Перейти к содержанию
           
Авторизация  
andrey555888

Как уменьшить вибрацию на Cummins

Рекомендуемые сообщения

вилли

Ребята я хочу победить эту вибрацию, надоела. Недавно сел в зажигалку и был очень удивлен работой на холостом, ничего не труситься я тоже так хочу, для этого готов принять меры по замене опоры двс на пневмо или гидро опору. Серфил инет, из более менее подходящих нашел подушки от Q7 или туарега. То что прийдется колхозить крепления не проблема, вопрос в другом. Какая подушка подойдет по весу двс и усилию на нее оказываемому. Буду благодарен если кто советом дельным поможет, т.к все ровно буду переделывать.

Вон на дизеле Ивеко в Дукате движка как мягко работает,а с Каминсом" посидел 5 минут и голова заболела.Мне кажется не поможет,подушки все жосткие,иначе бы движки отрывало.Может не помочь.Если дизель так принципиально,может на Каминс Евро-5 приглядишься,на картинке вроде мягко работает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AEO

Мотор после кап рем у официалов. Трусит его на хх с новья да и на других проверял песня таже. Вобщем нужен совет какие гидро пневмо опоры можно прикол хозить?

Колхозить ничего не надо. Найдите человека с компьютером с программой Insite и с головой, и отрегулируйте частоту вращения на холостом ходу. Лучше всего поднимамать обороты небольшими шагами, по 10-15 об/мин, чтобы было легче "поймать" частоту, при которой вибрация наименьшая. Как правило, достаточно добавить где-то 50-70 об/мин чтобы проблема с вибрацией полностью ушла.

Изменено пользователем AEO
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bylik

виврации нет, рычаг кпп еле заметно дрожит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bandi

виврации нет, рычаг кпп еле заметно дрожит.

тоже только рычаг чуть дрожит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod

У меня вибрация прошла к 50тыщ

Но все равно дизель иномарки как бензиновые. А тут не спутать с бензинкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

У меня вибрация прошла к 50тыщ

Но все равно дизель иномарки как бензиновые. А тут не спутать с бензинкой

Да, уж. Крепления двигателя разные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denpsih

на холодную не спорю вибрация аж напрягает, а как прогреется , работает супер и никаких бензиновых не надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod

пробег какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

denpsih

пробег какой?

60000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Azart

Если у кого то есть вибрация, у когото нет ее вовсе, может зависит от того как двигатель стоит.. под разным углом? еще дополнительные вибрация выхлопная труба дает, менять надо подвесные резинки и думаю резыновые шайбы соединяющие коробку с выхлопной, выхлопуха трясеться мама не горюй и как раз под кабиной и на коробке подушки тоже оставляют жедать лучшего... все же сделано для зажигалок, а под дизель не переделанно(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Azart

http://tetragarant.ru/catalog/7/

 

вот что нашел.. вроде будут ставить на Next, думаю такие подушки на много лучше будут изолировать от вибрации..


 



http://tetragarant.ru/catalog/7/

 

вот что нашел.. вроде будут ставить на Next, думаю такие подушки на много лучше будут изолировать от вибрации..


 

там же для коробки опора есть!!!

Изменено пользователем Azart

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod

Посмотрим кактна нексте бедет трясти. А то и поставим себе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Azart

по моему мнению, вибрация может быть еще из-за того, что шланг который идет от турбины красный, потом железная труба с изгибом и на конце всего см 10-15 гавяной нашей черной шланги... кто то писал что нужно ее делать длиньше, а железную трубу укорачивать, я вот подумал не проще просто снять и поменять местами резиновые шланги, красную в конец, а черную к турбине... кто что думает на счет этого?? Или где взять такой же красный шланг?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...