olur 3 Опубликовано 5 февраля, 2008 После покупки авто был замечен глухоу стук после преодоления больших неровностей(трамвайные рельсы невкопанные),когда заднее правое колесо преодолевало препятствие(небольшая скорость) при разгрузке левого переднего колеса слышен глухой стук. Были проведены работы-замена карданарулевого под капотом(в сборе), заменв рулевых пальцев на поперечной тяге(был люфт 1-2 мм,на остальных до рулевого нет), замена шкворней(люфт),проверка подшипников. Стук прогрессирует, но на небольших неровностях не слышен. Все вроде закручено,но раздражает непонятный стук. Что может быть? Очень уж достает!!! Жду советов и рекомендаций. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EWS 5 Опубликовано 5 февраля, 2008 Аммортизатор проверь+его крепление. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hooligan 15 Опубликовано 5 февраля, 2008 После покупки авто был замечен глухоу стук после преодоления больших неровностей(трамвайные рельсы невкопанные),когда заднее правое колесо преодолевало препятствие(небольшая скорость) при разгрузке левого переднего колеса слышен глухой стук. Были проведены работы-замена карданарулевого под капотом(в сборе), заменв рулевых пальцев на поперечной тяге(был люфт 1-2 мм,на остальных до рулевого нет), замена шкворней(люфт),проверка подшипников. Стук прогрессирует, но на небольших неровностях не слышен. Все вроде закручено,но раздражает непонятный стук. Что может быть? Очень уж достает!!! Жду советов и рекомендаций.Да что угодно может быть. У меня лично треснул верхний кронштейн заднего амортизатора и лопнул кронштейн (полувосьмёрка) заднего стабилизатора поперечной устойчивости. Проверь все крепления кабины и кузова к раме. Под капотом с лева и с права есть тоже кронштейны которые любят откручиваться. Конце концов стремянка может стукать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
старый газелист 0 Опубликовано 5 февраля, 2008 После покупки авто был замечен глухоу стук после преодоления больших неровностей(трамвайные рельсы невкопанные),когда заднее правое колесо преодолевало препятствие(небольшая скорость) при разгрузке левого переднего колеса слышен глухой стук. Были проведены работы-замена карданарулевого под капотом(в сборе), заменв рулевых пальцев на поперечной тяге(был люфт 1-2 мм,на остальных до рулевого нет), замена шкворней(люфт),проверка подшипников. Стук прогрессирует, но на небольших неровностях не слышен. Все вроде закручено,но раздражает непонятный стук. Что может быть? Очень уж достает!!! Жду советов и рекомендаций.борта могут ,как раз по описанию похоже Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
den773 38 Опубликовано 5 февраля, 2008 Бывает глушитель бъются о раму, именно на больших кочках. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
olur 3 Опубликовано 5 февраля, 2008 (изменено) Стук строго на левой стороне и не в рулевом. Возможно амортизатор,но пробовал он прикручен и не потек. Изменено 5 февраля, 2008 пользователем olur Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
klimenish 0 Опубликовано 5 февраля, 2008 А я тут купил новую Газель, так пока до дома гнал (а это 400 км) задолбала, стучит что-то да так сильно всё пролез так и не нашол. А когда приехал стали разбираться оказалось бампер достл до облицовки. :D Вот так бывает! :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Adfer 22 Опубликовано 5 февраля, 2008 (изменено) Стук строго на левой стороне и не в рулевом. Возможно амортизатор,но пробовал он прикручен и не потек.Проверь затяжку креплений рессор в кронштейнах и задних серьгах. Не обращай внимание, что туго крутятся гайки, они бывает вроде затянуты, а на самом деле люфт есть. Так что тяни самыми большими накидными ключами или головкой с длинным воротком. Изменено 5 февраля, 2008 пользователем Adfer Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
olur 3 Опубликовано 5 февраля, 2008 Проверь затяжку креплений рессор в кронштейнах и задних серьгах. Не обращай внимание, что туго крутятся гайки, они бывает вроде затянуты, а на самом деле люфт есть. Так что тяни самыми большими накидными ключами или головкой с длинным воротком.Спасибо! Завтра попробую если будет мороз.Еще-рессоры передние у меня почти ровные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
старый газелист 0 Опубликовано 5 февраля, 2008 Спасибо! Завтра попробую если будет мороз.Еще-рессоры передние у меня почти ровные.посмотри передний кронштейн задней рессоры ,у тебя если стоит ещё старого образца , возможно разбиты отверстия или разжимные шайбы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бродяга 1 Опубликовано 5 февраля, 2008 Бывает глушитель бъются о раму, именно на больших кочках.У меня так было.Особенно заметно на больших кочках и с левой стороны стучит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharovvv 21 Опубликовано 5 февраля, 2008 С таким- же стуком маюсь уже давно, ещё на Весьегонской встрече пролазил всё. Пока не разобрался, есть подозрение, что задний грязевик об рессору стукает( он у меня железный), имеется натёртость, но не факт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tigra 0 Опубликовано 14 февраля, 2008 У моего друга была такая беда, перетрясли все, короче посмотри болты крепления кабины, у нас были ослаблены!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tvel1 37 Опубликовано 14 февраля, 2008 Доброе время суток,Друзья мои ОЛЕНЕВОДЫ!!! Собссно,вот какая проблемка у меня вылезла...Короче,не далее чем вчера,услышал какой то подозрительный стук в передней подвеске...Причём,интересный такой звучок,как будто бы что то или открутилось,или отвалилось,так как он проявляется при так называемой гребёнке на МАЛОЙ СКОРОСТИ!!! Поехал на сервис.Подняли.Посмотрели.ВСЁ НА МЕСТЕ!!!Далее,вывесили на штангах по очереди сначала один борт,затем-другой.ВСЁ НА МЕСТЕ!!! Смотрели как молодые механики,так и "ЗУБРЫ"-деды...НИЧЕГО НЕ НАШЛИ!!! Ну,думаю,ладно...Но чудес то НЕ БЫВАЕТ!!! Если есть стук,значит что то УЖЕ НЕ ТАК!!!( я знаю,что "хороший стук наружу выйдет...просто не хотелось бы доводить до ЭТОГО)...МУЖИКИИИ!!! КТО И ЧТО ДУМАЕТ ПО ДАННОМУ ВОПРОСУ?? Готов выслушать Ваши объективные мысли без флуда.С Уважением к Вам.Ваш TVEL1.(Роман) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MARKS 1 Опубликовано 14 февраля, 2008 Доброе время суток,Друзья мои ОЛЕНЕВОДЫ!!! Собссно,вот какая проблемка у меня вылезла...Короче,не далее чем вчера,услышал какой то подозрительный стук в передней подвеске...Причём,интересный такой звучок,как будто бы что то или открутилось,или отвалилось,так как он проявляется при так называемой гребёнке на МАЛОЙ СКОРОСТИ!!! Поехал на сервис.Подняли.Посмотрели.ВСЁ НА МЕСТЕ!!!Далее,вывесили на штангах по очереди сначала один борт,затем-другой.ВСЁ НА МЕСТЕ!!! Смотрели как молодые механики,так и "ЗУБРЫ"-деды...НИЧЕГО НЕ НАШЛИ!!! Ну,думаю,ладно...Но чудес то НЕ БЫВАЕТ!!! Если есть стук,значит что то УЖЕ НЕ ТАК!!!( я знаю,что "хороший стук наружу выйдет...просто не хотелось бы доводить до ЭТОГО)...МУЖИКИИИ!!! КТО И ЧТО ДУМАЕТ ПО ДАННОМУ ВОПРОСУ?? Готов выслушать Ваши объективные мысли без флуда.С Уважением к Вам.Ваш TVEL1.(Роман) вот и у меня такая проблема появилась на днях. стучек такой на малой скорости в передней подвеске когда по плавным кочкам едеш, когда кузов плавно переваливается с одной стороны на другую, стучек не равномерный то один то два, то тир, то апять один, такое ощущение что что то открутилось. Мне тоже бы хотелось послушать корифеев прежде чем лезть под машину. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 14 февраля, 2008 вот и у меня такая проблема появилась на днях. стучек такой на малой скорости в передней подвеске когда по плавным кочкам едеш, когда кузов плавно переваливается с одной стороны на другую, стучек не равномерный то один то два, то тир, то апять один, такое ощущение что что то открутилось. Мне тоже бы хотелось послушать корифеев прежде чем лезть под машину. Проверь крепление передних кронштейнов кабины,( к самой кабине) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 14 февраля, 2008 Желательно тщательно проверить крепления переднего кронштейна аммеортизатора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серго 0 Опубликовано 14 февраля, 2008 (изменено) а стук при торможение или при движение? а стук при торможение или при движение? если при торможение ,то это может быть маятник...если у тебя соболь...а у тебя газель как я погляжу Изменено 14 февраля, 2008 пользователем Серго Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tvel1 37 Опубликовано 14 февраля, 2008 (изменено) а стук при торможение или при движение?если при торможение ,то это может быть маятник...если у тебя соболь...а у тебя газель как я погляжуИменно,что ПРИ ДВИЖЕНИИ на малой скорости!!!И у меня именно ГАЗЕЛЬ ,но с Крайслером...))) Мотор-просто супер!,а вот остальное-ГАЗ...((((((( Желательно тщательно проверить крепления переднего кронштейна аммеортизатора.Завтра посмотрю... Спасибо,Брат!))) Изменено 14 февраля, 2008 пользователем tvel1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЮПеннсионер 57 Опубликовано 14 февраля, 2008 Стучать могут сами амортизаторы внутри бывает откручивается шток от поршня для проверки придется снимать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NooN 0 Опубликовано 21 февраля, 2008 Подскажите в чем проблема!!!!!!!! приехал на точку, разгрузился , развернулся и после разворота руль стал мега тугим!!!!!!!! при этом обратно не возвращается после поворота, давление в шинах норм, все тяги норм без люфта, а руль не провернуть!!!!! что может быть!!!!????ночью ехать на заказ а руль не провернуть подскажите срочно?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
полосатый 1 Опубликовано 21 февраля, 2008 это подшипник на шкворне рассыпался Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NooN 0 Опубликовано 21 февраля, 2008 это подшипник на шкворне рассыпался а как узнать в каком именно? и долго его менять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
полосатый 1 Опубликовано 21 февраля, 2008 NooN ага, гемор полный, если это точно подшипник - посмотри туда где у тя шкворень, под поворотной хренью будет такой плоский проставка в резиновом сальнике, если он там рваный или перевошенный то точно он, ещё может быть рулевой редуктор - но это врятли, а чтобы поменять подшипник шкворня надо шкворень вынимать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NooN 0 Опубликовано 21 февраля, 2008 а не мог редуктор сам затянуца? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты