Перейти к содержанию
           
Авторизация  
rusgg

зачем нужен транспортир?

Рекомендуемые сообщения

rusgg

Объясните мне толком

ответы типа "чтоб сверлит шестерни" пишите в другой теме!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

http://chiptuner.ru/content/gaz_faze/

надеюсь там понятно.даже картинки есть на то уж пошло :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
http://chiptuner.ru/content/gaz_faze/

надеюсь там понятно.даже картинки есть на то уж пошло :)

Получается всетаки завод дырку под шестерню в распредвале может просверлить не точно??

 

А тогда и кулачки тоже могут на распредвале смотреть не совсем туда куда нужно?относительно друг от друга

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Получается всетаки завод дырку под шестерню в распредвале может просверлить не точно??

а ещё и цепи тянуться,а ещё и допуски у нас дикие,да и собирают бывают так что..в общем хочешь сделать грамотно,делай с нужным инструментом. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
толмачев
Объясните мне толком

ответы типа "чтоб сверлит шестерни" пишите в другой теме!

Отвечу по другому...

Если не сверлить шестерни, то транспортир и нафиг не нужен

Ну а теперь по теме:

транспортир нужен для того чтобы правильно выставить фазы распредвалов, но если перед этим предварительно не рассверлить шестерни. то и выставлять невозможно, учите мат часть, а потом задавайте вопросы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
А тогда и кулачки тоже могут на распредвале смотреть не совсем туда куда нужно?относительно друг от друга

если смещено отверстие под штифт,не там стоит отметка,то как могут встать кулачки правильно? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
если смещено отверстие под штифт,не там стоит отметка,то как могут встать кулачки правильно? :blink:

я понял что дырка под штифт может быть не точно, с другой стороны по радиусу ее сверлят идеально.

 

а вот кулачки на распреде например на первом циллиндре правильно а на втором немного неправильно так может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
я понял что дырка под штифт может быть не точно, с другой стороны по радиусу ее сверлят идеально.

 

а вот кулачки на распреде например на первом циллиндре правильно а на втором немного неправильно так может быть?

сверлишь отверстия.крутишь звезду что бы кулачки встали по ФАЗАМ....по ссыли там всё разжованно,пример и тот есть как выставлять.если у тбя на одном валу правильно,на втором не правильно,то ВЫСТАВЛЯЙ правильно.переделывай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg
сверлишь отверстия.крутишь звезду что бы кулачки встали по ФАЗАМ....по ссыли там всё разжованно,пример и тот есть как выставлять.если у тбя на одном валу правильно,на втором не правильно,то ВЫСТАВЛЯЙ правильно.переделывай.

понял придеться взять проверить может точно косячные распредвалы

спасибо за терпение!

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Рустем вот ты тему создаешь которая сто раз разжевана и тебе ничего? а мне за одно сообщение 10%,странно)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula
если смещено отверстие под штифт,не там стоит отметка,то как могут встать кулачки правильно? :blink:

он имел ввиду что кулачки сами со смещением

 

 

вобще разрезные звезды это самое то!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
Рустем вот ты тему создаешь которая сто раз разжевана и тебе ничего? а мне за одно сообщение 10%,странно)))

где я не нашел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

В процессе эксплуатации, а также из-за погрешности при изготовлении деталей привода газораспределительного механизма (ГРМ) или вследствие неквалифицированно проведенного ремонта привода ГРМ возможно значительное отклонение фаз газораспределения от заданных значений.

 

ну вот это расшифруй , мне не понятно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Тебе же всё внятно обьяснили,в процессе эксплуатации цепь растягивается и если посмотреть транспортиром то фазы будут уходить,но должны быть в пределах на первом вале впускных клапанов 20°± 2°а на другом 19°± 2°,рекомендуется так то по мануалу каждые 60 тыс.км проверять по транспортиру,насчет неквалифицираванной установки это надо еще умудриться,но запомни меняя любую деталь грм (цепи,распредвалы)обязательно надо выставлять по транспортиру т.к запчасти у нас не очень

Еще на карбе и на 40524 е-3 шаблон берут на 240,на 40522 и 4062 идет 252

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
,в процессе эксплуатации цепь растягивается и если посмотреть транспортиром то фазы будут уходить

вот тут я и не понимаю

Каким образом фазы уходят , а метки остаются точно?(если скажеш что метки не возможно выставить с растянутой цепью,то лучше не пиши ничего)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey5555

Как то капиталили 406.2 голову новую распредвалы новые

Все сделали как надо а она не работает(во втором нет компрессии)

Четыре раза перебирали (перебрали голову поменяли кольца) а компрессии во втором всего 7

Поменяли распредвалы на старые и все стало ОТЛИЧНО

Перемеряли распредвалы и были в шоке( на втором кулачки завалены почему????)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
Как то капиталили 406.2 голову новую распредвалы новые

Все сделали как надо а она не работает(во втором нет компрессии)

Четыре раза перебирали (перебрали голову поменяли кольца) а компрессии во втором всего 7

Поменяли распредвалы на старые и все стало ОТЛИЧНО

Перемеряли распредвалы и были в шоке( на втором кулачки завалены почему????)

Вот в том и вопрос -бывают ли такие случаи

слушай а на глаз этого не видно чтоли когда метку выставил??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST
Вот в том и вопрос -бывают ли такие случаи

слушай а на глаз этого не видно чтоли когда метку выставил??

хы...там пары градусов хватит чтобы компрессия не так была...угол другой, время открытия или закрытия клапана другое...в нашей стране все возможно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282
Объясните мне толком

ответы типа "чтоб сверлит шестерни" пишите в другой теме!

rusgg , Рустем , ты прикалываешься что ли , такие вопросы задаёшь, ты же сам двигателя делаешь, сам кому хочешь рассказать можешь ! :lol:

Изменено пользователем Соболёк 282

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
rusgg , Рустем , ты прикалываешься что ли , такие вопросы задаёшь, ты же сам двигателя делаешь, сам кому хочешь рассказать можешь ! :lol:

Никогда не думал об этом ,но все говорят.вот и случай брака есть.значит это правда что распред может быть кривой

А прикинь 402 и 421 бизнес тоже ведь тогда может быть кривой распред

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Никогда не думал об этом ,но все говорят.вот и случай брака есть.значит это правда что распред может быть кривой

А прикинь 402 и 421 бизнес тоже ведь тогда может быть кривой распред

КРИВЫХ ПОКА НЕ ВИДЕЛ,А ВОТ НЕ ПРИКРУЧЕННЫЙ ВИДЕЛ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
КРИВЫХ ПОКА НЕ ВИДЕЛ,А ВОТ НЕ ПРИКРУЧЕННЫЙ ВИДЕЛ.

я тоже не видел а как увидеть то??транспортира то нету

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula
Вот в том и вопрос -бывают ли такие случаи

слушай а на глаз этого не видно чтоли когда метку выставил??

по метке там ничего не видно, метка на месте, там какраз то про что я тебе говорил, дырка под шпонку не там. а когда на кулачек шаблон оденешь, то там почерточкам какраз и видно будет.а на глаз как тут..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
R18
вследствие неквалифицированно проведенного ремонта привода ГРМ возможно значительное отклонение фаз газораспределения от заданных значений.

 

ну вот это расшифруй , мне не понятно

мне кстати криво поставили. мамой до сих пор клянутся што по транспортиру и даже показали мне его. По мне он нафиг не нужен, а для упертых тюнингеров есть разрезные шестерни. написано в мурзилке что штифт РВ на уровне плоскости ГБЦ и все еманарот, а при опыте полностью закрытые клапаны ловятся на раз. Если звезды мертвые, их прощще купить в магазе чем ипацца со сверловками кондукторами и т.д..

 

а кривые валы по мне из области фантастики или ваще от других моторов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...