АлександрСергеевич 45 Опубликовано 26 марта, 2021 Я это знаю. Человек не знает какой у него разъем. Я так его понял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 657 Опубликовано 26 марта, 2021 11 минут назад, АлександрСергеевич сказал: Человек не знает какой у него разъем. В 25.03.2021 в 15:44, Дима Алтайский сказал: Двигатель змз405.22 2005г. вариантов там не жирно,а в стоке так и вообще один. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 617 Опубликовано 28 марта, 2021 В 26.03.2021 в 23:49, Crady сказал: вариантов там не жирно,а в стоке так и вообще один. Себе ОВД2 сделал в кабине, так что может быть и второй...))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис22 423 Опубликовано 7 июня, 2021 Здравствуйте. Задам вопрос в этой теме. Чек с дрыгателем, после выключения зажигания всегда светился секунды 4-5 и "жужжало под капотом". Сейчас жужжит и светиться чек секунд 25-30, после того как заглушишь двигатель. Из-за чего это может быть? ЗМЗ-40522, 2004г.в., Микас 7.1. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vlad75 358 Опубликовано 9 июня, 2021 В 28.03.2021 в 09:57, БРОДЯГА74 сказал: Себе ОВД2 сделал в кабине, так что может быть и второй...))) Как это реализовано? В 07.06.2021 в 08:15, Денис22 сказал: Здравствуйте. Задам вопрос в этой теме. Чек с дрыгателем, после выключения зажигания всегда светился секунды 4-5 и "жужжало под капотом". Сейчас жужжит и светиться чек секунд 25-30, после того как заглушишь двигатель. Из-за чего это может быть? ЗМЗ-40522, 2004г.в., Микас 7.1. Жужжит надо полагать корректор фар. Ошибки какие высвечиваются? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovchikk 923 Опубликовано 10 июня, 2021 Проблема такая. На холодную всё нормально, по мере нагревания, напряжение на блоке управления ( через ELM) показывает меньше, чем на аккуме и в прикуривателе. И ещё когда включается муфта вентилятора при работе на бензине, двигательначинает троить пока не выключиться, на газу всё нормально. И если в этот момент когда троит, муфту дополнительно включить кнопкой, т.е. подать питание с сети авто, то троить перестаёт. Ошибок никаких нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Таракан 364 Опубликовано 10 июня, 2021 3 часа назад, Vovchikk сказал: Проблема такая. На холодную всё нормально, по мере нагревания, напряжение на блоке управления ( через ELM) показывает меньше, чем на аккуме и в прикуривателе. И ещё когда включается муфта вентилятора при работе на бензине, двигательначинает троить пока не выключиться, на газу всё нормально. И если в этот момент когда троит, муфту дополнительно включить кнопкой, т.е. подать питание с сети авто, то троить перестаёт. Ошибок никаких нет. Что, даже пропуски воспламенения не появляются ошибками? 3 часа назад, Vovchikk сказал: Проблема такая. На холодную всё нормально, по мере нагревания, напряжение на блоке управления ( через ELM) показывает меньше, чем на аккуме и в прикуривателе. И ещё когда включается муфта вентилятора при работе на бензине, двигательначинает троить пока не выключиться, на газу всё нормально. И если в этот момент когда троит, муфту дополнительно включить кнопкой, т.е. подать питание с сети авто, то троить перестаёт. Ошибок никаких нет. Что, даже пропуски воспламенения не появляются ошибками? И что за двигатель? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 617 Опубликовано 10 июня, 2021 12 часов назад, vlad75 сказал: Как это реализовано? Так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 756 Опубликовано 10 июня, 2021 9 часов назад, Vovchikk сказал: Проблема такая. питание КМПСУД связано с питанием ЭММ. ну и "массу" на ДВС проверить или поставить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovchikk 923 Опубликовано 11 июня, 2021 20 часов назад, Таракан сказал: Что, даже пропуски воспламенения не появляются ошибками? И что за двигатель? Нет не появляются, может блок шитый, не знаю. Катализатора нет. 14 часов назад, L2140 сказал: питание КМПСУД связано с питанием ЭММ. Это вопрос или оно связано. Если связано, то получается косяк в питании блока управления? 14 часов назад, L2140 сказал: ну и "массу" на ДВС проверить или поставить. Стоит. Всё зачищено и прикручено. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Таракан 364 Опубликовано 11 июня, 2021 3 часа назад, Vovchikk сказал: Нет не появляются, может блок шитый, не знаю. Катализатора нет. Это вопрос или оно связано. Если связано, то получается косяк в питании блока управления? Стоит. Всё зачищено и прикручено. Двигатель какой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vlad75 358 Опубликовано 11 июня, 2021 1 час назад, Таракан сказал: Двигатель какой? А какая разница, если у него контакт плохой? В замке зажигания, на силовых предохранителях или где-то еще. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 509 Опубликовано 11 июня, 2021 В 10.06.2021 в 03:10, Vovchikk сказал: На холодную всё нормально, по мере нагревания, напряжение на блоке управления ( через ELM) показывает меньше, чем на аккуме и в прикуривателе. ЕЛМ показывает напряжение на блоке управления. Смотри по схеме весь путь от акб до блока, колодка возле акб; блок предохранителей в кабине; реле под капотом и т.д. все эти контакты необходимо смазать токопроводящей смазкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 756 Опубликовано 11 июня, 2021 9 часов назад, Vovchikk сказал: то вопрос или оно связано. Если связано, то получается косяк в питании блока управления? У вопросов ставится знак « ?». я думаю надо обратить внимание на главное реле и реле эмм и их контакты. И далее, как написали выше, на цепь питания эбу. у нас нет информации как изменяется напряжение на эбу при включении вентилятора и при принудительном включении вентилятора и как реализовано принудительное включение. На месте, посмотрев схему измененной проводки, наверно, понятно, что дополнительное питание решает проблему. Значит есть недостаток в штатном Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Таракан 364 Опубликовано 11 июня, 2021 4 часа назад, vlad75 сказал: А какая разница, если у него контакт плохой? В замке зажигания, на силовых предохранителях или где-то еще. Разница в ЭБУ. Микас 12 при снижении напряжения начинает отключать цилиндры. И вместе с питанием ЭБУ, питается ЗХ, поворот, щиток, ЦПС, и т.д. Так вот, меня интересует двигатель и ЭБУ которое стоит у человека. А он признаваться не хочет. Контакты можно чистить и мазать 10 раз в день, а проблему надо решать один раз и надолго. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovchikk 923 Опубликовано 11 июня, 2021 4 часа назад, L2140 сказал: у нас нет информации как изменяется напряжение на эбу при включении вентилятора и при принудительном включении вентилятора и как реализовано принудительное включение. В том то и дело, что никак. Я тоже думал, что идёт просадка при включении ЭММ, оказывается всё в норме. Принудиловка взята с предохранителя АБС. 4 часа назад, Таракан сказал: меня интересует двигатель и ЭБУ которое стоит у человека. А он признаваться не хочет. Извиняюсь, с этого и надо было начинать, а я выпустил. Двиг 4216, Микас 10.3 Надо попробовать другой блок подкинуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Таракан 364 Опубликовано 11 июня, 2021 11 минут назад, Vovchikk сказал: В том то и дело, что никак. Я тоже думал, что идёт просадка при включении ЭММ, оказывается всё в норме. Принудиловка взята с предохранителя АБС. Извиняюсь, с этого и надо было начинать, а я выпустил. Двиг 4216, Микас 10.3 Надо попробовать другой блок подкинуть. Микас 10.3 бывает версий М103, М113 и М114. Все разные. От перепрошивки могут умирать. Надо уточнить какой блок. Написано на шильде. Отдельными проводами запитать +12 напрямую от аккумулятора и смотреть напряжение ЭБУ. Потом делать выводы об исправности. По описаным симптомам, себя так ведёт полупроводник. При нагревании сажает напряжение. Вполне возможно что в ЭБУ пробит защитный диод или поджарен стабилизатор напряжения ЭБУ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 756 Опубликовано 11 июня, 2021 1 час назад, Vovchikk сказал: Принудиловка взята с предохранителя АБС. принудиловка пускает вольты в цепь управления реле ЭММ, которая идет к ЭБУ. Поэтому, подъём напряжения должен быть виден прибором, кроме ощущения выравнивания работы ДВС. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Таракан 364 Опубликовано 11 июня, 2021 26 минут назад, L2140 сказал: принудиловка пускает вольты в цепь управления реле ЭММ, которая идет к ЭБУ. Поэтому, подъём напряжения должен быть виден прибором, кроме ощущения выравнивания работы ДВС. Там реле минусом управляются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 756 Опубликовано 11 июня, 2021 (изменено) 1 час назад, Таракан сказал: Там реле минусом управляются. а от АБС у него без реле включается через кнопку? Изменено 11 июня, 2021 пользователем L2140 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Таракан 364 Опубликовано 11 июня, 2021 25 минут назад, L2140 сказал: а от АБС у него без реле включается через кнопку? Хз как там все реализовано... Не исключено. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovchikk 923 Опубликовано 12 июня, 2021 10 часов назад, Таракан сказал: Микас 10.3 бывает версий М103, М113 и М114. Все разные. ЕЛМ показывает 114. 8 часов назад, L2140 сказал: Поэтому, подъём напряжения должен быть виден прибором, кроме ощущения выравнивания работы ДВС. На это не обращал внимания. 6 часов назад, L2140 сказал: а от АБС у него без реле включается через кнопку? Да, без реле, через кнопку. Здесь на форуме поинтнересовался, сказали необязательно, ток маленький, хотя одна кнопка поплавилась, но предохранитель 10А выдерживает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Таракан 364 Опубликовано 12 июня, 2021 1 час назад, Vovchikk сказал: ЕЛМ показывает 114. На это не обращал внимания. Да, без реле, через кнопку. Здесь на форуме поинтнересовался, сказали необязательно, ток маленький, хотя одна кнопка поплавилась, но предохранитель 10А выдерживает. Подай напряжение на ЭБУ мимо всех реле и соединений. Посмотри напряжение. Если будет идти вниз- разбирайся с эбу, если останется на месте- смотри проводку и начни с замка зажигания. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 12 июня, 2021 21 час назад, Валерий(69) сказал: ЕЛМ показывает напряжение на блоке управления. Смотри по схеме весь путь от акб до блока, колодка возле акб; блок предохранителей в кабине; реле под капотом и т.д. все эти контакты необходимо смазать токопроводящей смазкой. Подскажите про токопроводящую смазку пожалуйста, есть проблема похожего характера Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 487 Опубликовано 12 июня, 2021 https://novgorod.vseinstrumenti.ru/avtogarazhnoe-oborudovanie/masla-i-smazki/dlya-kontaktov/rexant/kontakt-61400-ml-smazka-dlya-kontaktov-85-0007/#tab-1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты