Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Sedoy

Помогите с ГБЦ

Рекомендуемые сообщения

Sedoy

402.1 80 бензин. Дело было как. Завел, прогрел примерно до 70 градусов. Поехал на заправку. Через 400 метров резко поползла температура вверх. Остановился, осмотрелся, увидел что тосол пошел через крышку расширительного бочка.

Немного остыв и подлив тосола. Тихим сапом вернулся обратно. Помпу снимал, не провернуло. После снял голову, отдал, вернули сказали ровная. Все собрал, завел, поехал, греется, почти кипит. Слышно что что то в шлангах бурлит. Шланги твердые как будто под давлением высоким, крышку расширительного откручиваешь, долго шипит. Менял крышку расширительного, не помогло. Когда открываешь крышку расширительного то из маленького шланга , который с корпуса термостата и радиатора, тосол течет не ровно а плюёт по чуть чуть. сегодня еще обнаружил что запах выхлопа немного отдает тосолом. тосол убывает, но масло чистое. что может быть. подскажите. еще раз снимать голову и везти на опрессовку??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

YaKuT-ST
402.1 80 бензин. Дело было как. Завел, прогрел примерно до 70 градусов. Поехал на заправку. Через 400 метров резко поползла температура вверх. Остановился, осмотрелся, увидел что тосол пошел через крышку расширительного бочка.

Немного остыв и подлив тосола. Тихим сапом вернулся обратно. Помпу снимал, не провернуло. После снял голову, отдал, вернули сказали ровная. Все собрал, завел, поехал, греется, почти кипит. Слышно что что то в шлангах бурлит. Шланги твердые как будто под давлением высоким, крышку расширительного откручиваешь, долго шипит. Менял крышку расширительного, не помогло. Когда открываешь крышку расширительного то из маленького шланга , который с корпуса термостата и радиатора, тосол течет не ровно а плюёт по чуть чуть. сегодня еще обнаружил что запах выхлопа немного отдает тосолом. тосол убывает, но масло чистое. что может быть. подскажите. еще раз снимать голову и везти на опрессовку??

мысля правильная...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60

Sedoy, Опрессуй сначала весь двиг а там видно будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Scorp62_гость

Начинается у тебя, брат нудный процесс. Проверь нагрев радиатора в верху и в низу...Это у термостата байпасный клапан виноват. Если верх горячий низ холодный.Зависает в открытом положении и подсасывает холодный тосол.Паровая пробка образуется...Если не изменяет память из печки холод идет не смотря на кипения двига.

 

Микро трешина в гильзе-проверить ...Нагрел,открываешь крышку радиатора и прокручиваешь коленвал(не стартер) Пойдут бульки на поврежденном цилиндре.Узнаешь каком по положению ротора трамблера. Может кольцо под гильзой просасываться.В обоих случаях не попадет тосол в масло...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Scorp62_гость

Просела гильза.Определить по стеклу на место головки ложишь. Либо головку одень в смазке состороны клапанов.К стати большой "винт" так увидеть можно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей779
402.1 80 бензин. Дело было как. Завел, прогрел примерно до 70 градусов. Поехал на заправку. Через 400 метров резко поползла температура вверх. Остановился, осмотрелся, увидел что тосол пошел через крышку расширительного бочка.

Немного остыв и подлив тосола. Тихим сапом вернулся обратно. Помпу снимал, не провернуло. После снял голову, отдал, вернули сказали ровная. Все собрал, завел, поехал, греется, почти кипит. Слышно что что то в шлангах бурлит. Шланги твердые как будто под давлением высоким, крышку расширительного откручиваешь, долго шипит. Менял крышку расширительного, не помогло. Когда открываешь крышку расширительного то из маленького шланга , который с корпуса термостата и радиатора, тосол течет не ровно а плюёт по чуть чуть. сегодня еще обнаружил что запах выхлопа немного отдает тосолом. тосол убывает, но масло чистое. что может быть. подскажите. еще раз снимать голову и везти на опрессовку??

Надеюсь патрубок от корпуса термостата до радитора горячий хоть ;)А вообще похоже газы прут. Варианты-1. возможно трещина в гильзе.2.-скидывай гбц и проверь выступание гильз над уровнем плоскости блока.3-Если тосол пошел в камеры сгорания то свеча будет как новая запомни.И напоследок-почисти штуцера на расширительном и вообще попродувай шланги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Scorp62_гость

Впускной колектор...Либо повело,либо прокладку "продуло".Но помоему в этом случае не будет вышибать если доп радиаторов,в смысле в салоне печек нет.Т.К это самая верхняя точка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей779
Sedoy, Опрессуй сначала весь двиг а там видно будет.

Подскажи тогда каким образом это делается ;) Я вот знаю один только.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sedoy

термостат рабочий. шланги все горячие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Scorp62_гость

Ну все варианты описали.Что можно сделать самому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей779
термостат рабочий. шланги все горячие.

Ты вот при заведенном движке глянь в расш.бачок-подгазни если идут пузыри-газы прут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sedoy
Ты вот при заведенном движке глянь в расш.бачок-подгазни если идут пузыри-газы прут.

пузырей вроде нет. есть станный дымок, может конечно пар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей779
пузырей вроде нет. есть станный дымок, может конечно пар.

И выхлопом пованивает?

 

Впускной колектор...Либо повело,либо прокладку "продуло".Но помоему в этом случае не будет вышибать если доп радиаторов,в смысле в салоне печек нет.Т.К это самая верхняя точка.

Да не коллектор тут не при чем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sedoy
И выхлопом пованивает?

 

вроде нет. но у выхлопной трубы в выхлопных газах есть небольшой запах тосола

Изменено пользователем Sedoy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей779
вроде нет. но у выхлопной трубы в выхлопных газах есть небольшой запах тосола

Выкрути свечи и глянь тогда-какая то будет белая.Дело в том что если газы чуть прорываются в кам.сгорания будет ацки греться под нагрузкой а в запущенных случаях и на хх греться кипеть и выбивать тосол с бачка и масло будет мутное после того как постоит.В общем ремонт тебе предстоит,и хорошо если обойдется только замененной прокладкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
...Дело в том что если газы чуть прорываются в кам.сгорания будет ацки греться под нагрузкой...

:blink: Какие газы и куда будут прорываться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей779
:blink: Какие газы и куда будут прорываться?

Пардон тупанул-наоборот если газы с кам.сгорания в тосол.Впрочем он понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sedoy

Сегодня посмотрел. Перед тем как завести посмотрел в бочек, тосол темный. а масло в поддоне чистое. Из расширительного бочка идет дымок и пахнет немного выхлопом. Это раз. Два это греется именно под нагрузкой. и когда переходит за 100 гр. отпускаешь педаль газа температура падает обратно. 3- выкрутил свечи. Две на 1 и 4 цилиндрах - песочного цвета, на 2 чуть темнее. а на 3 темно-коричневая. Обычным насосом дунул в цилиндр. пошли пузыри в расширительном бочке.

Прокладку поменял километров 100-150 назад.

Изменено пользователем Sedoy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52
Сегодня посмотрел. Перед тем как завести посмотрел в бочек, тосол темный. а масло в поддоне чистое. Из расширительного бочка идет дымок и пахнет немного выхлопом. Это раз. Два это греется именно под нагрузкой. и когда переходит за 100 гр. отпускаешь педаль газа температура падает обратно. 3- выкрутил свечи. Две на 1 и 4 цилиндрах - песочного цвета, на 2 чуть темнее. а на 3 темно-коричневая. Обычным насосом дунул в цилиндр. пошли пузыри в расширительном бочке.

Прокладку поменял километров 100-150 назад.

шлифуй ГБЦ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей779
Сегодня посмотрел. Перед тем как завести посмотрел в бочек, тосол темный. а масло в поддоне чистое. Из расширительного бочка идет дымок и пахнет немного выхлопом. Это раз. Два это греется именно под нагрузкой. и когда переходит за 100 гр. отпускаешь педаль газа температура падает обратно. 3- выкрутил свечи. Две на 1 и 4 цилиндрах - песочного цвета, на 2 чуть темнее. а на 3 темно-коричневая. Обычным насосом дунул в цилиндр. пошли пузыри в расширительном бочке.

Прокладку поменял километров 100-150 назад.

Так-лет 6 назад я уже прошел через эти грабли после бывшего хози.Я почти уверен что просажены гильзы,снимеш гбц и обычной металлической линейкой промерь высоту выступания гильз над блоком,вот счас не скажу сколько точно давно уже делал-если не ошибаюсь 0.2мм при обжатых гильзах.Гбц тоже линейкой промерь-если кривая сразу видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sedoy
Так-лет 6 назад я уже прошел через эти грабли после бывшего хози.Я почти уверен что просажены гильзы,снимеш гбц и обычной металлической линейкой промерь высоту выступания гильз над блоком,вот счас не скажу сколько точно давно уже делал-если не ошибаюсь 0.2мм при обжатых гильзах.Гбц тоже линейкой промерь-если кривая сразу видно.

Машина тоже приобретена недавно. месяца 1.5 назад. пол машины почти переделал. ГБЦ проверяли. ровная была на момент съема. на прокладке не было видно следов прогаров.

В если просажаны гильзы, то что надо сделать. поменять кольца или еще что то?

Изменено пользователем Sedoy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Scorp62_гость

Либо медные кольца набери,под гильзу.И ВСЕ НА ГЕРМЕТИК!!! Вычисти посадочное место,куда гильза садится.Как времянная мера вырежи из прокладке металический кант,под цилиндр -понял про что я? И на второй и третий,и аккуратно поставь голову.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей779
Либо медные кольца набери,под гильзу.И ВСЕ НА ГЕРМЕТИК!!! Вычисти посадочное место,куда гильза садится.Как времянная мера вырежи из прокладке металический кант,под цилиндр -понял про что я? И на второй и третий,и аккуратно поставь голову.

Вот это правильно :rolleyes: Но это мы с тобой понимаем-а он голову сломает подсказать то видать некому.Седой-померяй сначала все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Scorp62_гость

Короче загрузить показать не грузится!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей779
Машина тоже приобретена недавно. месяца 1.5 назад. пол машины почти переделал. ГБЦ проверяли. ровная была на момент съема. на прокладке не было видно следов прогаров.

В если просажаны гильзы, то что надо сделать. поменять кольца или еще что то?

Видиш ли,то что на прокладке не видно следов прогара-все правильно,когда она конкретно прогарает с выхлопа белый дым..тосол в картере и прочие прелести ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...