Перейти к содержанию
           
Авторизация  
vdv11

Помогите! Дёргается

Рекомендуемые сообщения

vdv11
надо тебе ревизию делать с зазорами клапанов свечами проводами

Свечи поменял,провода тоже.Отрегулировал клапана.Мелкая дерготня не пропала.Думаю поменять катушку.Да,ещё.При рег-ке клапонов заметил что один клапан болтается в направляющей и слетел колпачёк.Может в этом причина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Popovich
Свечи поменял,провода тоже.Отрегулировал клапана.Мелкая дерготня не пропала.Думаю поменять катушку.Да,ещё.При рег-ке клапонов заметил что один клапан болтается в направляющей и слетел колпачёк.Может в этом причина?

Промерить компрессию, что бы отбросить сомнения. Разбитая направляющая не позволяет рабочей фаске юбки клапана садиться ровно на рабочую фаску седла. Другими словами, клапан возвращается в седло со смещением и самоцентрируется относительно фасок, которые в свою очередь, приобретают сферическую геометрию. В итоге убивается всё, и клапан и седло. Но есть одно "но", не забываем, что разговор про легендарные 402-е. :rolleyes: Им такой пустяк, как слону дробина. Последний "отреставрированный" мотор после вскрытия и дефектовки, - тому доказательство. На холостых работал идеально, заводился в морозы без бубна, ездил без провалов и рывков. Головка этого мотора имела - раздолбанные направляющие и просаженные сёдла выхлопных клапанов, полное отсутствие положенной жёсткости (упругости) пружин. В ответе на твой вопрос, больше склоняюсь к проблемам в электрике. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vdv11
больше склоняюсь к проблемам в электрике. ;)

Я тоже так подумал и нашёл причину! Заметил,что при подёргивании машины еле заметно дергается стрелка тахометра.А так как он завязан с катушкой,значит где-то плохой контакт.Посмотрел по схеме,на какой предохранитель выведен тахометр-И вот она-плохо сидящая фишка на 4-м предохранителе(панель приборов).Поджал клемму и попёр в рейс.За 500 км машина ни разу не дёрнулась.И почему-то возрасли немного обороты ХХ и на газе и на бензине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dzhekson.72

не могу определить причину, помогите. начинает дергать машину при 2000 оборотов и только на ходу, заменил свечи, провода, катушку, коммутатор стоит новый. после замены  коммутатора через 2 дня начались проблемы, снял шланг с вакумного на трамблере и дергания прекратились,  кто что скажет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдуард 72

не могу определить причину, помогите. начинает дергать машину при 2000 оборотов и только на ходу, заменил свечи, провода, катушку, коммутатор стоит новый. после замены  коммутатора через 2 дня начались проблемы, снял шланг с вакумного на трамблере и дергания прекратились,  кто что скажет?

может у тебя опережение подвисает,то биш подклинивает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
al.karlowitch

не могу определить причину, помогите. начинает дергать машину при 2000 оборотов и только на ходу, заменил свечи, провода, катушку, коммутатор стоит новый. после замены  коммутатора через 2 дня начались проблемы, снял шланг с вакумного на трамблере и дергания прекратились,  кто что скажет?

а может карбик засраться и будут дёрганья.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

Аналогичная проблема, поддёргивания на разгоне, всё пересмотрел не мог определить в чём проблема. Прислушался к работе трамблёра  постукивание даже дребезг накинул шланг вакумкорректора стук ушёл прокатнулся дергать перестало. Но с вакумом пальцы гремят когда резко разгоняешься и под нагрузкой и сильный ветер или в гору.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Денис16i, Трамблер меняй,развалился он весь у тебя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дедила

не могу определить причину, помогите. начинает дергать машину при 2000 оборотов и только на ходу, заменил свечи, провода, катушку, коммутатор стоит новый. после замены  коммутатора через 2 дня начались проблемы, снял шланг с вакумного на трамблере и дергания прекратились,  кто что скажет?

Как вариант - шестерня распредвала. Люфт в ступице, отсюда "гуляет" зажигание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

 

 


накинул шланг вакумкорректора стук ушёл прокатнулся дергать перестало. Но с вакумом пальцы гремят когда резко разгоняешься и под нагрузкой и сильный ветер или в гору.

а без него слишком много бензина жрёт(((

снять крышку трамблера и покачать за вал????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Аналогичная проблема, поддёргивания на разгоне, всё пересмотрел не мог определить в чём проблема. Прислушался к работе трамблёра  постукивание даже дребезг накинул шланг вакумкорректора стук ушёл прокатнулся дергать перестало. Но с вакумом пальцы гремят когда резко разгоняешься и под нагрузкой и сильный ветер или в гору.

Как это прислушался... Когда ставил себе новый трамблер, то при том же положении появился звон (детонация). Пришлось корректировать на более позднее положение. Кстати, расстояние от бегунка до контактов также влияет на устойчивою работу двигателя.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

Денис16i, Трамблер меняй,развалился он весь у тебя.

Достала дерготня именно при разгоне, перекину трамблёр попробую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Металлист

 

 


Достала дерготня именно при разгоне,

проверь вакуум корректор

тыщу раз уже об этом говорилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

А что с вакуумом может быть я перебрал весь трамблёр. Завожу газ в пол также, снимаю с карба верхнюю часть заворачиваю винт ускорительного насоса ставлю крышку. Завожу еду дёргаться перестала но и скорость набирать стала хуже. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
al.karlowitch

вакумный шланчик сними с карб. на работающем двигателе и смотри изменилась работа мотора или нет,или сам проверь шланчик в рот и в себя обороты должны увеличиваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...