vdv11 0 Опубликовано 16 декабря, 2011 надо тебе ревизию делать с зазорами клапанов свечами проводамиСвечи поменял,провода тоже.Отрегулировал клапана.Мелкая дерготня не пропала.Думаю поменять катушку.Да,ещё.При рег-ке клапонов заметил что один клапан болтается в направляющей и слетел колпачёк.Может в этом причина? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Popovich 0 Опубликовано 16 декабря, 2011 Свечи поменял,провода тоже.Отрегулировал клапана.Мелкая дерготня не пропала.Думаю поменять катушку.Да,ещё.При рег-ке клапонов заметил что один клапан болтается в направляющей и слетел колпачёк.Может в этом причина?Промерить компрессию, что бы отбросить сомнения. Разбитая направляющая не позволяет рабочей фаске юбки клапана садиться ровно на рабочую фаску седла. Другими словами, клапан возвращается в седло со смещением и самоцентрируется относительно фасок, которые в свою очередь, приобретают сферическую геометрию. В итоге убивается всё, и клапан и седло. Но есть одно "но", не забываем, что разговор про легендарные 402-е. :rolleyes: Им такой пустяк, как слону дробина. Последний "отреставрированный" мотор после вскрытия и дефектовки, - тому доказательство. На холостых работал идеально, заводился в морозы без бубна, ездил без провалов и рывков. Головка этого мотора имела - раздолбанные направляющие и просаженные сёдла выхлопных клапанов, полное отсутствие положенной жёсткости (упругости) пружин. В ответе на твой вопрос, больше склоняюсь к проблемам в электрике. ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vdv11 0 Опубликовано 18 декабря, 2011 больше склоняюсь к проблемам в электрике. ;)Я тоже так подумал и нашёл причину! Заметил,что при подёргивании машины еле заметно дергается стрелка тахометра.А так как он завязан с катушкой,значит где-то плохой контакт.Посмотрел по схеме,на какой предохранитель выведен тахометр-И вот она-плохо сидящая фишка на 4-м предохранителе(панель приборов).Поджал клемму и попёр в рейс.За 500 км машина ни разу не дёрнулась.И почему-то возрасли немного обороты ХХ и на газе и на бензине. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dzhekson.72 0 Опубликовано 24 июня, 2013 не могу определить причину, помогите. начинает дергать машину при 2000 оборотов и только на ходу, заменил свечи, провода, катушку, коммутатор стоит новый. после замены коммутатора через 2 дня начались проблемы, снял шланг с вакумного на трамблере и дергания прекратились, кто что скажет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
эдуард 72 3 Опубликовано 29 июля, 2013 не могу определить причину, помогите. начинает дергать машину при 2000 оборотов и только на ходу, заменил свечи, провода, катушку, коммутатор стоит новый. после замены коммутатора через 2 дня начались проблемы, снял шланг с вакумного на трамблере и дергания прекратились, кто что скажет?может у тебя опережение подвисает,то биш подклинивает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
al.karlowitch 60 Опубликовано 2 августа, 2013 не могу определить причину, помогите. начинает дергать машину при 2000 оборотов и только на ходу, заменил свечи, провода, катушку, коммутатор стоит новый. после замены коммутатора через 2 дня начались проблемы, снял шланг с вакумного на трамблере и дергания прекратились, кто что скажет?а может карбик засраться и будут дёрганья. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис16i 159 Опубликовано 25 июля, 2014 Аналогичная проблема, поддёргивания на разгоне, всё пересмотрел не мог определить в чём проблема. Прислушался к работе трамблёра постукивание даже дребезг накинул шланг вакумкорректора стук ушёл прокатнулся дергать перестало. Но с вакумом пальцы гремят когда резко разгоняешься и под нагрузкой и сильный ветер или в гору. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 884 Опубликовано 25 июля, 2014 Денис16i, Трамблер меняй,развалился он весь у тебя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дедила 187 Опубликовано 26 июля, 2014 не могу определить причину, помогите. начинает дергать машину при 2000 оборотов и только на ходу, заменил свечи, провода, катушку, коммутатор стоит новый. после замены коммутатора через 2 дня начались проблемы, снял шланг с вакумного на трамблере и дергания прекратились, кто что скажет?Как вариант - шестерня распредвала. Люфт в ступице, отсюда "гуляет" зажигание. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 235 Опубликовано 26 июля, 2014 накинул шланг вакумкорректора стук ушёл прокатнулся дергать перестало. Но с вакумом пальцы гремят когда резко разгоняешься и под нагрузкой и сильный ветер или в гору.а без него слишком много бензина жрёт(((снять крышку трамблера и покачать за вал???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 436 Опубликовано 27 июля, 2014 Аналогичная проблема, поддёргивания на разгоне, всё пересмотрел не мог определить в чём проблема. Прислушался к работе трамблёра постукивание даже дребезг накинул шланг вакумкорректора стук ушёл прокатнулся дергать перестало. Но с вакумом пальцы гремят когда резко разгоняешься и под нагрузкой и сильный ветер или в гору.Как это прислушался... Когда ставил себе новый трамблер, то при том же положении появился звон (детонация). Пришлось корректировать на более позднее положение. Кстати, расстояние от бегунка до контактов также влияет на устойчивою работу двигателя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис16i 159 Опубликовано 9 августа, 2014 Денис16i, Трамблер меняй,развалился он весь у тебя.Достала дерготня именно при разгоне, перекину трамблёр попробую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Металлист 69 Опубликовано 9 августа, 2014 Достала дерготня именно при разгоне,проверь вакуум корректортыщу раз уже об этом говорилось Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис16i 159 Опубликовано 10 августа, 2014 А что с вакуумом может быть я перебрал весь трамблёр. Завожу газ в пол также, снимаю с карба верхнюю часть заворачиваю винт ускорительного насоса ставлю крышку. Завожу еду дёргаться перестала но и скорость набирать стала хуже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
al.karlowitch 60 Опубликовано 10 августа, 2014 вакумный шланчик сними с карб. на работающем двигателе и смотри изменилась работа мотора или нет,или сам проверь шланчик в рот и в себя обороты должны увеличиваться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты