Перейти к содержанию
           
Авторизация  
sven34

Что дальше делать?

Рекомендуемые сообщения

sven34

Поставил Бк-эсперт, сделал диагностику и вот что он мне показал (синдром нет тяги у двигателя):

давление наддува 1009-960 на холостых (850-840)

текущее положение рейки: 5,36-5,13,-5,10

заднее положение рейки: 5,40-5,16

нулевое положение рейки: 63

фактическое положение рейки: 11,35-11,5

циклическая подача:6,5-7,9-8,5

положение педали газа: 117,2

Ошибки:

№13 (низкое давление наддува)

№35 (неправильная позиция рейки)

№22 (высокая температура охл.жид.)

№18 (высокая температура воздуха)

№55 (нет сигнала датчика положения распредвала (коленвала))

№19 (ошибка клапана рециркуляции)

№182 (обрыв лампы диагностики)

Да и еще бывает такое что вкл. зажигание лампа накаливания свечей загорается и не гаснет и обороты на БК растут до бесконечности, а разом нормально.

Пожалуйста помогите разобраться и "вылечить" кормилицу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Евгений САХА
Поставил Бк-эсперт, сделал диагностику и вот что он мне показал (синдром нет тяги у двигателя):

давление наддува 1009-960 на холостых (850-840)

текущее положение рейки: 5,36-5,13,-5,10

заднее положение рейки: 5,40-5,16

нулевое положение рейки: 63

фактическое положение рейки: 11,35-11,5

циклическая подача:6,5-7,9-8,5

положение педали газа: 117,2

Ошибки:

№13 (низкое давление наддува)

№35 (неправильная позиция рейки)

№22 (высокая температура охл.жид.)

№18 (высокая температура воздуха)

№55 (нет сигнала датчика положения распредвала (коленвала))

№19 (ошибка клапана рециркуляции)

№182 (обрыв лампы диагностики)

Да и еще бывает такое что вкл. зажигание лампа накаливания свечей загорается и не гаснет и обороты на БК растут до бесконечности, а разом нормально.

Пожалуйста помогите разобраться и "вылечить" кормилицу

Смотри на ходу давление наддува. Четвертая или пятая на прямой, тапка в пол, обороты 3000. Давление должно подняться до 2000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

а на них интеркулер стоит?теоретически похоже на него

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

для начала все ошибки сбрось и смотри только те которые выходят постоянно. давление наддува как писал Евгений САХА нужно проверять под нагрузкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sven34

Все сделал как вы сказали.Вылетают на бк следующие ошибки №35,№55,№182. Что может быть?Чего начинать?Давление не мерил завтра померию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный
следующие ошибки №35,№55,№182

Так озвучь их. Номера ниочём не говорят

 

А всё наверху список увидал. 35я - откалибруй рейку и скинь ошибки.

55- пошевели фишку датчика. он находится сзади двигла или замени. лучше на Бош

на 182ю забей

кстати про интеркулер упомянули. Если он стоит-посмотри-протяни все резиновые манжеты

Изменено пользователем СергейДизельный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлТек
Так озвучь их. Номера ниочём не говорят

 

А всё наверху список увидал. 35я - откалибруй рейку и скинь ошибки.

55- пошевели фишку датчика. он находится сзади двигла или замени. лучше на Бош

на 182ю забей

кстати про интеркулер упомянули. Если он стоит-посмотри-протяни все резиновые манжеты

55 тоже.У меня её при каждом запуске выдаёт.На работу никак не влияет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sven34

Кулера у меня нет.Да и еще одна канитель вылазит когда заводишь лампа накала свечей сначала моргает а потом не гаснет, выключаешь зажигание потом включаешь и все нормуль.Что может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

bio-dizel
Кулера у меня нет.Да и еще одна канитель вылазит когда заводишь лампа накала свечей сначала моргает а потом не гаснет, выключаешь зажигание потом включаешь и все нормуль.Что может быть?
Глянь соединение белого провода к к диагностической колодке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
Кулера у меня нет.Да и еще одна канитель вылазит когда заводишь лампа накала свечей сначала моргает а потом не гаснет, выключаешь зажигание потом включаешь и все нормуль.Что может быть?

