Gazeka 2 Опубликовано 14 декабря, 2011 Кто разбирал нф, поделитесь опытом. Какие подводные камни? Моя проблема в высоком давлении топливной магистрали 9 кг/см.кв.Винсом промывал, не помогло. Нужно доставать нф и разбирать. Еще вопрос, что нужно открутить (минимально) чтобы их достать.По поводу медных колечек- какая должна быть у новых толщина? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха сызрань 0 Опубликовано 14 декабря, 2011 9 очей , ... да ладно ?)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха сызрань 0 Опубликовано 14 декабря, 2011 (изменено) Снимаеш клапанную крышку , а там увидешь , ось снимеш , рейку сдвинь с поводками , или застопори её стопорным . . Скрутиш две гайку на форсунке . Форсунку вверх ногами в тиски , вокруг белую чистую ткань . На форсунке увидешь две "проточки" , типа под рожковый ключь . Откручиваешь и плавно не дёргаясь поднимаешь вверх . Если что просыпется на ткань , поставить в нужное место . Ставиш форсунку обратно , убедившись что никто рейку не трогал , а то сломаеш повадки , у повадков если чё обратная резьба . Ну там ещё соляру откачать из цилиндра , колечки сразу прикупить медные , отрегулировать форсы , клапана заодно , ремешок проверить и т.д. ПС И не факт что из за сеток давление такое . Изменено 14 декабря, 2011 пользователем Лёха сызрань Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazeka 2 Опубликовано 14 декабря, 2011 Машину купил недавно, пока вникаю потихоньку. Перед тем как чистить винсом, почитал форум, люди предлагали чистить в обратку. Из обратного клапана вынул шарик с пружинкой, запустил насос (нашел в машине два российских насоса, один оказался живой) из обратки закапало, поганял примерно час, без изменений :( Пере подключил шланги, включил насос, из обратки побежала тоненькая струйка.Завел машину, на разных оборотах спалил литр винса, подключил манометр и о чудо! 1.8 очков, обрадовался.Подключил солярку -кошмар! 9 очков. Поменял насос на раме на тот которым качал промывку, манометр опять показывает 1.8Вставил шарик с пружинкой на место, ничего не изменилось 1.8. Убрал тройник, заглушил трубку( ту что от насоса) манометром и опять 1.8Оказалось, что российский насос просто больше не дает. Пока оставил его, но на выходных буду разбирать форсы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты