Перейти к содержанию
           
Авторизация  
rusgg

зачем нужен транспортир?

Рекомендуемые сообщения

Crady
мне кстати криво поставили. мамой до сих пор клянутся што по транспортиру и даже показали мне его. По мне он нафиг не нужен, а для упертых тюнингеров есть разрезные шестерни. написано в мурзилке что штифт РВ на уровне плоскости ГБЦ и все еманарот, а при опыте полностью закрытые клапаны ловятся на раз. Если звезды мертвые, их прощще купить в магазе чем ипацца со сверловками кондукторами и т.д..

 

а кривые валы по мне из области фантастики или ваще от других моторов.

транспортир при кривых руках не панацея..в мурзилке написано,на заборе то же много написано,что дальше то?можно конечно совсем точно выставить прицепив "Мотодок".там вообще до 0.5 градуса выловить можно.только вот кто оплачивать работу будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

Убедили буду брать транспорт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
R18
транспортир при кривых руках не панацея..в мурзилке написано,на заборе то же много написано,что дальше то?можно конечно совсем точно выставить прицепив "Мотодок".там вообще до 0.5 градуса выловить можно.только вот кто оплачивать работу будет?

я на глаз ставил. все нормально было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
я на глаз ставил. все нормально было

на глаз можно поставить нормально,в допуск попасть,можно использовать хоть транспортир,хоть что и не попасть.транспортир ПОМОГАЕТ точно выставить фазы,ну а сама установка уже зависит от того кто устанавливает.примерно то же самое,можно отпилить на глаз,а можно и по линейке,и там и там можно ровно,а можно и накосячить. ;)

это не ПРИСПОСОБЛЕНИЕ для выставления фаз,это ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ инструмент.так наверное точней будет сказать.

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
я на глаз ставил. все нормально было

У меня тоже все норма ,но когда в гору с грузом иду то педаль уже в самом начале ложиться на пол

как можно на глаз определить не соответствие метки и угла кулаков?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
R18
У меня тоже все норма ,но когда в гору с грузом иду то педаль уже в самом начале ложиться на пол

у меня так стало после установки по транспортиру %) вроде едет, как подъем, сдыхает наф%)

как можно на глаз определить не соответствие метки и угла кулаков?

в смысле? самого угла кулачка или угла установки? по мне надо максимально делать закрытыми клапаны, видно же когда кулачек давит на них. Этож ВМТ, все клапаны закрыты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара

Поведаю адын случай,совершенно недавний...

Друган решил перебрать 402-й мотор на своей 2410. Запчасти закуплены,все вроде тип-топ.После разборки и мойки решаю сам все промерить,поскольку распредвал в "чертеже" решаем его оставить,завтулив блок.Шестерню ставим новую,на колене оставляем старую.При приложении деталей все вроде на месте(метка и отверстие под шпонку) Собирае мотор с новой шестерней,заводим.Работает как дизель. Мы в непонятке.Выдергиваем,проверяем.Метки на месте.Собираем-та же фигня.Выдергиваем,ставим старую шестерню распреда,собираем,заводим-моторчик шепчет. Решили от добра добра не искать и так и оставили.А в чем подвох,я так до сих пор и не догнал...

А кривые (с ушедшими фазами) распредвалы,по крайней мере на ТАЗах не редкость.Подозреваю,то был брак,спертый с завода и попавший на рынок или в магаз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
Этож ВМТ, все клапаны закрыты

немного не так

в конце выпуска отработанных газов , когда еще клапана выпускные не закрылись, открываються впускные клапана.Происходит так называемый пассивный наддув. Газы выходящие по инерции тянут впускные газы.Для этого настраивается впускная система (рессивер) и выпускная.Делаются трубки все одинаковой длины.

 

также когда поршень уже идет вверх и клапана открыты впускные полностью , выпускные тоже сависают в открытом положение

 

правда эта фигня дает эфект больший на высоких оборотах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрюха177

Транспортир -это вещь.Без него в грм лучше не лазить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
Транспортир -это вещь.Без него в грм лучше не лазить.

Прочитав тему пришел к выводу что транспорт нужен для корректировки отверстия под шестерня единожды

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр
Прочитав тему пришел к выводу что транспорт нужен для корректировки отверстия под шестерня единожды

А я понял , что нет ,не единожды! Цепь же тянется , то есть расстояние увеличивается между валами , они как бы разворачиваются относительно друг друга! На фига цепи менять , сверли шестерни! :lol: ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Если надо я тебе весь мануал скину,а это часть 40b5610695ad.jpg

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
Если надо я тебе весь мануал скину,а это часть

зачем ты эту статью галимую бросаеш сюда , это флуд

Я конкретный вопрос задал по этой статье , если можеш ответь, нет так нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Тебе все уже обьяснили,а ты не понял-зачем объеснять тоже самое если до тебя не доходит?Либо ты издеваешься ? Тему считаю надо закрыть все сказано,и тем более такие темы уже были

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282
На фига цепи менять , сверли шестерни! :lol: ;)

И копи деньги на новую Гбц и переднюю крышку, но с гбц может повезёт ! :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Вообще то rusgg спрашивал ,могут ли фазы сдвинутся если все по меткам и шестерни не сверлились???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
вот тут я и не понимаю

Каким образом фазы уходят , а метки остаются точно?(если скажеш что метки не возможно выставить с растянутой цепью,то лучше не пиши ничего)

установить можно,но ты уже увидишь что на первом валу метка ровно,а на втором чуть-чуть уже уходит, транспортир служит для точного выставления фаз грм,а не на глаз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52
установить можно,но ты уже увидишь что на первом валу метка ровно,а на втором чуть-чуть уже уходит, транспортир служит для точного выставления фаз грм,а не на глаз

опять же не об этом он спрашивал!!!! если метки стоят в норме и шестерни на шпонке,могут ли убежать фазы???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Лех без обид либо совсем глупые,либо не вкуриваете

Всё ясно уже сказали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52
Лех без обид либо совсем глупые,либо не вкуриваете

Всё ясно уже сказали

Но не про растягивание цепей он писал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Еще раз повторю транспортир служит для точного выставления фаз грм,а запчасть есть запчасть сам знаешь что идет на запчасти отбракованное и это факт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yus

Где можно кyпить это чyдо? Я так понял yже y всех есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

В Авто магазинах в отделах газель встречаются иногда ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimon1970

Когда я купил транспортир "мастера" на меня смотрели как на ипанутого!Когда начал выставлять- как на шамана африканского!Выпускные не трогал - оказались в норме,а впускные на последнюю дырочку вышли!О как!А всего то два раза шлифанул ГБЦ!Кстати,как думаете клубни почему так?

Изменено пользователем dimon1970

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха177
Когда я купил транспортир "мастера" на меня смотрели как на ипанутого!Когда начал выставлять- как на шамана африканского!Выпускные не трогал - оказались в норме,а впускные на последнюю дырочку вышли!О как!А всего то два раза шлифанул ГБЦ!Кстати,как думаете клубни почему так?

Мастер который хорошо разбирается в змз движках обязательно знает что такое транспортир и углы фаз смотрит именно по нему.А если он вылупляет глаза надо бежать от него.Друг у меня занемается ремонтом газелей,у всех практически машин которые к нему приходят фазы не в норме.Причем не зависит новый комплект грм или с пробегом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...