Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Жека 174

Пропала компрессия блок или головка,как проверить

Рекомендуемые сообщения

Жека 174

Доброй ночи,поскажите пропадает компрессия уже от 6-8 становится(но бегает резво даже при небольшом перегрузе),двигатель был вскипечен,замена была колечек поршней,вкладышей,и шлифовка головки,сильно загнуло,

Вопрос Как узнать верх или низ ерундит(поршня или клапана)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

shyshik33
Доброй ночи,поскажите пропадает компрессия уже от 6-8 становится(но бегает резво даже при небольшом перегрузе),двигатель был вскипечен,замена была колечек поршней,вкладышей,и шлифовка головки,сильно загнуло,

Вопрос Как узнать верх или низ ерундит(поршня или клапана)

налей немного моторного масла в цилиндр и замеряй снова если разница на сухую и с маслом больше чем в два кг то скорее всего поршневая, когда клапана прогоревшие, то компрессия, что на сухую, что с маслом почти одинаковая.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula
Доброй ночи,поскажите пропадает компрессия уже от 6-8 становится(но бегает резво даже при небольшом перегрузе),двигатель был вскипечен,замена была колечек поршней,вкладышей,и шлифовка головки,сильно загнуло,

Вопрос Как узнать верх или низ ерундит(поршня или клапана)

вобще по цилиндрам? или в одном?

просто если вообще, я бы этим компресометром еще одну машину промерил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharovvv
Доброй ночи,поскажите пропадает компрессия уже от 6-8 становится(но бегает резво даже при небольшом перегрузе),двигатель был вскипечен,замена была колечек поршней,вкладышей,и шлифовка головки,сильно загнуло,

Вопрос Как узнать верх или низ ерундит(поршня или клапана)

Разобрать двигатель!Шутка.Про масло правильно написано, лей в тот цилиндр, где компрессии нет.При 6-8 может ещё ровно работать. А зачем компрессию то меряли, коль работает хорошо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жека 174
Разобрать двигатель!Шутка.Про масло правильно написано, лей в тот цилиндр, где компрессии нет.При 6-8 может ещё ровно работать. А зачем компрессию то меряли, коль работает хорошо?

Работает идеально,рвет с места,груженая под 2 тонны летит )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
андреи

недавно создал тему но её выкинули в помойку видать что бы не заморачиваться или от незнания причин а дело в том что после замены прокладки гбц и гидрокомпенсаторов запустил двигатель а он троит вывернул свечи первая залита была грешил на форсунку заменив всё так и осталось проверил компрессию на 1-0.2-12.3-12.4-12 снял снова голову проверил клапана на прогарание все норм залил керосин держит установил заново проверяю компрессию 1-12.2-0.3-12.4-12 опять незадача решил сменить головку гбц после установки на 4-0 а на 123 норм вот в чём засасада?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

На трёх цилиндрах заводится , работает? Или же вы просто устанавливает все по меткам и крутите стартером для измерения компрессии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
андреи

ЗАВОДИТСЯ И РАБОТАЕТ НО ТРЯСЕТ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
андреи

да весёлый клуб любителей !СПАСИБО ВСЕМ ЗА ВНИМАНИЕ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...