Колямба59 0 Опубликовано 2 декабря, 2011 решил поменять корбюратор, не знаю какой выбрать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 2 декабря, 2011 решил поменять корбюратор, не знаю какой выбрать... Штатный, только исправный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ingener 0 Опубликовано 2 декабря, 2011 решил поменять корбюратор, не знаю какой выбрать...К 151 С или К 151 Д лучше первый Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Газелий 0 Опубликовано 2 декабря, 2011 К 151 С или К 151 Д лучше первый Простите, а чем он лучше чем Второй? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1970 4 Опубликовано 5 декабря, 2011 Стоит Солекс 2141 переделанный под Газель - Тоже хорошо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bobr 0 Опубликовано 27 января, 2012 Вопрос нeмного другой,будeт-ли рaботaть к-126г нa 406 моторe. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 338 Опубликовано 27 января, 2012 Простите, а чем он лучше чем Второй?Жиклеры второго расчитаны на 8-ми клапанный двигатель типа ЗМЗ-402 или УМЗ-4215. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕГА 506 Опубликовано 27 января, 2012 бери из дюралевого сплава желательно желтоватого цвета. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 27 января, 2012 Вопрос нeмного другой,будeт-ли рaботaть к-126г нa 406 моторe. Вам сначала неплохо бы прочитать вот эту статью _ttp://www.drive2.ru/cars/uaz/3151/3151/rajjahar/journal/288230376152384961/ и особенно вникнуть вот в эти слова - пришлось делать бутерброд из 2х толстых и трех тонких прокладок так вот в вашем случае проставок надо будет ТРИ ( в веду конструкции коллектора ) и вы получите то, что у вас кастрюля упрётся в проводку и далее ее перетрёт( другие варианты воздухозабора то же упрутся в капот),так же у вас будет обмерзать дроссельный узел , ибо коллектор греется ОЖ , а три проставки с хреновой теплопроводностью не отдадут тепло дроссельному узлу. ИМХО Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей779 16 Опубликовано 27 января, 2012 Вопрос нeмного другой,будeт-ли рaботaть к-126г нa 406 моторe.Да.Но лучше ставить к-135 карб,газоновский.Если все же надумал ставить 126 г,с Волги,то желательно раздобыть нижнюю часть от копеечного карба,там есть подогрев потому что.Затем удалить с этой нижней части оси заслонки в общем разберешься. Жиклеры второго расчитаны на 8-ми клапанный двигатель типа ЗМЗ-402 или УМЗ-4215.Неправильно.Работает без разницы что тот что другой,на 151 д просто нет штуцера вк. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bobr 0 Опубликовано 27 января, 2012 Если все же надумал ставить 126 г,с Волги,А в чём отличиe Волговского и Уaзовского к-126 (кромe Я тaк понимaю вeрхнeй чaсти) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей779 16 Опубликовано 27 января, 2012 (изменено) Если все же надумал ставить 126 г,с Волги,А в чём отличиe Волговского и Уaзовского к-126 (кромe Я тaк понимaю вeрхнeй чaсти)Советую сразу,во избежание ненужных головняков скачать в гугле книжицу по 126 карбам.Очень нужная тебе вещь а то долго будиш тыркаться в непонятках а умельцев тут,кто тебе объяснит разные нюансы наверно немного.Волговские и Уазовские карбы одинаковы-разница в жиклере второй камеры. Изменено 27 января, 2012 пользователем Сергей779 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пони 13 Опубликовано 27 января, 2012 лучше родного ничего нет ... вот только нужно его правильно настроить, либо искать очень опытного спеца, либо методом проб и ошибок самостоятельно (предварительно необходимо полностью изучить конструкцию). На этом карбе вполне реально получить 11-12 литров бенза на сотню. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей779 16 Опубликовано 27 января, 2012 лучше родного ничего нет ... вот только нужно его правильно настроить, либо искать очень опытного спеца, либо методом проб и ошибок самостоятельно (предварительно необходимо полностью изучить конструкцию). На этом карбе вполне реально получить 11-12 литров бенза на сотню.Это многовато для 406.Я на своем 402-м и карбом 135 вполне могу уложиться в 10.5-11 литров 80-го если ехать 60-65.А какой карб лучше у каждого свое мнение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bobr 0 Опубликовано 27 января, 2012 Сергей779,спaсибо зa инфу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей779 16 Опубликовано 27 января, 2012 Сергей779,спaсибо зa инфу.Млин,чет я тупанул счас тока прочитал :lol: у тебя к-126 Г что ли?Тогда у него диффузоры оба по 24мм это мало для твоего мотора,во вторую камеру вместо стоявшего там дифа на 24мм надо отыскать диффузор 26мм-это к-126 гм(Волга) к-126 гу(Уаз).Диффузоры сменные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты