Перейти к содержанию
           
Авторизация  
sven34

Что дальше делать?

Рекомендуемые сообщения

sven34

Да показания меняются.Я еще заметил когда ремень менял (3500 тыс назад ) делал калибровку отверстия на рейке и на корпусе распредвала не сходились но я не предал этому значения (не по опытности) а сейчас вообще отверстие на рейки даже и не доходит до перегородки корпуса распедвала (где отверстие под штифт).Тяга на движке пропадала постепенно все хуже и хуже я думал что форсам хана но нет работают отлично, чистил винсом грязи почти не было.Сейчас спасаюсь резистором но расход не радует да и движок нагружать особо не хочется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

bio-dizel
Да показания меняются.Я еще заметил когда ремень менял (3500 тыс назад ) делал калибровку отверстия на рейке и на корпусе распредвала не сходились но я не предал этому значения (не по опытности) а сейчас вообще отверстие на рейки даже и не доходит до перегородки корпуса распедвала (где отверстие под штифт).Тяга на движке пропадала постепенно все хуже и хуже я думал что форсам хана но нет работают отлично, чистил винсом грязи почти не было.Сейчас спасаюсь резистором но расход не радует да и движок нагружать особо не хочется.
Не совсем понятно на счёт не совпадения отверстий?! Рейка не двигается дальше или закусывыет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sven34

Рейка не двигается дальше (после того как выкрутишь штифт и поставишь его на место) .Рукой двигается без проблем(свободно).

Изменено пользователем sven34

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок
Рейка не двигается дальше.Рукой двигается без проблем(свободно).
на третий цилиндр встаёт если рукой? если встаёт и потом не запоминает значит датчик рейки если он старого образца то пора ему и на свалку,а расход как определяешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sven34

раньше по заправке до полного, прокатываюсь опять до полного.Раньше 25л. хватало на 200-220км по городу а сейчас на 180-195 км.Авто 2003г не знаю датчик менялся или нет но выглядит вот так и называется ГUF:

post-35518-1323633314_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок
раньше по заправке до полного, прокатываюсь опять до полного.Раньше 25л. хватало на 200-220км по городу а сейчас на 180-195 км.Авто 2003г не знаю датчик менялся или нет но выглядит вот так и называется ГUF:
а резистор на сколько ом стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
штифт выкручивал, выдвигал рейку чтобы отверстие на ней совпало с отверстием на 3ем цилиндре вкручивал штифт включал зажигание ждал 15-30 сек. даже и дольше на бк показывала 18мм выключал зажигание штифт на место, включаю зажигание а она не выходит на 18мм на бк пишет положение рейки 11,55 вместо положенных 18 мм все перепробывал, и шайбочки подлаживал бесполезно!!! 11,55 и все как приговоренная. делал раз 8-10 не выходит она!!!Может быть это датчик пол. рейки?

18 мм должна вставать только при калибровке. После на 18 никогда не встанет. Т.о. у тебя все нормально. Нулевое должно отличаться от 60.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sven34

Тогда почему Бк пишет ошибочное положение рейки 6,45 и после калибровке выскакивает ошибка 35 неправ. позиц. рейки. Так было до калибровки:текущее положение рейки: 5,36-5,13,-5,10

заднее положение рейки: 5,40-5,16

нулевое положение рейки: 63

фактическое положение рейки: 11,35-11,5

циклическая подача:6,5-7,9-8,5

положение педали газа: 117,2

сейчас, после калибровки: текущее положение рейки:5,33-5,25

заднее положение рейки: 5,25-5,32

нулевое положение рейки:82

фактическое положение рейки 335

ошибочное положение рейки 11,05-10,85

После калибровки показания практически не изменилось.Я думаю что так не должно быть.

резистор стоит переменный до 1кОм я выставил на нем 185-200 ом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

bio-dizel
раньше по заправке до полного, прокатываюсь опять до полного.Раньше 25л. хватало на 200-220км по городу а сейчас на 180-195 км.Авто 2003г не знаю датчик менялся или нет но выглядит вот так и называется ГUF:
Этот старого образца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sven34

Спасибо!!!Я думаю что ему приходит кирдык, пробег 225000 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
резистор стоит переменный до 1кОм я выставил на нем 185-200 ом

Сначала резюк убери потом калибруй. Работа с резистором не входит в штатную программу ЭБУ. Поэтому что он там вносит и какие параметры выдает я не знаю.

Изменено пользователем Евгений САХА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sven34

Резистор стоит через тумблер и калибрую без него(мимо него) Опять ошибка вылезла 35 ошиб. полож. рейки.Я склоняюсь что это все-таки датчик рейки подъизносился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sven34

Делал на оборот (года с отвертки заводится) шайбочки подлаживал под датчик , река после калибровки становится на 18мм то есть отверстия в рейки и в корпусе распедвала совпадают, но заводится только с отовертки (когда поддергиваешь рейку), но обороты завышены 950-1000. Я всетаки склонен к датчику рейки. в Нижнем Новгороде в Б2Мотор уже заказал. 23 декабря приедет цена конечно же 4250руб. ну а что сделаешь...Просто хотел у Вас более точный вердикт узнать.Как говорят одна голова хорошо а две лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок
Делал на оборот (года с отвертки заводится) шайбочки подлаживал под датчик , река после калибровки становится на 18мм то есть отверстия в рейки и в корпусе распедвала совпадают, но заводится только с отовертки (когда поддергиваешь рейку), но обороты завышены 950-1000. Я всетаки склонен к датчику рейки. в Нижнем Новгороде в Б2Мотор уже заказал. 23 декабря приедет цена конечно же 4250руб. ну а что сделаешь...Просто хотел у Вас более точный вердикт узнать.Как говорят одна голова хорошо а две лучше.
дружище ! раз заказал-непарься,поменяешь и всё будет гуд!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sven34

Спасибо!!!Душа то все равно то не спокойна.Дождусь, поставлю, откалибрую, и обязательно отпишусь о результате!!! Еще раз ВСЕМ СПАСИБО!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный
Сначала резюк убери потом калибруй. Работа с резистором не входит в штатную программу ЭБУ. Поэтому что он там вносит и какие параметры выдает я не знаю.

Женя! Не шурши! Ты мне скажи-Твоя -моя бывшая Волга у Тебя калибруется? скорее всего калибруется, но не сохраняется калибровка. Тут выход челу. который выше писал- ставить вместо заглушки калибровочный болт и Вручную по показаниям диагностического прибора (того же асканА) Этот глюк-не объясним. но решается только мезханически

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sven34

Получается то что заменой датчика положения рейки проблему не решить?Как быть в моей ситуации?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок
Женя! Не шурши! Ты мне скажи-Твоя -моя бывшая Волга у Тебя калибруется? скорее всего калибруется, но не сохраняется калибровка. Тут выход челу. который выше писал- ставить вместо заглушки калибровочный болт и Вручную по показаниям диагностического прибора (того же асканА) Этот глюк-не объясним. но решается только мезханически
а вот с этого места поподробнее!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный

Поподробнее? владея двумя Волгами с ГАЗ-560м сталкивался, что калибровка не "запоминалась". Ответа ент. Толи это глюк ЭБУ (сомнительно). скорее проводки. Решилось это с помощью Альбертовой команды-вместо заглушки(которая со стороны кабины) ставится такая же заглушка, только с с болтом, который механически двигая болтом регулирует положение рейки, на основании диагностического прибора. Ввиду того, что ЭБУ не запоминает нулевое положение топливной рейки. вкратце- без диагностики вы фиг поймаете это положение.. практически - в заглушке сверлится отвестие, нарезается резьба и вставляется болт, котрый упирается в реку.Потом происходит подгон к уровню показанному диагностическим прибором. Удачи парни!

Искрене Ваш СЕРГЕЙ дИЗЕЛЬНЫЙ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок
Поподробнее? владея двумя Волгами с ГАЗ-560м сталкивался, что калибровка не "запоминалась". Ответа ент. Толи это глюк ЭБУ (сомнительно). скорее проводки. Решилось это с помощью Альбертовой команды-вместо заглушки(которая со стороны кабины) ставится такая же заглушка, только с с болтом, который механически двигая болтом регулирует положение рейки, на основании диагностического прибора. Ввиду того, что ЭБУ не запоминает нулевое положение топливной рейки. вкратце- без диагностики вы фиг поймаете это положение.. практически - в заглушке сверлится отвестие, нарезается резьба и вставляется болт, котрый упирается в реку.Потом происходит подгон к уровню показанному диагностическим прибором. Удачи парни!

Искрене Ваш СЕРГЕЙ дИЗЕЛЬНЫЙ

если проще то вместо заглушки длинный болт и им регулировать рейку,так? ну если датчик рейки исправен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный
если проще то вместо заглушки длинный болт и им регулировать рейку,так? ну если датчик рейки исправен

Не Колобок! В заглушке нарезается резьба и вставляется болт. Ну и потом регулируется. Ну нужно конечно отдавать себе отчёт, что это нужно делать хотя бы через 15-20 ткм.

 

Ну а если датчик неисправен, то тут и разговора о вышесказаном вообще нет

 

Виду того, что известиные мне виды диагностических приборов не показывают ошибок датчика рейки. Увы

С ув.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
Поподробнее? владея двумя Волгами с ГАЗ-560м сталкивался, что калибровка не "запоминалась". Ответа ент. Толи это глюк ЭБУ (сомнительно). скорее проводки. Решилось это с помощью Альбертовой команды-вместо заглушки(которая со стороны кабины) ставится такая же заглушка, только с с болтом, который механически двигая болтом регулирует положение рейки, на основании диагностического прибора. Ввиду того, что ЭБУ не запоминает нулевое положение топливной рейки. вкратце- без диагностики вы фиг поймаете это положение.. практически - в заглушке сверлится отвестие, нарезается резьба и вставляется болт, котрый упирается в реку.Потом происходит подгон к уровню показанному диагностическим прибором. Удачи парни!

Искрене Ваш СЕРГЕЙ дИЗЕЛЬНЫЙ

все равно не понял назначение данного болта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
Спасибо!!!Душа то все равно то не спокойна.Дождусь, поставлю, откалибрую, и обязательно отпишусь о результате!!! Еще раз ВСЕМ СПАСИБО!!!!
дело конечно в датчике рейки такую проблему можно решить устоновкой постоянного резистора 10-50ом в разрыв коричневого провода. (сколько прослужит вопрос другой.бывает ходит годами.) колибровка после этого держится и не слетает Изменено пользователем SA.DIESEL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный
все равно не понял назначение данного болта

Он механически подпирает рейку. Звякни Альберту-он Тебе вышлет. Они их маклачат давно уже

Изменено пользователем СергейДизельный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
все равно не понял назначение данного болта
принцип действия болта это. не дать рейки и соответственно штоку датчика рейки занять крайнее положение.(там где показания сопротивления не стабильны) по идее при сбросе газа рейка уходит в( минус) тоесть положение отличающееся от положения на хх . если в этом месте сопротивление датчика отличается от расщетных то выходит ошибка. и зачастую калибровка сбивается. поэтому и делают упорный болт. повторюсь с этой задачей легко спровляется доп резистор в разрыв коричнего провода.. принцеп его работы аналогичен при сбросе газа рейка также уходит в минус и вместе с ней шток датчика . но толко при износе датчика в этом месте эбу фиксирует показание самого врезного резистора. и не происходит разрыва схема в этом случае работает стабильно.далее эбу выводит обороты на хх. в этом месте показания датчика устраивают эбу (износа нет)двс работает .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...