что перестала включаться электромуфта.отсюда вопрос:если снять провод с датчика температуры,муфта должна включиться,вроде???Если она не сработала,то реле померло???У кого какие соображения на эту тему?на форуме все это есть, ищи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 653 Опубликовано 22 ноября, 2011 Сегодня обратил внимание,что перестала включаться электромуфта.отсюда вопрос:если снять провод с датчика температуры,муфта должна включиться,вроде???Если она не сработала,то реле померло???У кого какие соображения на эту тему?Так зима же? Холодно вот и не включается! При минус 5 градусов можно очень долго ехать только на салонной печке! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValdeMar 7 Опубликовано 22 ноября, 2011 в том то и дело,что печку на полную выкручивал,пока ехал.на форуме шарился,не нашёл похожего,хотя может плохо вижу с устатку))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 687 Опубликовано 22 ноября, 2011 Так зима же? Холодно вот и не включается! При минус 5 градусов можно очень долго ехать только на салонной печке!даже больше. в прошлом году каким то макаром разнесло карлсон+диффузор(слава богу ни чего не побило), я по городу с пробками с загрузкой около полу тонн доехал до дому (около 10 км), печка на полную, температура не росла.да самое главное, весна была, на улице был плюс. радиатор 3-х рядка,медь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 435 Опубликовано 22 ноября, 2011 Сегодня обратил внимание,что перестала включаться электромуфта.отсюда вопрос:если снять провод с датчика температуры,муфта должна включиться,вроде???Если она не сработала,то реле померло???У кого какие соображения на эту тему?смотря с какого датчика ты сдёрнешь разъём.снимать надо с того что на радиатор смотрит,если не включилась при сдёргивании,поменяй реле,если опять не включилась,подай плюс от аккума на провод муфты,если не притянула,муфта померла,если притянула,то или проводка,ну или что хуже эбу помер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 478 Опубликовано 22 ноября, 2011 Сегодня обратил внимание,что перестала включаться электромуфта.отсюда вопрос:если снять провод с датчика температуры,муфта должна включиться,вроде???Если она не сработала,то реле померло???У кого какие соображения на эту тему?Тем полно поищи!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValdeMar 7 Опубликовано 22 ноября, 2011 Завтра буду разбираться... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karpan 4 Опубликовано 22 ноября, 2011 (изменено) Завтра буду разбираться... Не надо сдергивать датчик. При работающем двигателе подай плюс напрямую на вентилятор (на разьем). Запустится - смотри контакты в цепи. Не запустится - подгинай пружины (Ну, это уж поиском. Перепосты делать некошерно :P ).А муфту убить - это только если кувалдой по ней... Или 220 вкрячить. Изменено 22 ноября, 2011 пользователем karpan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValdeMar 7 Опубликовано 24 ноября, 2011 Как говорится:"не трогай технику-и она не подведет!")))Короче всё прошло само собой... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kiyahov 0 Опубликовано 25 декабря, 2011 (изменено) Не запустится - подгинай пружины как их подогнуть? Разбирать нужно? Изменено 25 декабря, 2011 пользователем kiyahov Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты