Nowhere 0 Опубликовано 15 декабря, 2011 Привет всем. Купил газельку, эбу микас 7.1 (63) горел чек, доехал до дома, потом на диагностику, ехала плохо. На диагностике скахали что кранты компу, зацепив новый машина работала лучше, и что проводка неисправна, также что катушки сгнили изнутри. Ремонт вышел в 13 тысяч. :(Вообще могло ли сгореть все сразу, и как я ездил на неисправном?И не по теме, форсунки можно поменять самостоятельно?И еще не по теме, у инж. газели газ должен быть жестче чем у карбюраторной? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 61 Опубликовано 15 декабря, 2011 Да похоже развели тебя, чтоб причину не искать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 228 Опубликовано 15 декабря, 2011 Привет всем. Купил газельку, эбу микас 7.1 (63) горел чек, доехал до дома, потом на диагностику, ехала плохо. На диагностике скахали что кранты компу, зацепив новый машина работала лучше, и что проводка неисправна, также что катушки сгнили изнутри.по поводу катушек - интересная формулировка :) - хотя катушки не очень приличного качества, всё возможноа вот мозги на гарантийной машине вылетали, через 3 месяца после покупки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 15 декабря, 2011 по поводу катушек - интересная формулировка :) - хотя катушки не очень приличного качества, всё возможнодаже на тех которые теоретически хорошего, трескается где железка эпоксидка(или чем они там залиты)и перестает работать. а формулировка довольно логичная. трещина, в нее вода. там соответственно окисляется Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nowhere 0 Опубликовано 15 декабря, 2011 Ну говорят прошлые хозяева не уследили за проводкой, и все, ппц всему. Вроде диагност хороший. Теперь нвоая проблема. Стоит на месте, на холостых. Потом начинает глохнуть, и сильно газует. в это время на секунду загораеться чек. Что ето?И при диагностике выявлены "пробои на массу форсунок", ну как то так. Вот и думаю менять щас или покататься еще? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 15 декабря, 2011 Ну говорят прошлые хозяева не уследили за проводкой, и все, ппц всему. Вроде диагност хороший. Теперь нвоая проблема. Стоит на месте, на холостых. Потом начинает глохнуть, и сильно газует. в это время на секунду загораеться чек. Что ето?И при диагностике выявлены "пробои на массу форсунок", ну как то так. Вот и думаю менять щас или покататься еще?чек предположительно от датчика детонации Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nowhere 0 Опубликовано 15 декабря, 2011 чек предположительно от датчика детонации а причину самого сбоя где искать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex150 32 Опубликовано 15 декабря, 2011 (изменено) Ну говорят прошлые хозяева не уследили за проводкой, и все, ппц всему. Вроде диагност хороший. Теперь нвоая проблема. Стоит на месте, на холостых. Потом начинает глохнуть, и сильно газует. в это время на секунду загораеться чек. Что ето?И при диагностике выявлены "пробои на массу форсунок", ну как то так. Вот и думаю менять щас или покататься еще? 1.Ты бы хоть код ошибки озвучил, а то как-то расплывчато "пробои на массу форсунок". На каждую форсунку свои коды ошибок. 2. Если есть сомнения относительно проводки и "диагностика" ругается на форсунки, то проверяй жгут проводки. Примерно в 20-30см от ЭБУ в жгуте есть интересное соединение - со стороны ЭБУ идет провод +12В, к нему, методом обжима, подсоединены провода от форсунок, провод от РХХ и, кажется, от датчика фаз. Сдерни все разъемы с форсунок, включи зажигание и тестером, или просто прозвонкой с лампочкой проверь наличие +12В на каждом разъеме форсунок. При каждом измерении активно гни, "ломай" жгут от ЭБУ до того места, где выходят провода на РХХ.Однажды встал на дороге и долго искал причину умирания движка. Оказалось, что это соединение в жгуте оборвалось (то ли сильно обжали, то ли от вибраций, а может оба фактора). Нашел только тогда, когда начал вскрывать жгут от соединительной колодки ЭБУ. В твоем случае может быть "плавающий" отрыв провода от какой-то форсунки в этом обжиме. См. схему, соединение обведено красно-черным: Изменено 15 декабря, 2011 пользователем alex150 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nowhere 0 Опубликовано 16 декабря, 2011 1.Ты бы хоть код ошибки озвучил, а то как-то расплывчато "пробои на массу форсунок". На каждую форсунку свои коды ошибок. 2. Если есть сомнения относительно проводки и "диагностика" ругается на форсунки, то проверяй жгут проводки. Примерно в 20-30см от ЭБУ в жгуте есть интересное соединение - со стороны ЭБУ идет провод +12В, к нему, методом обжима, подсоединены провода от форсунок, провод от РХХ и, кажется, от датчика фаз. Сдерни все разъемы с форсунок, включи зажигание и тестером, или просто прозвонкой с лампочкой проверь наличие +12В на каждом разъеме форсунок. При каждом измерении активно гни, "ломай" жгут от ЭБУ до того места, где выходят провода на РХХ.Однажды встал на дороге и долго искал причину умирания движка. Оказалось, что это соединение в жгуте оборвалось (то ли сильно обжали, то ли от вибраций, а может оба фактора). Нашел только тогда, когда начал вскрывать жгут от соединительной колодки ЭБУ. В твоем случае может быть "плавающий" отрыв провода от какой-то форсунки в этом обжиме. См. схему, соединение обведено красно-черным: Ок, спасибо. сейчас буду смотреть. И еще, изза чего машина может тупо реагировать на газ? как будто тупит 1-2 с после нажатия, а только потом оживать. и также тупитть при сбросе. 1.Ты бы хоть код ошибки озвучил, а то как-то расплывчато "пробои на массу форсунок". На каждую форсунку свои коды ошибок. 2. Если есть сомнения относительно проводки и "диагностика" ругается на форсунки, то проверяй жгут проводки. Примерно в 20-30см от ЭБУ в жгуте есть интересное соединение - со стороны ЭБУ идет провод +12В, к нему, методом обжима, подсоединены провода от форсунок, провод от РХХ и, кажется, от датчика фаз. Сдерни все разъемы с форсунок, включи зажигание и тестером, или просто прозвонкой с лампочкой проверь наличие +12В на каждом разъеме форсунок. При каждом измерении активно гни, "ломай" жгут от ЭБУ до того места, где выходят провода на РХХ.Однажды встал на дороге и долго искал причину умирания движка. Оказалось, что это соединение в жгуте оборвалось (то ли сильно обжали, то ли от вибраций, а может оба фактора). Нашел только тогда, когда начал вскрывать жгут от соединительной колодки ЭБУ. В твоем случае может быть "плавающий" отрыв провода от какой-то форсунки в этом обжиме. См. схему, соединение обведено красно-черным: Ок, спасибо. сейчас буду смотреть. И еще, изза чего машина может тупо реагировать на газ? как будто тупит 1-2 с после нажатия, а только потом оживать. и также тупитть при сбросе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты