НИК1966 0 Опубликовано 20 декабря, 2011 Цепи и звёздочки поставили новые . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergey 0 Опубликовано 20 декабря, 2011 У моего знакомого была проблема - тоже шел звук из района клапанной крышки. Перетрусили пол движка- все без изменений. Дрочились два дня. Пока не додумались посмотреть маслоотражающий экран на самой крышке. Он был откручен и выдавал хороший не понятный звук. Помыли , посадили на гермет, закрутили и тишина. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lёha 1 Опубликовано 27 декабря, 2011 (изменено) Новую тему создавать не стал ибо что то похожее есть. Соболь - 405 двигатель Предыстория:Вчера вечером(темно было уже),ехал домой.До дома оставалось порядком 4-5км.Ехал и думал о предстоящем Новым годом.Вдруг завоняло какой то плавленной пластмассой.Как раз в это момент проезжал завод косметики,подумал,что от них чем то воняет.Метров через 500 вонь прошла.Еду дальше и тут взгляд падает на приборку и вижу,что давление масла упало на ноль и горит лампочка.Стоп у меня давно не горит,походу лампа сдохла,а поменять не как нету времени.Ехал около 100км/ч.Сразу на обочину стал перестраиваться.Заглушил.Темно на улице,капот открыл,а толку ноль,не чего невидно.Но понимаю,что масло всё на дороге.Встал ещё не хорошо,пол машины на обочине,пол на правой крайней полосе.Пришлось без масла ещё около 500-700 метров проехать,чтоб встать нормально.Когда ехал эти метры,что то в двигателе застучало.Оттащили машинку домой на тросу. В итоге:Сегодня глянул днём,что случилось.Оказалось,что шланг,который идёт с масленного радиатора к поддону,в районе где прикручивается к поддону-шланг слетел со штуцера. Поехал купил шланг,масло ну и фильтр за одно масленый.Всё установил и залил масло.С начало застучали гидрики,по мере поступления масла в них,стуки прошли.Но думаю,слава богу всё обошлось.Стал подгазовывать и вдруг какой то стук пошёл,такой громкий и более менее сильный.Думаю,пусть постоит поработает на холостых,может всё исправиться и звук пропадёт.Но он стал появляться и на холостых,правда не такой сильный как при перегазовке,но всё же он есть.Заводиться без проблем,на холостых работает ровно. Подскажите,что это может быть и чем это обернётся для меня??? P.S.Завтра могу сделать видео со звуком этого стука. Изменено 27 декабря, 2011 пользователем Lёha Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Forester 2 384 Опубликовано 27 декабря, 2011 (изменено) Новую тему создавать не стал ибо что то похожее есть. Соболь - 405 двигатель .Метров через 500 вонь прошла.Еду дальше и тут взгляд падает на приборку и вижу,что давление масла упало на ноль и горит лампочка.Стоп у меня давно не горит,походу лампа сдохла,а поменять не как нету времени.Ехал около 100км/ч.Сразу на обочину стал перестраиваться.Заглушил.Темно на улице,капот открыл,а толку ноль,не чего невидно.Но понимаю,что масло всё на дороге.Встал ещё не хорошо,пол машины на обочине,пол на правой крайней полосе.Пришлось без масла ещё около 500-700 метров проехать,чтоб встать нормально.Когда ехал эти метры,что то в двигателе застучало.Оттащили машинку домой на тросу.Вместо фото - видео я б лучше поддон скинул и шатуны проверил на предмет болтанки. Изменено 27 декабря, 2011 пользователем Forester Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lёha 1 Опубликовано 27 декабря, 2011 Вместо фото - видео я б лучше поддон скинул и шатуны проверил на предмет болтанки.На Соболе это реально сделать?Мешать не чего не будет для снятия поддона? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 687 Опубликовано 27 декабря, 2011 На Соболе это реально сделать?Мешать не чего не будет для снятия поддона?не знаю как у вас, но не думаю что есть отличия. откручиваеш мотор от подушек, предварительно сняв вентилятор с помпы, и поддомкрачиваеш за шкив коленвала....и вперед крутить гайки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 478 Опубликовано 28 декабря, 2011 Если плохо будет поддон вылазить,сними на месте масленый насос. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 28 декабря, 2011 На Соболе это реально сделать?Мешать не чего не будет для снятия поддона? Стабилизатор прийдется снимать. Ну и маслянный насос, что бы поддон снять. При этом галтели коленвала поставить в разные стороны, что бы был зазор больше. выкрутить шпильки передней крышки цепей. Вот вроде и все. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
К@ЛЯН 2 Опубликовано 25 января, 2012 (изменено) Привет из Тамбова. Почитал тему и не нашёл ответа на вопрос "как вылечить стук валов?" мне похоже этот вариант подходит,потому как поменял полностью цепи,звёзды,гидронатяжители,успокоители,полукольца валов..Стук и ныне там. Изменено 25 января, 2012 пользователем К@ЛЯН Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValdeMar 7 Опубликовано 25 января, 2012 (изменено) Стук валов лечится притиркой бугелей,хотя поможет не надолго.Надо опускать крышки и прогонять чугунной скалкой...Где то есть тема про это...Наверняка и давление на горячую хреновое? Изменено 25 января, 2012 пользователем ValdeMar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
К@ЛЯН 2 Опубликовано 26 января, 2012 Стук валов лечится притиркой бугелей,хотя поможет не надолго.Надо опускать крышки и прогонять чугунной скалкой...Где то есть тема про это...Наверняка и давление на горячую хреновое?Про давление история умалчивает,напрягает грохот из под капота.Спасибо за ответ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
carvari 1 Опубликовано 9 марта, 2012 Всем доброго дня. Прошу совета. У меня 405 двиг и уже на протяжении более 200 тысяч какой-то странный звук в движке. Звук, а точнее стук, слышен в момент сброса газа, но не полный сброс, а немного убрав тягу, но не всегда. Стук похож на ТРРРРР. В других режимах его нет. Стук появился на 80 тысячах. Сейчас уже 295. На 220 тыс. поменял весь ГРМ и гидрокомпенсаторы. Распредвалы и бугеля без царапин и задиров. При замене прокладки ГБЦ проверял поршня на шаткость на шатунах. Всё в норме. А стук и ныне там. На ХХ работает ровно и устойчиво, на прогазовках ничего не слышно. Уже мозги кипят, не могу найти причину. И слушали, и щупали, и смотрели. Может быть у кого-то было что-то подобное? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValdeMar 7 Опубликовано 9 марта, 2012 Всем доброго дня. Прошу совета. У меня 405 двиг и уже на протяжении более 200 тысяч какой-то странный звук в движке. Звук, а точнее стук, слышен в момент сброса газа, но не полный сброс, а немного убрав тягу, но не всегда. Стук похож на ТРРРРР. В других режимах его нет. Стук появился на 80 тысячах. Сейчас уже 295. На 220 тыс. поменял весь ГРМ и гидрокомпенсаторы. Распредвалы и бугеля без царапин и задиров. При замене прокладки ГБЦ проверял поршня на шаткость на шатунах. Всё в норме. А стук и ныне там. На ХХ работает ровно и устойчиво, на прогазовках ничего не слышно. Уже мозги кипят, не могу найти причину. И слушали, и щупали, и смотрели. Может быть у кого-то было что-то подобное?если ездишь с таким звуком больше 200 тысяч,предложение одно-сделай музыку погромче и не мешай движку работать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
carvari 1 Опубликовано 18 августа, 2012 Всем доброго дня! недавно заметил малозначительное подтекание масла из прокладки поддона. решил поменять, так как на протяжении всей эксплуатации, а это 315000 км туда не лазил. снял поддон и увидел, что маслоотражатель держиться на одном болту. остальные три тоже были, но крепление маслоотражателя отломаны. установил новый маслоотражатель и прокладку, и как был удивлён, прежнего звука в моём ДВС не обнаруженно. видать эта фигня отламалась давно и тарахтела себе в поддоне, портя мне нервы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 18 августа, 2012 Всем доброго дня! недавно заметил малозначительное подтекание масла из прокладки поддона. решил поменять, так как на протяжении всей эксплуатации, а это 315000 км туда не лазил. снял поддон и увидел, что маслоотражатель держиться на одном болту. остальные три тоже были, но крепление маслоотражателя отломаны. установил новый маслоотражатель и прокладку, и как был удивлён, прежнего звука в моём ДВС не обнаруженно. видать эта фигня отламалась давно и тарахтела себе в поддоне, портя мне нервы.Шайбы то большие поставил, а то опять обломается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
carvari 1 Опубликовано 20 августа, 2012 Поставил новую пластину и шайбы большие. А почему его обламывает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха-35регион 8 Опубликовано 20 августа, 2012 Всем доброго дня. Прошу совета. У меня 405 двиг и уже на протяжении более 200 тысяч какой-то странный звук в движке. Звук, а точнее стук, слышен в момент сброса газа, но не полный сброс, а немного убрав тягу, но не всегда. Стук похож на ТРРРРР. В других режимах его нет. Стук появился на 80 тысячах. Сейчас уже 295. На 220 тыс. поменял весь ГРМ и гидрокомпенсаторы. Распредвалы и бугеля без царапин и задиров. При замене прокладки ГБЦ проверял поршня на шаткость на шатунах. Всё в норме. А стук и ныне там. На ХХ работает ровно и устойчиво, на прогазовках ничего не слышно. Уже мозги кипят, не могу найти причину. И слушали, и щупали, и смотрели. Может быть у кого-то было что-то подобное? Был такой же стук до 300 т.м .Но сейчас он стал появлятся чаще и чаще при том что не только при сбросе но и при оборотах когда их держив в определенном режиме например 2800 .Я так думаю ,что это палец .вот делема менять все если это он ,шатуны менять или нет , итак далее .Кто и как поступал когда разбивало палец шатуна .??Ждем советов . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха-35регион 8 Опубликовано 21 августа, 2012 Приподнимем ,что то за сутки тишина не одного совета :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LeXeR 239 Опубликовано 21 августа, 2012 (изменено) тррррр(немного даже похож на звук дизеля?) очень похож на шабаркание цепей, когда гидронатяжитель не "гидронатягивает" :lol: менее похоже на дребезжание жароотражателя Изменено 21 августа, 2012 пользователем LeXeR Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mag-rail 0 Опубликовано 21 августа, 2012 У меня такое было двс 406 . Втулку на шатуне разбило во втором горшке. Поменял шатун. пальцы. кольца и вкладоши за одно и всё нормально . долго немог определить все говорили компенсатор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха-35регион 8 Опубликовано 21 августа, 2012 Я уверен что это не гидрики и не натежители . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 478 Опубликовано 21 августа, 2012 Приподнимем ,что то за сутки тишина не одного совета :(гидронатяжитель верхней цепи!!!! у тебя стучит! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха-35регион 8 Опубликовано 21 августа, 2012 гидронатяжитель верхней цепи!!!! у тебя стучит!Не уверен . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 22 августа, 2012 Всем доброго дня. Прошу совета. У меня 405 двиг и уже на протяжении более 200 тысяч какой-то странный звук в движке. Звук, а точнее стук, слышен в момент сброса газа, но не полный сброс, а немного убрав тягу, но не всегда. Стук похож на ТРРРРР. В других режимах его нет. Стук появился на 80 тысячах. Сейчас уже 295. На 220 тыс. поменял весь ГРМ и гидрокомпенсаторы. Распредвалы и бугеля без царапин и задиров. При замене прокладки ГБЦ проверял поршня на шаткость на шатунах. Всё в норме. А стук и ныне там. На ХХ работает ровно и устойчиво, на прогазовках ничего не слышно. Уже мозги кипят, не могу найти причину. И слушали, и щупали, и смотрели. Может быть у кого-то было что-то подобное? Был такой же стук до 300 т.м .Но сейчас он стал появлятся чаще и чаще при том что не только при сбросе но и при оборотах когда их держив в определенном режиме например 2800 .Я так думаю ,что это палец .вот делема менять все если это он ,шатуны менять или нет , итак далее .Кто и как поступал когда разбивало палец шатуна .??Ждем советов .А тяжело было сразу поддон открутить, что за привычка, полез делать одно, проверь весь двигатель, тем более подозрительный стук был. В этот раз у меня застучал двигла, до дома 600км, стук когда заводиш, на ХХ тишина, чуть газу, опять стук и тишина, щелчки в глушак отдают, ну дымаю или палец или поршень, приехал и разобрал все что можно не вытаскивая блок. Итог: задроло юбку на 4 поршне, пальцы подьедины за 50 тыс. (за 400 так не сьело предыдущий раз), втулки новые пальцы держат нормально, но в них уже есть элипс, где то 0.1, (шатуны отходили 450тыс.). Я не привык это счас, а это потом когда вылезет, заменил все поршня, шатуны, заного прошелся по клапанам с притиркой (точнее грязь на седлах содрал) и заменой колпачков (хотя там было все идеально), поменял звезды, а вот цепи оставил старые (450тыс.), они не вытянуты. Помимо этого помыл и отрегулировал дроссель, помыл форсы, проверил смазал гену, и всю остальную мелочевку. Я теперь знаю что тысяч 100 можно крышку клапанов не открывать, а то и больше. Я ее за всю жизнь машины открывал 2 раза, первый раз на 400 (прокладку водилы пробили, а я его в 409 переделал), и счас 50тыс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 22 августа, 2012 Всем доброго дня. Прошу совета. У меня 405 двиг и уже на протяжении более 200 тысяч какой-то странный звук в движке. Звук, а точнее стук, слышен в момент сброса газа, но не полный сброс, а немного убрав тягу, но не всегда. Стук похож на ТРРРРР. В других режимах его нет. Стук появился на 80 тысячах. Сейчас уже 295. На 220 тыс. поменял весь ГРМ и гидрокомпенсаторы. Распредвалы и бугеля без царапин и задиров. При замене прокладки ГБЦ проверял поршня на шаткость на шатунах. Всё в норме. А стук и ныне там. На ХХ работает ровно и устойчиво, на прогазовках ничего не слышно. Уже мозги кипят, не могу найти причину. И слушали, и щупали, и смотрели. Может быть у кого-то было что-то подобное? Был такой же стук до 300 т.м .Но сейчас он стал появлятся чаще и чаще при том что не только при сбросе но и при оборотах когда их держив в определенном режиме например 2800 .Я так думаю ,что это палец .вот делема менять все если это он ,шатуны менять или нет , итак далее .Кто и как поступал когда разбивало палец шатуна .??Ждем советов .А мне так кажется что это у тебя звук от выхлопа. Труба такой звук даёт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты