Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Stason72

Греется выхлопной коллектор

Рекомендуемые сообщения

Stason72

Двиг. УМЗ 4216 пробег 30000, после регулировки клапанов проехал 30 км по трассе и закипел (температура резко поднимается до 100), сначала не понял в чем дело, долил тосол и поехал дальше. потом в очередной раз когда закипел увидел что коллектор выпускной красный (дело было ночью), а в радиаторе нормальная температура, а в головке получается кипит. проверили циркуляцию и термостат (даже выкидывали) не чего не помогает, на станция разводят руками, говорят все нормально. в городе все нормально, только на трассу через 30 км кипит.(скорость 90, пустой не перегружен). Может кто сталкивался с такой проблемой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mic809
Двиг. УМЗ 4216 пробег 30000, после регулировки клапанов проехал 30 км по трассе и закипел (температура резко поднимается до 100), сначала не понял в чем дело, долил тосол и поехал дальше. потом в очередной раз когда закипел увидел что коллектор выпускной красный (дело было ночью), а в радиаторе нормальная температура, а в головке получается кипит. проверили циркуляцию и термостат (даже выкидывали) не чего не помогает, на станция разводят руками, говорят все нормально. в городе все нормально, только на трассу через 30 км кипит.(скорость 90, пустой не перегружен). Может кто сталкивался с такой проблемой?

Проверяй демпфер или шкиф коленвала.Во первых он может расслоиться изадающий диск сместиться в позднее зажигание-затрудненный пуск,догорание топлива в выпуске.Во вторых Сам демпфер крепиться на ступицу коленвала,ступица сидит на колене на шпонке,так вот когда не затянут центральный болт коленвала ступица разбивает посадочное место колена и свое,появляеться люфт и опять в позднюю сторону(против часовой стрелки вращения колена).Если машина на гарантии-это гарантийный случай,если нет-то сочувствую.Всегда регулярно проверяйте болт коленвала на затяг.

 

Двиг. УМЗ 4216 пробег 30000, после регулировки клапанов проехал 30 км по трассе и закипел (температура резко поднимается до 100), сначала не понял в чем дело, долил тосол и поехал дальше. потом в очередной раз когда закипел увидел что коллектор выпускной красный (дело было ночью), а в радиаторе нормальная температура, а в головке получается кипит. проверили циркуляцию и термостат (даже выкидывали) не чего не помогает, на станция разводят руками, говорят все нормально. в городе все нормально, только на трассу через 30 км кипит.(скорость 90, пустой не перегружен). Может кто сталкивался с такой проблемой?

Да,забыл.Как проверить.скидывайте все приводные ремни,защиту,отворачиваете этот болт демпфера на пару оборотов(предварительно застопорив колено передачей и тормозом)и двумя руками подергать демпфер влево-вправо(почасовой,против)Если люфт есть,то разбираем дальше и смотрим на последствия.

Изменено пользователем mic809

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

На бизнесе резинового демпфера нет!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
Двиг. УМЗ 4216 пробег 30000, после регулировки клапанов проехал 30 км по трассе и закипел (температура резко поднимается до 100), сначала не понял в чем дело, долил тосол и поехал дальше. потом в очередной раз когда закипел увидел что коллектор выпускной красный (дело было ночью), а в радиаторе нормальная температура, а в головке получается кипит. проверили циркуляцию и термостат (даже выкидывали) не чего не помогает, на станция разводят руками, говорят все нормально. в городе все нормально, только на трассу через 30 км кипит.(скорость 90, пустой не перегружен). Может кто сталкивался с такой проблемой?

Чёт сдаётся мне у тебя клаппана зажаты!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
Двиг. УМЗ 4216 пробег 30000, после регулировки клапанов проехал 30 км по трассе и закипел (температура резко поднимается до 100), сначала не понял в чем дело, долил тосол и поехал дальше. потом в очередной раз когда закипел увидел что коллектор выпускной красный (дело было ночью), а в радиаторе нормальная температура, а в головке получается кипит. проверили циркуляцию и термостат (даже выкидывали) не чего не помогает, на станция разводят руками, говорят все нормально. в городе все нормально, только на трассу через 30 км кипит.(скорость 90, пустой не перегружен). Может кто сталкивался с такой проблемой?

проверяем клапана ,и катализатор , :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Позднее зажигание, богатая смесь - догорает в глушителе смесь топливная. Если началось после регулировки клапанов, то возможно зажаты клапана , как написали выше !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Stason72
Позднее зажигание, богатая смесь - догорает в глушителе смесь топливная. Если началось после регулировки клапанов, то возможно зажаты клапана , как написали выше !

Дело в том что клапаны были зажаты, после регулировке клапанов машина побежала, но появилась проблема с перегревом. сделали зазор больше ни чего не изменилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Дело в том что клапаны были зажаты, после регулировке клапанов машина побежала, но появилась проблема с перегревом. сделали зазор больше ни чего не изменилось.

Возможно уже прогорел выпускной клапан(( На газе ездишь?

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Stason72
Возможно уже прогорел выпускной клапан(( На газе ездишь?

Да на газе езжу, но дело в том что заводится на бензине четко и на холодную и на горячую. На газе бывает стреляет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
psih93

Выявилась такая проблема по трассе через 10 км выпускной коллектор расколился до красна расход бензина 13-14л на 50км машина дергается тупит и не едет, а все началось после того как навёл в двигателе порядок (поменял кольца, шатунные вкладыши, шестерню грм, шлифанул голову и поставил новые глапана) компрессия 11, клапана отрегулировал 0.4, шестерня точь в точь как старая(по меткам) установлена правильно. Бывалый моторист назвал 2 причины или зажигание позднее или что-то с выхлопом (забит) второй вариант отпал т.к. все что может забиться давно убрано, итак едем на диагностику цепляют сканер ошибок нет но зажигание действительно слишком позднее. У меня на колене разбито посадочное место под шпонку для шкива но люфт в пол зуба а этого мало, поставил датчик коленвала "раком" на скоко смог чтоб носик смотрел в низ, упал расход до 18л на 100км по прежнему тупит ну хоть 90 бежит, коллектор краснеет по середине. Вывод - определено проблема в зажигании, но как сделать его ещё раньше нужно разбираться толи шкив менять толи датчик глючит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

Да на газе езжу, но дело в том что заводится на бензине четко и на холодную и на горячую. На газе бывает стреляет

Ну проверь компрессию и вопрос с прогаром решится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...