vdv11 0 Опубликовано 15 декабря, 2011 При движении характерны небольшие подергивания что на газу что на бензине.Понимаю,что зажигание( как у восьмёрки ).Поменял распределитель,коммутатор,жгут проводов.Ничего не изменилось.Да,ещё.При прогреве -машина самолёт.Нагреется-тупая и подёргивается при ускорении.Есть подозрения ,что замок зажигания,привод трамблёра,катушка,клапана.Может я не прав ? может вы что посоветуете. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей779 16 Опубликовано 15 декабря, 2011 При движении характерны небольшие подергивания что на газу что на бензине.Понимаю,что зажигание( как у восьмёрки ).Поменял распределитель,коммутатор,жгут проводов.Ничего не изменилось.Да,ещё.При прогреве -машина самолёт.Нагреется-тупая и подёргивается при ускорении.Есть подозрения ,что замок зажигания,привод трамблёра,катушка,клапана.Может я не прав ? может вы что посоветуете.Тогда сюда для начала- https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=1277 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vdv11 0 Опубликовано 15 декабря, 2011 Тогда сюда для начала- https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=1277Ну про клапана я понял.Ставлю всегда 0,4 по кругу .Если зазоз меньше,то машина тупая ,неустойчивые холостые,но машина не дёргается.У меня сейчас на холостых машина шепчет,мягкий выхлоп.Подёргивания в основном при среднем и малом разгоне.При интенсивном (педаль в пол) не дёргается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
слесарь3 46 Опубликовано 15 декабря, 2011 При движении характерны небольшие подергивания что на газу что на бензине.Понимаю,что зажигание( как у восьмёрки ).Поменял распределитель,коммутатор,жгут проводов.Ничего не изменилось.Да,ещё.При прогреве -машина самолёт.Нагреется-тупая и подёргивается при ускорении.Есть подозрения ,что замок зажигания,привод трамблёра,катушка,клапана.Может я не прав ? может вы что посоветуете.Карбюратор. посмотри ускорительный насос. Может рем. комплект новый поставить надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей779 16 Опубликовано 15 декабря, 2011 Ну про клапана я понял.Ставлю всегда 0,4 по кругу .Если зазоз меньше,то машина тупая ,неустойчивые холостые,но машина не дёргается.У меня сейчас на холостых машина шепчет,мягкий выхлоп.Подёргивания в основном при среднем и малом разгоне.При интенсивном (педаль в пол) не дёргаетсяНу не знаю-не знаю,у меня 0.25 мм по кругу ездит шустро,а у тебя карбюратор или трамблер с коммутатором(если таха периодически с дерганьем прыгает) причин не так уж и много на самом деле.Банальность какая-нить-вроде плохого контакта проводка сзади трамблера или плохой контакт в ,,косичке,, инд.датчика Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vdv11 0 Опубликовано 15 декабря, 2011 Карбюратор. посмотри ускорительный насос. Может рем. комплект новый поставить надо.Карбюр не причём.На газу ускорительный насос не работает.Нутром чую ,что это или электрика,или электроника,или механики. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
айро 7 Опубликовано 15 декабря, 2011 При движении характерны небольшие подергивания что на газу что на бензине.Понимаю,что зажигание( как у восьмёрки ).Поменял распределитель,коммутатор,жгут проводов.Ничего не изменилось.Да,ещё.При прогреве -машина самолёт.Нагреется-тупая и подёргивается при ускорении.Есть подозрения ,что замок зажигания,привод трамблёра,катушка,клапана.Может я не прав ? может вы что посоветуете.Угу :) ,пусть у меня и не 402,но моторы схожи в чем то,была такая ерундовина перед тем как шестеренку распредвала срезало,сначало малешко дергалась,кстати только на прогретую,потом чихать начила,а потом и вовсе докатился до капиталки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
слесарь3 46 Опубликовано 15 декабря, 2011 Карбюр не причём.На газу ускорительный насос не работает.Нутром чую ,что это или электрика,или электроника,или механики.Я уже понял! Просто газ для меня , как аппендикс. ЗАБЫВАЮ!! Возможно, если ДВС не новый один из клапанов, после прогрева, начинает зависать. Например из-за того-что в направляющей втулке нагар.На холодную он движется более-менее нормально, ну а при нагреве до рабочей температуры зазоры уменьшаются и клапан просто не успевает закрыватся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vdv11 0 Опубликовано 15 декабря, 2011 (если таха периодически с дерганьем прыгает) причин не так уж и много на самом деле.Банальность какая-нить-вроде плохого контакта проводка сзади трамблера или плохой контакт в ,,косичке,, инд.датчикаТаха не прыгает .К трамблёру подходит жгут из 3-х проводов.В трамблёре у меня датчик Холла ,а не индукционный датчик. Угу :) ,пусть у меня и не 402,но моторы схожи в чем то,была такая ерундовина перед тем как шестеренку распредвала срезало,сначало малешко дергалась,кстати только на прогретую,потом чихать начила,а потом и вовсе докатился до капиталкиПро шестерёнку я чёта не подумал.При работе она издаёт какие нибудь шумы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
айро 7 Опубликовано 15 декабря, 2011 (изменено) Про шестерёнку я чёта не подумал.При работе она издаёт какие нибудь шумы?Вот послушайhttps://www.youtube.com/watch?v=2s5RDW8tgwA&context=C2a5f8ADOEgsToPDskLbyZDp_vw5vM8i9XLxo-HJ,а после через недельки 2 стал на ремонт ;) .Звук сначала напоминает стук неотрегулируемых клапанов,потмо он стук становится все сильнее и сильнее,как и рывки Изменено 15 декабря, 2011 пользователем айро Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vdv11 0 Опубликовано 15 декабря, 2011 (изменено) Вот послушайhttps://www.youtube.com/watch?v=2s5RDW8tgwA&context=C2a5f8ADOEgsToPDskLbyZDp_vw5vM8i9XLxo-HJ,а после через недельки 2 стал на ремонт ;) .Звук сначала напоминает стук неотрегулируемых клапанов,потмо он стук становится все сильнее и сильнее,как и рывкиНЕ! Двиг работает идеал.Рывков при движении нет !Есть мелкие судорожные подёргивания как от нерабочей свечи,пропадающие при небольшом отпускании газа или при нажатии в пол.Кстати,свечи поменял ,нормально ехал 10 км. Изменено 15 декабря, 2011 пользователем vdv11 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAV 120 Опубликовано 15 декабря, 2011 (изменено) попробуй свечи поменять, у меня комплект новых 3 дня всего отработал и началось по новой - поставил брикс - прошло. Кстати было 2 раза подряд . Изменено 15 декабря, 2011 пользователем RAV Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
слесарь3 46 Опубликовано 15 декабря, 2011 (изменено) НЕ! Двиг работает идеал.Рывков при движении нет !Есть мелкие судорожные подёргивания как от нерабочей свечи,пропадающие при небольшом отпускании газа или при нажатии в пол.Кстати,свечи поменял ,нормально ехал 10 км.А, то, что я выше писал, насчет зависания клапанов из-за нагара. это в расчет не идет? НЕВЕРОЯТНАЯ вещь! ПРАВДА? Такого быть не может!Ну или вообще простой вариант! Пружина лопнула. На клапане! Изменено 15 декабря, 2011 пользователем слесарь3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей779 16 Опубликовано 15 декабря, 2011 НЕ! Двиг работает идеал.Рывков при движении нет !Есть мелкие судорожные подёргивания как от нерабочей свечи,пропадающие при небольшом отпускании газа или при нажатии в пол.Кстати,свечи поменял ,нормально ехал 10 км.Дружище,прозвони провода свечные,вот не поверишь сколько открытий чудных может дать :rolleyes: а также свечи смотри,тут что то с искрой А, то, что я выше писал, насчет зависания клапанов из-за нагара. это в расчет не идет? НЕВЕРОЯТНАЯ вещь! ПРАВДА? Такого быть не может!Почему не идет,надо бы автору тогда компрессию померить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vdv11 0 Опубликовано 15 декабря, 2011 А как влияет замок зажигания на искрообразовани?Как определить разболтанность привода трамблёра и как это влияет на зажигание?Высоковольтные провода могут быть причиной дерготни? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
