pavelmirilov 0 Опубликовано 16 декабря, 2011 Всем добрый день. У меня газель с 406 карбюраторным. Такая проблема: на ходу на прогретом двигателе загорается и гаснет лампа неисправности системы управления двигателем, движок в этот момент подергивается, тахометр сходит с ума. Ошибки выдает 61 и 62. Не представляю как с этим бороться. Подскажите кто что знает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 228 Опубликовано 16 декабря, 2011 уже описывали эти неисправности, поищи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pavelmirilov 0 Опубликовано 16 декабря, 2011 уже описывали эти неисправности, поищиНе смог ничего похожего найти. Киньте ссылку если можно. От чего на ходу может пересбрасываться ЭБУ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sashka 41 Опубликовано 16 декабря, 2011 61,62 не обращай внимание. Лучше катушки, свечки. провода проверь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pavelmirilov 0 Опубликовано 16 декабря, 2011 61,62 не обращай внимание. Лучше катушки, свечки. провода проверь.Ну как не обращай! Она временами как гирлянда мигает, и тахометр с ней вместе с ума сходит, машина дергается в самый нужный момент. А от чего так и не пойму. Катушку бош поставил проверенную, а также новые свечи бош и провода исправные. мотор поет. Ток время от времени эти не исправности мучают. Ну как не обращай! Она временами как гирлянда мигает, и тахометр с ней вместе с ума сходит, машина дергается в самый нужный момент. А от чего так и не пойму. Катушку бош поставил проверенную, а также новые свечи бош и провода исправные. мотор поет. Ток время от времени эти не исправности мучают.Волнует больше неисправность 61, почему происходит сброс ЭБУ во время работы? А 62 это следствие 61й. Блок тоже отдавал проверять, сказали что обсалютно исправен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sashka 41 Опубликовано 16 декабря, 2011 61-сброс блока управления-фиксируется ЭБУ как однократная неисправность,в случае непредусмотренного перезапуска программы управления во время работы двигателя.Причиной перезапуска может быть:1. Кратковременное уменьшение напряжения питания ЭБУ ниже 6 В. Обычно происходит во время пуска двигателя,если разряжен аккумулятор или имеет место плохой контакт в цепях питания системы управления (плюсовые и массовые провода).2. Высокий уровень помех в бортовой сети автомобиля, вызванный неисправностью системы зажигания или некачественным подключением массовых проводов и экранов системы управления. 3. Внутренняя неисправность ЭБУ, которая требует замены или ремонта ЭБУ. 62-неисправность- ОЗУ блока управления-фиксируется ЭБУ, если в ОЗУ отсутствует информация. Информация из ОЗУ теряется при каждом отключении ЭБУ от питания. Поэтому код 62 фиксируется всегда при первом подключении ЭБУ к питанию или во время пуска, если напряжение питания уменьшается ниже 6 В. На Газелях с ЗМЗ-4063 ЭБУ отключается и подключается при каждом повороте ключа зажигания (т.е. при каждой заводке и глушении двигателя). Также причиной отказа работы ЭБУ может быть "зависание" программы управления, вызванное высоким уровнем помех в бортовой сети автомобиля или неисправностью катушек зажигания, высоковольтных проводов. Также вывести ЭБУ из строя можно путем:- подачи на ЭБУ повышенного напряжения питания, отсоединив аккумулятор при работающем двигателе.- проверки наличии искры путем отсоединения наконечников от свечей зажигания при работающем двигателе.- размещения грязных, пробитых ВВ проводов поближе к жгуту управления, чтобы как можно большее напряжение попало в блок. Примерно так. Это не я сочинил. Так что смотри то, на что я тебе указал выше. ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik_Kl 0 Опубликовано 24 декабря, 2011 На всякий случай массу проверь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты