вилли 826 Опубликовано 20 января, 2013 Ребята я хочу победить эту вибрацию, надоела. Недавно сел в зажигалку и был очень удивлен работой на холостом, ничего не труситься я тоже так хочу, для этого готов принять меры по замене опоры двс на пневмо или гидро опору. Серфил инет, из более менее подходящих нашел подушки от Q7 или туарега. То что прийдется колхозить крепления не проблема, вопрос в другом. Какая подушка подойдет по весу двс и усилию на нее оказываемому. Буду благодарен если кто советом дельным поможет, т.к все ровно буду переделывать.Вон на дизеле Ивеко в Дукате движка как мягко работает,а с Каминсом" посидел 5 минут и голова заболела.Мне кажется не поможет,подушки все жосткие,иначе бы движки отрывало.Может не помочь.Если дизель так принципиально,может на Каминс Евро-5 приглядишься,на картинке вроде мягко работает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AEO 25 Опубликовано 20 января, 2013 (изменено) Мотор после кап рем у официалов. Трусит его на хх с новья да и на других проверял песня таже. Вобщем нужен совет какие гидро пневмо опоры можно прикол хозить?Колхозить ничего не надо. Найдите человека с компьютером с программой Insite и с головой, и отрегулируйте частоту вращения на холостом ходу. Лучше всего поднимамать обороты небольшими шагами, по 10-15 об/мин, чтобы было легче "поймать" частоту, при которой вибрация наименьшая. Как правило, достаточно добавить где-то 50-70 об/мин чтобы проблема с вибрацией полностью ушла. Изменено 20 января, 2013 пользователем AEO 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bylik 4 Опубликовано 27 января, 2013 виврации нет, рычаг кпп еле заметно дрожит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bandi 19 Опубликовано 27 января, 2013 виврации нет, рычаг кпп еле заметно дрожит.тоже только рычаг чуть дрожит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vingod 159 Опубликовано 28 января, 2013 У меня вибрация прошла к 50тыщНо все равно дизель иномарки как бензиновые. А тут не спутать с бензинкой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 338 Опубликовано 28 января, 2013 У меня вибрация прошла к 50тыщНо все равно дизель иномарки как бензиновые. А тут не спутать с бензинкой Да, уж. Крепления двигателя разные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denpsih 26 Опубликовано 28 января, 2013 на холодную не спорю вибрация аж напрягает, а как прогреется , работает супер и никаких бензиновых не надо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vingod 159 Опубликовано 28 января, 2013 пробег какой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denpsih 26 Опубликовано 28 января, 2013 пробег какой?60000 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azart 2 Опубликовано 6 марта, 2013 Если у кого то есть вибрация, у когото нет ее вовсе, может зависит от того как двигатель стоит.. под разным углом? еще дополнительные вибрация выхлопная труба дает, менять надо подвесные резинки и думаю резыновые шайбы соединяющие коробку с выхлопной, выхлопуха трясеться мама не горюй и как раз под кабиной и на коробке подушки тоже оставляют жедать лучшего... все же сделано для зажигалок, а под дизель не переделанно((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azart 2 Опубликовано 8 марта, 2013 (изменено) http://tetragarant.ru/catalog/7/ вот что нашел.. вроде будут ставить на Next, думаю такие подушки на много лучше будут изолировать от вибрации.. http://tetragarant.ru/catalog/7/ вот что нашел.. вроде будут ставить на Next, думаю такие подушки на много лучше будут изолировать от вибрации.. там же для коробки опора есть!!! Изменено 8 марта, 2013 пользователем Azart Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vingod 159 Опубликовано 9 марта, 2013 Посмотрим кактна нексте бедет трясти. А то и поставим себе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azart 2 Опубликовано 15 марта, 2013 по моему мнению, вибрация может быть еще из-за того, что шланг который идет от турбины красный, потом железная труба с изгибом и на конце всего см 10-15 гавяной нашей черной шланги... кто то писал что нужно ее делать длиньше, а железную трубу укорачивать, я вот подумал не проще просто снять и поменять местами резиновые шланги, красную в конец, а черную к турбине... кто что думает на счет этого?? Или где взять такой же красный шланг? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты