Перейти к содержанию
           
Авторизация  
pda-gps

Разбивает трамблер

Рекомендуемые сообщения

pda-gps

Ребят, подскажите, нужен совет реального профи. Дело в том что, после установки трамблера, км так около 100 он начинает люфтить, плавают хх, подтянешь снизу болт крепления к регулировочной пластине, опять можно ездить, резьба там цела, в чем проблема, подскажите? На предыдущем трамблере машина умерла прямо на азс, пришлось в ночи, в -15 менять трамблер, такие ощущения что разбивается изнутри. Кстати, на предыдущем трамблере шпонки, крепящей шестигранник - не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей779
Ребят, подскажите, нужен совет реального профи. Дело в том что, после установки трамблера, км так около 100 он начинает люфтить, плавают хх, подтянешь снизу болт крепления к регулировочной пластине, опять можно ездить, резьба там цела, в чем проблема, подскажите? На предыдущем трамблере машина умерла прямо на азс, пришлось в ночи, в -15 менять трамблер, такие ощущения что разбивается изнутри. Кстати, на предыдущем трамблере шпонки, крепящей шестигранник - не было.

Если разбило трамблер-можно и самому понять что причина в раздолбанном приводе ;) Сними трамблер(без привода) сунь отвертку и и покрути,че крутить на месте поймеш у тя там люфт счас в пол=оборота надо снимать привод и убирать люфты шестигранника,или покупай новый но там тоже надо доделывать,и как ты вааще ездиш :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Popovich

Кстати, на предыдущем трамблере шпонки, крепящей шестигранник - не было. Это относится не к трамблёру, а к приводу трамблёра. Первоочередная задача шпонки - крепить шестерню на валу привода, в определённом положении. Шестигранник же, при вращении и передачи усилий, не зависим от шпонки, он просто на ней висит, что бы при снятии привода, не остаться в масляном насосе, так сказать. Люфт шестигранника ни как не влияет на сбои в зажигании, он только приводит в действие масляный насос. Вот люфт шестерни на валу привода - да, его не должно быть. Короче, распредвал крутит шестерню привода, от шестерни усилие передаётся через шпонку на вал привода. В верхней части вал имеет шайбу со смещённой прорезью, для привода самого трамблёра. На валу самого трамблёра, "плавающая" шайба крепится тоже при помощи шпонки, в определённом положении, люфта в идеале не должно быть. Люфты влияющие на "плавающее" зажигание - люфт шестерни на валу привода, люфт зацепления шайб (привод- трамблёр ) + люфты самого трамблёра, люфт зацепления шестерён. И ещё не маловажная мелочь, резиновое кольцо на корпусе трамблёра - создаёт плотную посадку в привод и отсутствие масляных подтёков. Что бы выявить причину, опиши, что конкретно разбивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pda-gps

Дело в том что, про шпонку я так, для заметки отписал, кстати, давление масла всегда было и есть в норме. А люфтить начинает со временем корпус трамблера относительно пластины октан корректора

 

Если разбило трамблер-можно и самому понять что причина в раздолбанном приводе ;) Сними трамблер(без привода) сунь отвертку и и покрути,че крутить на месте поймеш у тя там люфт счас в пол=оборота надо снимать привод и убирать люфты шестигранника,или покупай новый но там тоже надо доделывать,и как ты вааще ездиш :blink:

 

Вот, почти ответ на мой вопрос, как трамблер затягивается на приводе кроме болта который к пластине фиксирует

 

Этот же вопрос, но по другому: в трамблере как то можно подтянуть ось, чтобы поплотнее сидел в гнезде?

Изменено пользователем pda-gps

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей779
Кстати, на предыдущем трамблере шпонки, крепящей шестигранник - не было. Это относится не к трамблёру, а к приводу трамблёра. Первоочередная задача шпонки - крепить шестерню на валу привода, в определённом положении. Шестигранник же, при вращении и передачи усилий, не зависим от шпонки, он просто на ней висит, что бы при снятии привода, не остаться в масляном насосе, так сказать. Люфт шестигранника ни как не влияет на сбои в зажигании, он только приводит в действие масляный насос. Вот люфт шестерни на валу привода - да, его не должно быть. Короче, распредвал крутит шестерню привода, от шестерни усилие передаётся через шпонку на вал привода. В верхней части вал имеет шайбу со смещённой прорезью, для привода самого трамблёра. На валу самого трамблёра, "плавающая" шайба крепится тоже при помощи шпонки, в определённом положении, люфта в идеале не должно быть. Люфты влияющие на "плавающее" зажигание - люфт шестерни на валу привода, люфт зацепления шайб (привод- трамблёр ) + люфты самого трамблёра, люфт зацепления шестерён. И ещё не маловажная мелочь, резиновое кольцо на корпусе трамблёра - создаёт плотную посадку в привод и отсутствие масляных подтёков. Что бы выявить причину, опиши, что конкретно разбивает.

А проверить люфт легко надо снять трамблер и отверткой покрутить паз из стороны в сторону,если сильно люфтит то на хх расколбас-думаю поэтому привод маслонасоса шлицы слизываются.У меня помню не ехало больше 80 и двигло на хх потихоньку тухло,причина и привод и трамблер(цр)

 

Дело в том что, про шпонку я так, для заметки отписал, кстати, давление масла всегда было и есть в норме. А люфтить начинает со временем корпус трамблера относительно пластины октан корректора

 

 

 

Вот, почти ответ на мой вопрос, как трамблер затягивается на приводе кроме болта который к пластине фиксирует

 

Этот же вопрос, но по другому: в трамблере как то можно подтянуть ось, чтобы поплотнее сидел в гнезде?

Если плотнее тогда корпус трамблера смотри-может сам вал люфтит изрядно на втулках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pda-gps
Есть ещё один болт, проверь.

7AXD61Nm.png

 

Вот ага, кроме этого болта корпус трамблера еще чем то прижимается? Этот болт приходится подтягивать каждые 100км, но и то всеравно корпус имеет небольшой люфт <_<

 

 

Трамблер когда ставил он был можно сказать в идеале, как только немного покатаюсь, он убивается. Привод на маслонасос без выработки (незначительная)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sova66
Вот ага, кроме этого болта корпус трамблера еще чем то прижимается? Этот болт приходится подтягивать каждые 100км, но и то всеравно корпус имеет небольшой люфт <_<

 

 

Трамблер когда ставил он был можно сказать в идеале, как только немного покатаюсь, он убивается. Привод на маслонасос без выработки (незначительная)

Присмотрись к шестерне на приводе, а именно на шайбы между шестерней и корпусом привода там их должно быть несколько, они ограничивают люфт вала (вниз вверх) если люфт есть то и ослу понятно что рвспред толкает шестерню привода вместе с валом который в свою очередь бьет под жо..пу трамблер и результат на лицо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maksshev4enko

Кстати, на предыдущем трамблере шпонки, крепящей шестигранник - не было. Это относится не к трамблёру, а к приводу трамблёра. Первоочередная задача шпонки - крепить шестерню на валу привода, в определённом положении. Шестигранник же, при вращении и передачи усилий, не зависим от шпонки, он просто на ней висит, что бы при снятии привода, не остаться в масляном насосе, так сказать. Люфт шестигранника ни как не влияет на сбои в зажигании, он только приводит в действие масляный насос. Вот люфт шестерни на валу привода - да, его не должно быть. Короче, распредвал крутит шестерню привода, от шестерни усилие передаётся через шпонку на вал привода. В верхней части вал имеет шайбу со смещённой прорезью, для привода самого трамблёра. На валу самого трамблёра, "плавающая" шайба крепится тоже при помощи шпонки, в определённом положении, люфта в идеале не должно быть. Люфты влияющие на "плавающее" зажигание - люфт шестерни на валу привода, люфт зацепления шайб (привод- трамблёр ) + люфты самого трамблёра, люфт зацепления шестерён. И ещё не маловажная мелочь, резиновое кольцо на корпусе трамблёра - создаёт плотную посадку в привод и отсутствие масляных подтёков. Что бы выявить причину, опиши, что конкретно разбивает.

День добрый! У меня проблема подобного характера. В трамблере стук похожий на клапанный, газку - стук чаще. При езде правда приглушается шумом мотора, но при троганьи нервирует.  Поменял трамблер вот прошол год и снова таже картина. Сейчас поменял привод(думал может в нем причина), но нет шум не проходит. Видимо снова менять трамблер. Хотя снимаю бегунок и поперечный люфт чуть заметен. Интересно он лечится или же проще новый поставить. Кто чего присоветует буду признателен. Да, а вот шайба плавающая ходуном ходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007

День добрый! У меня проблема подобного характера. В трамблере стук похожий на клапанный, газку - стук чаще. При езде правда приглушается шумом мотора, но при троганьи нервирует.  Поменял трамблер вот прошол год и снова таже картина. Сейчас поменял привод(думал может в нем причина), но нет шум не проходит. Видимо снова менять трамблер. Хотя снимаю бегунок и поперечный люфт чуть заметен. Интересно он лечится или же проще новый поставить. Кто чего присоветует буду признателен. Да, а вот шайба плавающая ходуном ходит.

Вариантов может быть много,у распред вала зуб обломан,масленый насос сильно изношен,или подшипник трамблера развалился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maksshev4enko

Вариантов может быть много,у распред вала зуб обломан,масленый насос сильно изношен,или подшипник трамблера развалился.

Поменял трамблер, но стук остался. Снял клапанную крышку, завел , думал клапана но нет они работают тихо. Но звук исходит от района трамблера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Leva-1

День добрый! У меня проблема иного характера.  Лет пять назад поставил электронное зажигание с датчиком холла, мотор 402 на пропане, откатал на нем долго и счастливо почти 200000, и заклинило траблер оборвав шпильку на приводе... не проблема, не стал заморачиваться поменял и привод и трамблер на новые. Поездил пару тысяч и история повторилась, погрешил на китайский трамблер.. Но в  течении следующей недели поменял еще четыре трамблера... Продавцы которые меня знают перекрестились, стошники тоже ржут, такого еще не видели, но посетовали на низкое качество деталей. Для информации: убил один китайский типа польский, три московских типа оригинальных, и еще один без опознавательных знаков типа чешский трамблеры. Других производителей не нашел. Все дружно советуют перейти на обычную электронную систему зажигания. я в тупике! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...