слесарь3 46 Опубликовано 15 декабря, 2011 А как влияет замок зажигания на искрообразовани?Как определить разболтанность привода трамблёра и как это влияет на зажигание?Высоковольтные провода могут быть причиной дерготни?Потерял ключи и ищешь под фонарем? Попробуй в темноте открыть капот и дотронутся до высоковольтных проводов! НЕТ! НЕ ударит! Увидишь много интересного! Если провода хорошие то. обидно! НИЧЕГО НЕ УВИДИШЬ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vdv11 0 Опубликовано 15 декабря, 2011 поставил бриксBrisk N 17 ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vdv11 0 Опубликовано 15 декабря, 2011 А, то, что я выше писал, насчет зависания клапанов из-за нагара. это в расчет не идет? НЕВЕРОЯТНАЯ вещь! ПРАВДА? Такого быть не может!Ну или вообще простой вариант! Пружина лопнула. На клапане!Если клапан подвисает ,то наверно свеча показала бы своим белым цветом в это цилиндре(обеднённая смесь)Так что башку оставлю на потом ,пока все варианты пересмотрю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
слесарь3 46 Опубликовано 15 декабря, 2011 Если клапан подвисает ,то наверно свеча показала бы своим белым цветом в это цилиндре(обеднённая смесь)Так что башку оставлю на потом ,пока все варианты пересмотрю.Свеча показала-бы! НО! Черным цветом! НЕ СГОРЕВШАЯ полностью смесь!Выпускной клапан, скорее всего подвисать начнет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vdv11 0 Опубликовано 15 декабря, 2011 Свеча показала-бы! НО! Черным цветом! НЕ СГОРЕВШАЯ полностью смесь!Выпускной клапан, скорее всего подвисать начнет.Да ,ты прав.Но вчера свечи менял и были все светло-коричневые.Хотелось бы услышать про замок и привод. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAV 120 Опубликовано 15 декабря, 2011 Brisk N 17 ?их Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
слесарь3 46 Опубликовано 15 декабря, 2011 Да ,ты прав.Но вчера свечи менял и были все светло-коричневые.Хотелось бы услышать про замок и привод.Замок легко проверить! Провода выдерни и перемкни! А трамблер. если бесконтактный! НЕ ДОЛЖЕН не за что касатся. Я на 402-м часто трамблеры перебирал! Сначала новый купил. потом из двух один доработал, но!!! Это было давно. тогда левых частей много продавали! Сейчас наверное проще новый купить! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей779 16 Опубликовано 15 декабря, 2011 Да ,ты прав.Но вчера свечи менял и были все светло-коричневые.Хотелось бы услышать про замок и привод.Замок-скачки напряжения а также может когда заводишь глохнуть двс стоит отпустить ключ.Привод-если разбит и люфт конкретный то зажигание сбивается и движок на хх работает плохо,в итоге тухнет понемногу у меня так и было.Но ты ж говоришь у тебя работает мягко и пока холодная самолет :rolleyes: надо тебе ревизию делать с зазорами клапанов свечами проводами Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAV 120 Опубликовано 15 декабря, 2011 Да ,ты прав.Но вчера свечи менял и были все светло-коричневые.Хотелось бы услышать про замок и привод.У меня свечи по цвету были в порядке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vdv11 0 Опубликовано 15 декабря, 2011 надо тебе ревизию делать с зазорами клапанов свечами проводамиЗначит с утра займусь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты