Перейти к содержанию
           
Авторизация  
kaktus

Горит Чек ЗМЗ-405.22

Рекомендуемые сообщения

kaktus

запрос на посильную помощь )))

двигатель 405 , есть ГБО, симптомы такие- горит постоянно чек, пропали повышенные обороты при прогреве , и холостые стали чуть ниже чем 1000., раньше было больше тышы , и вроде стала немного тупее, больше из минусов ничего незамечено, подскажите что это может быть , ошибка 62-63 неисправность ПЗУ, только непонятно как тада может работать двигатель

заранее благодарен за побощь

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пони

62-я ошибка, согласно данным DEDа - критическое падение напряжения в момент пуска двигателя - проверь гену, АКБ и проводку низкого напряжения цепи зажигания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Не контакт обычный , шлейфа на мозги может быть !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kaktus

ставил новый аком не помогло , шлейф и провода просмотрел вроде все наместе , чота пока причин не нашел , буду рыть далее , всем спасибо)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михейка!

Эти ошибки постоянно вылазят, не обращай на них внимания.

-http://www.2a2.ru/error/error062.html

Изменено пользователем Михейка!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kaktus

раньше у меня не было такого , а как началось так и при прогреве обороты неподнимаются и холостой ход стал намного меньше чем был уже на прогретом двигателе

Изменено пользователем kaktus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
woldemar99

не колупай себе мозги, поменяй массу двигателя( лучше ставить облуженный провод)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИльяS
раньше у меня не было такого , а как началось так и при прогреве обороты неподнимаются и холостой ход стал намного меньше чем был уже на прогретом двигателе

Коллега у меня такие симптомы были когда барахлил или умирал ДМРВ (ЗМЗ405). Последний раз из него сетку хлопком выбило - так я её на место поставил и в путь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kaktus
не колупай себе мозги, поменяй массу двигателя( лучше ставить облуженный провод)

поставил именно такую, еще до того как все началось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitek r354tt
запрос на посильную помощь )))

двигатель 405 , есть ГБО, симптомы такие- горит постоянно чек, пропали повышенные обороты при прогреве , и холостые стали чуть ниже чем 1000., раньше было больше тышы , и вроде стала немного тупее, больше из минусов ничего незамечено, подскажите что это может быть , ошибка 62-63 неисправность ПЗУ, только непонятно как тада может работать двигатель

заранее благодарен за побощь

 

А троит только на Газу или и на бензине тоже??? А то у меня у братана такая же фигня была на газу ГБО стояло 4 поколения мы с ним пару ссервисов объехали и ни где на компах не было ПО на его оборудование(AGIS) он короче взял не стал заморачиваться сдуру снял и выкинул оборудование,а надо было всего форсунки что ли поменять точно уже не помню))) Может у тебя тоже из-за газа???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр
не стал заморачиваться сдуру снял и выкинул оборудование,а надо было всего форсунки что ли поменять точно уже не помню))) Может у тебя тоже из-за газа???

А куда выкинул , место ты запомнил? :lol: :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovuh5
запрос на посильную помощь )))

двигатель 405 , есть ГБО, симптомы такие- горит постоянно чек, пропали повышенные обороты при прогреве , и холостые стали чуть ниже чем 1000., раньше было больше тышы , и вроде стала немного тупее, больше из минусов ничего незамечено, подскажите что это может быть , ошибка 62-63 неисправность ПЗУ, только непонятно как тада может работать двигатель

заранее благодарен за побощь

Если до е-3! Проверь регулятор ХХ!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitek r354tt
А куда выкинул , место ты запомнил? :lol: :lol:

 

Если бы он при мне стал выкидовть я бы себе забрал!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sonic_spb

у меня при прогреве обороты маленькие,а потом когда нагревается,обороты 1500,и чек то горит то моргает,кто знает что это может быть??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sonic_spb

вроде еще расход топливо увеличелся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovuh5
у меня при прогреве обороты маленькие,а потом когда нагревается,обороты 1500,и чек то горит то моргает,кто знает что это может быть??

Движек какой? Е-0 Е-2 Е-З?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sonic_spb

Е-2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sonic_spb

кто нибудь поможет у меня при прогреве обороты маленькие,а потом когда нагревается,обороты 1500,и чек то горит то моргает,кто знает что это может быть??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
кто нибудь поможет у меня при прогреве обороты маленькие,а потом когда нагревается,обороты 1500,и чек то горит то моргает,кто знает что это может быть??
...А кто его знает чего он моргает... (Автор текста (слов):Исаковский М.)
:P

 

Диагност знает... Считай ошибки , потом если будет непонятно пиши...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sonic_spb

ok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Koks

П А М А Г И Т Е ! ! !

 

Кое-как завел движок в мороз (слава всем Богам),после 3-х дней простоя. :D Радости по уши !

Но тут,когда все прогрелось,загорелся злосчастный ЧЕК :(

Куда метаться???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Stefserega

если машина едет без всяких осложнений и увелич. расхода топлива, забей, где-то элктроника барахлит, со временем потухнет, уменя уже несколько раз такое было, горел чек дней 5 - потух, потом опять 2 дня - потух:))) ничего в динамике, движении, расходе и так далее при этом не менялось. Это у тебя видимо концевик педали сцепления барахлит, либо катализатор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
П А М А Г И Т Е ! ! !

...

Куда метаться???

На диагностику!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sonic_spb

Кое-как завел движок в мороз (слава всем Богам),после 3-х дней простоя. Радости по уши !

Но тут,когда все прогрелось,загорелся злосчастный ЧЕК

Куда метаться???

 

Бегом на диагностику,такая же фигня была меняли датчик где движок не помню как называеться щас все ок,выглядит как высоковольтный провод только маленький,

но у меня опять появилось сегодня машина нагрелась чек не горит но обороты 1500 держат,знает кто что это может быть??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forester

Извиняюсь если тема и выеденного яйца не стоит и возможно уже обсужалась не раз(кинте ссылку сам не нашел). На днях поменял коня 2001 г с 402 дв. на 320202 с дв 40522. И вот первый сюрприз непонятного происхождения - машина заводиться нормально ...работает и через некоторое время загораеться CHEK.. машина продолжает работать но появляеться едва заметное подтраивание (на уровне того что сам думаю что лиш кажеться) мотор работает нормально вообщем...заглушиш лампочка тухнет -вновь заводиш -не горит но через некоторое время опять загораеться..Машина на бензине и газа не видела.Еслиб газ стоял я бы списал на газ...может кто сталкивался?

Изменено пользователем Forester

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...