Влияние БК, почти у всех, не обращать внимания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sven34

Спасибо Евгений за информацию!!!А реле накаливания я так понял отключается просто идет индикация на приборке.Сегодня мерил наддув турбины на 4-5й придаче тапок в пол 3000-3050 об/мин наддув показал 1650-1700. Это мало или нет?Да по-поводу калибровки рейки она должна стать на 18 мм. Пожалуйста напишите правильные параметры рейки на БК

 

Спасибо Евгений за информацию!!!А реле накаливания я так понял отключается просто идет индикация на приборке.Сегодня мерил наддув турбины на 4-5й придаче тапок в пол 3000-3050 об/мин наддув показал 1650-1700. Это мало или нет?Да по-поводу калибровки рейки она должна стать на 18 мм. Пожалуйста напишите правильные параметры рейки на БК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Спасибо Евгений за информацию!!!А реле накаливания я так понял отключается просто идет индикация на приборке.Сегодня мерил наддув турбины на 4-5й придаче тапок в пол 3000-3050 об/мин наддув показал 1650-1700. Это мало или нет?Да по-поводу калибровки рейки она должна стать на 18 мм. Пожалуйста напишите правильные параметры рейки на БК

 

наддув маловат надо 2000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sven34

Получается что турбине трындец походу, или с клапаном какие манипуляции проделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок
Получается что турбине трындец походу, или с клапаном какие манипуляции проделать?
для начала проверь клапан(шевелится ли) и натяни пружину

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sven34

Клапан я понял какой а вот с пружиной мне что то не ясно?Поясните пожалуйста какую пружину растягивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок
Клапан я понял какой а вот с пружиной мне что то не ясно?Поясните пожалуйста какую пружину растягивать.
от клапана на турбине идёт тяга на заслонку вот её надо укоротить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sven34

Все понял!!!Спасибо тебе"колобок".А какие должны быть показатели (размеры) при калибровке рейки на БК а то ошибка 35 высвечивается неправ.позиц. рейки.Завтра хочу калибровать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок
Все понял!!!Спасибо тебе"колобок".А какие должны быть показатели (размеры) при калибровке рейки на БК а то ошибка 35 высвечивается неправ.позиц. рейки.Завтра хочу калибровать.
я незнаю как по БК,но так должно быть 18мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sven34

Спасибо!!!Завтра попробую!!!А то ехать перестала да расход 13,5 литров по городу на сотню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок
Спасибо!!!Завтра попробую!!!А то ехать перестала да расход 13,5 литров по городу на сотню.
давай удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sven34

Сегодня калибровал рейку а она не калибруется. стаеовиться на 11,55 мм. Подскажите что делать?Грешу на датчик пол. рейки, рейка сама ходит бес проблем (нигде не заедает). Вчем дело помогите разобраться.Весь день проковырялся а толку нет. становиться на 11,55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок
Сегодня калибровал рейку а она не калибруется. стаеовиться на 11,55 мм. Подскажите что делать?Грешу на датчик пол. рейки, рейка сама ходит бес проблем (нигде не заедает). Вчем дело помогите разобраться.Весь день проковырялся а толку нет. становиться на 11,55
правильно калибровал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sven34

штифт выкручивал, выдвигал рейку чтобы отверстие на ней совпало с отверстием на 3ем цилиндре вкручивал штифт включал зажигание ждал 15-30 сек. даже и дольше на бк показывала 18мм выключал зажигание штифт на место, включаю зажигание а она не выходит на 18мм на бк пишет положение рейки 11,55 вместо положенных 18 мм все перепробывал, и шайбочки подлаживал бесполезно!!! 11,55 и все как приговоренная. делал раз 8-10 не выходит она!!!Может быть это датчик пол. рейки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок
штифт выкручивал, выдвигал рейку чтобы отверстие на ней совпало с отверстием на 3ем цилиндре вкручивал штифт включал зажигание ждал 15-30 сек. даже и дольше на бк показывала 18мм выключал зажигание штифт на место, включаю зажигание а она не выходит на 18мм на бк пишет положение рейки 11,55 вместо положенных 18 мм все перепробывал, и шайбочки подлаживал бесполезно!!! 11,55 и все как приговоренная. делал раз 8-10 не выходит она!!!Может быть это датчик пол. рейки?
возможно,не могу сказать точно. тебе надо к S.A.DISEL он точно определит приговор,ещё можешь на ютубе посмотреть как калибровать и возможные неисправности!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel
штифт выкручивал, выдвигал рейку чтобы отверстие на ней совпало с отверстием на 3ем цилиндре вкручивал штифт включал зажигание ждал 15-30 сек. даже и дольше на бк показывала 18мм выключал зажигание штифт на место, включаю зажигание а она не выходит на 18мм на бк пишет положение рейки 11,55 вместо положенных 18 мм все перепробывал, и шайбочки подлаживал бесполезно!!! 11,55 и все как приговоренная. делал раз 8-10 не выходит она!!!Может быть это датчик пол. рейки?
Раз есть бк, зайди в параметры где нулевое положение рейки и калибруй. Запомни нулевое в момент калибровки и сравни с показанием после перестановки штифта. Если отличается значит датчик рейки загоревал. Ещё лучше сделай эти манипуляции с холодным и прогретым двс и тоже сравни

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...