rusgg 3 954 Опубликовано 27 февраля, 2017 Не ну ездит же... Хотя такой развернутый вопрос очень редко вижу :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 429 Опубликовано 27 февраля, 2017 Не ну ездит же...не,ну может просто цепь прыгнула..как говориться начать с этого,если не поможет,то вскрытие Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 27 февраля, 2017 Ну может и цепь.Хотя 290 тысячь ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 437 Опубликовано 27 февраля, 2017 не,ну может просто цепь прыгнула..как говориться начать с этого,если не поможет,то вскрытиеЦепь - это тебе не ремешок в морозное утро перескочил. Она может растянуться и сбить фазы ГРМ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 429 Опубликовано 27 февраля, 2017 Она может растянуться и сбить фазы ГРМ.она так же и перескочить может..один из побочных признаков перескока равномерное снижение компрессии по всем горшкам разом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 437 Опубликовано 27 февраля, 2017 она так же и перескочить может..один из побочных признаков перескока равномерное снижение компрессии по всем горшкам разом.Он бы это заметил сразу. Вчера ехала, а сегодня не хочет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 429 Опубликовано 27 февраля, 2017 Он бы это заметил сразу. Вчера ехала, а сегодня не хочет.не факт,далеко не факт.вчера вёз тонну,с утра при запуске сканула..ну вроде так же. -_- а бывает просто внимания не обращают...всяко бывает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 437 Опубликовано 27 февраля, 2017 не факт,далеко не факт.вчера вёз тонну,с утра при запуске сканула..ну вроде так же. -_- а бывает просто внимания не обращают...всяко бываетМожет быть, все же 290000 км. На мерене уже меняют после трехсот. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 429 Опубликовано 27 февраля, 2017 Может быть, все же 290000 кмну.смотреть надо.а с такой компрессией чуть похолодней и заводка в шаманские действия обычно превращается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ахмедгаджиев Руслан 3 Опубликовано 28 февраля, 2017 всем салам.менял галовку,менял ГРМ,тыш 20 назат,90 100 прёт,правда на разгон слабовато.так не охота разбирать,видно придётся.всем спасибо.ну думаю 12 лет раз можно двигатель зделать.капремонт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Clicer 0 Опубликовано 29 января, 2018 Всем привет, вопрос такой, год назад менял на новое гбц в сборе и грм и повторил поршневую группа д, Месяц назад как то стала хуже тянуть газ жрать 20-22л, Выбил катализатор, проверил фазы грм, ушли на 5 градусов и впуск и выпуск , подредактировал транспортиром (грм прогресс с разнезными звездами), ничего не поменялось. померил компрессию и 1цилиндр-11, 2цилиндр-11, 3цилиндр-9, и 4цилиндр-11. Ливнул масла, как было в 3 цилиндре-9 так и осталось.Отсюда следует, что клапана не держат? Пробег на голове около 50тыс.км. на газе, ставил голову танаки якобы с клапанами и седлами под газ. Кто ездил на этой бошке поделитесь своим опытом, как она у вас, а вот еще поставил вместо гидро-натяжителей цепи механические, и вот на днях появился какой-то шум где цепь, то есть, то нет, никто не сталкивался с таким? Буду рад услышать ваше мнение и по поводу компресии и по голове и по мех натяжителям(пробег на них такой же 50тыс) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 29 января, 2018 Если смесь бедная то клапана могут прямо взять и сгореть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den_ 203 Опубликовано 29 января, 2018 Всем привет, вопрос такой, год назад менял на новое гбц в сборе и грм и повторил поршневую группа д, Месяц назад как то стала хуже тянуть газ жрать 20-22л, Выбил катализатор, проверил фазы грм, ушли на 5 градусов и впуск и выпуск , подредактировал транспортиром (грм прогресс с разнезными звездами), ничего не поменялось. померил компрессию и 1цилиндр-11, 2цилиндр-11, 3цилиндр-9, и 4цилиндр-11. Ливнул масла, как было в 3 цилиндре-9 так и осталось.Отсюда следует, что клапана не держат? Пробег на голове около 50тыс.км. на газе, ставил голову танаки якобы с клапанами и седлами под газ. Кто ездил на этой бошке поделитесь своим опытом, как она у вас, а вот еще поставил вместо гидро-натяжителей цепи механические, и вот на днях появился какой-то шум где цепь, то есть, то нет, никто не сталкивался с таким? Буду рад услышать ваше мнение и по поводу компресии и по голове и по мех натяжителям(пробег на них такой же 50тыс)У меня тоже ГБЦ ТАНАКИ. Ставил 3 года назад. Пробег за это время тысяч 70-100 наверное. ГРМ тоже менял, но не сразу, а через месяца 2-3 после установки ГБЦ. В этот раз решил прокладку поменять между блоком и ГБЦ. Заметил микрокапельки между блоком и ГБЦ и на всякий случай решил поменять прокладку. Колпачки поменял, хотя и старые были мягкими. Кольца и вкладыши шатунные тоже поменял. Компрессия до замены прокладки была между 10 и 11 во всех цилиндрах. Так что вполне нормальная ГБЦ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Clicer 0 Опубликовано 29 января, 2018 Если смесь бедная то клапана могут прямо взять и сгоретьВ том то и дело, началось все с плохой тяги и богатой смеси по БК, на газу, замена ремкомплекта и регулировка гбо ни к чему не привела,при обеднении смеси двигун трясет и ровно не работает, показатели всех датчиков при диагностики все в норме, вот и начал дальше копать, подсосы свечи провода все в норме, двигатель работает ровно, зажигалку ставлю еле заметно трясет, но при всем при этом расход 20л и 3 цилиндр компрессия всего 9 при том что в остальных 11, вот и думаю, почему при обеднении смеси на газу работает не ровно, скорее всего клапана 3-го цилиндра, другого обьяснения не вижу, может еще сломало компрессионное кольцо, хотя с чего, двс не кипятил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GoldeN 574 Опубликовано 29 января, 2018 В том то и дело, началось все с плохой тяги и богатой смеси по БК, на газу, замена ремкомплекта и регулировка гбо ни к чему не привела,при обеднении смеси двигун трясет и ровно не работает, показатели всех датчиков при диагностики все в норме, вот и начал дальше копать, подсосы свечи провода все в норме, двигатель работает ровно, зажигалку ставлю еле заметно трясет, но при всем при этом расход 20л и 3 цилиндр компрессия всего 9 при том что в остальных 11, вот и думаю, почему при обеднении смеси на газу работает не ровно, скорее всего клапана 3-го цилиндра, другого обьяснения не вижу, может еще сломало компрессионное кольцо, хотя с чего, двс не кипятил.20 вроде не так уж много тем более не лето щас... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den_ 203 Опубликовано 29 января, 2018 В том то и дело, началось все с плохой тяги и богатой смеси по БК, на газу, замена ремкомплекта и регулировка гбо ни к чему не привела,при обеднении смеси двигун трясет и ровно не работает, показатели всех датчиков при диагностики все в норме, вот и начал дальше копать, подсосы свечи провода все в норме, двигатель работает ровно, зажигалку ставлю еле заметно трясет, но при всем при этом расход 20л и 3 цилиндр компрессия всего 9 при том что в остальных 11, вот и думаю, почему при обеднении смеси на газу работает не ровно, скорее всего клапана 3-го цилиндра, другого обьяснения не вижу, может еще сломало компрессионное кольцо, хотя с чего, двс не кипятил.У меня расход 25-30 литров на сотню. Даже не заморачиваюсь на эту тему Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Clicer 0 Опубликовано 29 января, 2018 Еще на холодную не выходит на прогревочные обороты(двс работает на грани того чтоб заглохнуть) пока не слегка не газанешь, ошибки не выдает, ДТОЖ показателе в норме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Clicer 0 Опубликовано 29 января, 2018 20 вроде не так уж много тем более не лето щас.Ну ладно с расходом,(до этого 17-18 было) а почему компрессия в 3 цилиндре-9, только клапана, но все отзывы по этой ГБЦ только положительные, вот и будем ждать тепла и снятие ГБЦ покажет, если раньше не приедем)У меня расход 25-30 литров на сотню. Даже не заморачиваюсь на эту темуДля моей семиместной цельнометаллической даже при загрузки 2 тонны это много) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den_ 203 Опубликовано 29 января, 2018 Ну ладно с расходом,(до этого 17-18 было) а почему компрессия в 3 цилиндре-9, только клапана, но все отзывы по этой ГБЦ только положительные, вот и будем ждать тепла и снятие ГБЦ покажет, если раньше не приедем)Для моей семиместной цельнометаллической даже при загрузки 2 тонны это много)У меня микроавтобус-маршрутка, по городу думаю меньше можно добиться расхода если установить ГБО 4 поколения, а у меня стоит 2 поколения, просто хлопушка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Clicer 0 Опубликовано 29 января, 2018 Хожу только по межгороду, гбо 2 поколения, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yurhceg54 0 Опубликовано 12 февраля, 2018 Всем доброго здравия. Компрессия 1-2-3=13,свечи белые; 4=14,свеча черная. Заводится то как надо, то с выжатой педалью газа.Бывают хлопки перед заводкой,иногда довольно-таки сильные. Под выхлопной трубой черное пятно сажи,когда постоит поработает. Выхлоп едкий. БК показывае время впрыска 5-5.5м/с, расход воздуха 18-20л.Двигатель подколбашивает но не сильно. На 2х диагностиках ничего толком не сказали. Форсунки возил на стенд- все в норме,давление держут факел хороший. Кто что думает по этому поводу? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 947 Опубликовано 12 февраля, 2018 Всем доброго здравия. Компрессия 1-2-3=13,свечи белые; 4=14,свеча черная. Заводится то как надо, то с выжатой педалью газа.Бывают хлопки перед заводкой,иногда довольно-таки сильные. Под выхлопной трубой черное пятно сажи,когда постоит поработает. Выхлоп едкий. БК показывае время впрыска 5-5.5м/с, расход воздуха 18-20л.Двигатель подколбашивает но не сильно. На 2х диагностиках ничего толком не сказали. Форсунки возил на стенд- все в норме,давление держут факел хороший. Кто что думает по этому поводу?Масло жрёт? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 182 Опубликовано 12 февраля, 2018 Если большая компрессия, значит мало износа и влажность. Значит либо свеча, провода не дают искры, либо форсунка льёт, заливает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yurhceg54 0 Опубликовано 12 февраля, 2018 Расхода масла нет. 8.01.18 новые свечи, как раз тогда и увидел что свеча на 4 цилиндре черная. форсунки с диагностики по ним сказали, что все ровно единственное провода не менял, но они свежие менял в октябре или ноябре, хотя при нынешнем качестве.Я тут почитал и думаю что в 4 цилинре нагар одно очко в компресси подкинул, раз свечка черная и из выхлопа много сажи летит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yurhceg54 0 Опубликовано 12 февраля, 2018 С марта месяца мучаюсь(как купил) но там свечки нормальные были я их уже раза четыре поменял,дважды форсунки,дважды дмрв все датчики, дросель даже цепь и то дважды первая порвалась тыс. через 20. Кстати,Прогрессовского шкива коленвала тоже хватило тока тыс на 20,демпфер слазить начал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты