Жека 174 0 Опубликовано 23 ноября, 2011 Доброй ночи,поскажите пропадает компрессия уже от 6-8 становится(но бегает резво даже при небольшом перегрузе),двигатель был вскипечен,замена была колечек поршней,вкладышей,и шлифовка головки,сильно загнуло,Вопрос Как узнать верх или низ ерундит(поршня или клапана) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shyshik33 94 Опубликовано 23 ноября, 2011 Доброй ночи,поскажите пропадает компрессия уже от 6-8 становится(но бегает резво даже при небольшом перегрузе),двигатель был вскипечен,замена была колечек поршней,вкладышей,и шлифовка головки,сильно загнуло,Вопрос Как узнать верх или низ ерундит(поршня или клапана)налей немного моторного масла в цилиндр и замеряй снова если разница на сухую и с маслом больше чем в два кг то скорее всего поршневая, когда клапана прогоревшие, то компрессия, что на сухую, что с маслом почти одинаковая. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 23 ноября, 2011 Доброй ночи,поскажите пропадает компрессия уже от 6-8 становится(но бегает резво даже при небольшом перегрузе),двигатель был вскипечен,замена была колечек поршней,вкладышей,и шлифовка головки,сильно загнуло,Вопрос Как узнать верх или низ ерундит(поршня или клапана)вобще по цилиндрам? или в одном?просто если вообще, я бы этим компресометром еще одну машину промерил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharovvv 21 Опубликовано 29 ноября, 2011 Доброй ночи,поскажите пропадает компрессия уже от 6-8 становится(но бегает резво даже при небольшом перегрузе),двигатель был вскипечен,замена была колечек поршней,вкладышей,и шлифовка головки,сильно загнуло,Вопрос Как узнать верх или низ ерундит(поршня или клапана)Разобрать двигатель!Шутка.Про масло правильно написано, лей в тот цилиндр, где компрессии нет.При 6-8 может ещё ровно работать. А зачем компрессию то меряли, коль работает хорошо? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жека 174 0 Опубликовано 3 декабря, 2011 Разобрать двигатель!Шутка.Про масло правильно написано, лей в тот цилиндр, где компрессии нет.При 6-8 может ещё ровно работать. А зачем компрессию то меряли, коль работает хорошо?Работает идеально,рвет с места,груженая под 2 тонны летит ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
андреи 0 Опубликовано 24 июля, 2014 недавно создал тему но её выкинули в помойку видать что бы не заморачиваться или от незнания причин а дело в том что после замены прокладки гбц и гидрокомпенсаторов запустил двигатель а он троит вывернул свечи первая залита была грешил на форсунку заменив всё так и осталось проверил компрессию на 1-0.2-12.3-12.4-12 снял снова голову проверил клапана на прогарание все норм залил керосин держит установил заново проверяю компрессию 1-12.2-0.3-12.4-12 опять незадача решил сменить головку гбц после установки на 4-0 а на 123 норм вот в чём засасада? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 24 июля, 2014 На трёх цилиндрах заводится , работает? Или же вы просто устанавливает все по меткам и крутите стартером для измерения компрессии? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
андреи 0 Опубликовано 24 июля, 2014 ЗАВОДИТСЯ И РАБОТАЕТ НО ТРЯСЕТ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
андреи 0 Опубликовано 25 июля, 2014 да весёлый клуб любителей !СПАСИБО ВСЕМ ЗА ВНИМАНИЕ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты