Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Gazeka

Разбираем насос форсунку,чистим сеточки

Рекомендуемые сообщения

Gazeka

Кто разбирал нф, поделитесь опытом. Какие подводные камни? Моя проблема в высоком давлении топливной магистрали 9 кг/см.кв.

Винсом промывал, не помогло. Нужно доставать нф и разбирать. Еще вопрос, что нужно открутить (минимально) чтобы их достать.

По поводу медных колечек- какая должна быть у новых толщина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лёха сызрань

9 очей , ... да ладно ?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха сызрань

Снимаеш клапанную крышку , а там увидешь , ось снимеш , рейку сдвинь с поводками , или застопори её стопорным . . Скрутиш две гайку на форсунке . Форсунку вверх ногами в тиски , вокруг белую чистую ткань . На форсунке увидешь две "проточки" , типа под рожковый ключь . Откручиваешь и плавно не дёргаясь поднимаешь вверх . Если что просыпется на ткань , поставить в нужное место . Ставиш форсунку обратно , убедившись что никто рейку не трогал , а то сломаеш повадки , у повадков если чё обратная резьба . Ну там ещё соляру откачать из цилиндра , колечки сразу прикупить медные , отрегулировать форсы , клапана заодно , ремешок проверить и т.д.

 

ПС И не факт что из за сеток давление такое .

Изменено пользователем Лёха сызрань

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazeka

Машину купил недавно, пока вникаю потихоньку. Перед тем как чистить винсом, почитал форум, люди предлагали чистить в обратку.

Из обратного клапана вынул шарик с пружинкой, запустил насос (нашел в машине два российских насоса, один оказался живой) из обратки закапало, поганял примерно час, без изменений :( Пере подключил шланги, включил насос, из обратки побежала тоненькая струйка.

Завел машину, на разных оборотах спалил литр винса, подключил манометр и о чудо! 1.8 очков, обрадовался.

Подключил солярку -кошмар! 9 очков. Поменял насос на раме на тот которым качал промывку, манометр опять показывает 1.8

Вставил шарик с пружинкой на место, ничего не изменилось 1.8. Убрал тройник, заглушил трубку( ту что от насоса) манометром и опять 1.8

Оказалось, что российский насос просто больше не дает. Пока оставил его, но на выходных буду разбирать форсы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...