german 987 Опубликовано 19 декабря, 2011 (изменено) короче говоря надо другим компрессометром померить, и скорее всего будет уже оболее 10,5...а лучше нескольками компрессометрами, вот среднее значение и выведешь, будет более объективная картина. Изменено 19 декабря, 2011 пользователем german Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 19 декабря, 2011 короче говоря надо другим компрессометром померить, и скорее всего будет уже оболее 10,5..."короче говоря"- не мешай технике работать! Ты пока свечу "дёргаешь" туда- сюда, резьбы "убьёшь"... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis10.08.83 0 Опубликовано 22 декабря, 2011 У всех мотор 405.22. Кто-то говорит что нормальная компрессия 10.5( самое удивительное, что прет "как дурак", что на газу, что на бензине)... У нас на одном фермере 14,5 во всех цилиндрах, у другого 12( он его кипятил пару раз), третий говорит 11- ништяк, для газели сойдет. Так сколько на самом деле должна быть компрессия, чтоб ездить и не париться??? Некоторые говорят что 14,5 -это нереально(может это плохо?)!!!10-11 ДЛЯ 405.22ВО МНОГИХ СЕРВИСАХ ГОВОРЯТ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
танкер 0 Опубликовано 10 мая, 2014 Газель, двигатель 40522, 2007 год,пробег за 500 тыс.км.Из нового- 80 тыс. назад заменили голову в сборе и колечки на поршнях.Ради интереса замерил,комперссия 11,5-12 кг.см2.Заводится всегда с пол оборота,что летом,что зимой,ездит на бензине. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makcum 86 Опубликовано 21 мая, 2014 назад заменили голову в сборе мотор на бензине, а голову по какой причине меняли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
алексгаз 0 Опубликовано 7 апреля, 2015 компресия 8 по прямой бежит в гору не едет.В чем дело :huh: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 428 Опубликовано 7 апреля, 2015 компресия 8 В чем дело видимо в компрессии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vvv191177 1 Опубликовано 22 апреля, 2015 компресия 8 по прямой бежит в гору не едет.В чем дело :huh:мне кажеться что при такой компрессии пора лезть разбирать движок.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
И_г_о_р_ь 0 Опубликовано 22 апреля, 2015 Компрессия 3.5Со стартера не заводится, только с толчка. :(Вот весь в раздумьях, капиталить, или взять 406, за 30 рублей, в отличном состоянии. :huh: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TAD 387 Опубликовано 22 апреля, 2015 Вот весь в раздумьях, капиталить, или взять 406, за 30 рублей, Уж сам считай.. что выгоднее. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
masiy 263 Опубликовано 23 апреля, 2015 Как определяешь это отличное состояние, по словам продавца?Вот я поменял товарищу движок. Замена шила на мыло , но за деньги. Донор конечно лучше, но тоже больной. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 947 Опубликовано 23 апреля, 2015 Я вот тоже в своё время думал 406 с волги поставить. Поехал на разборку. По телефону сказали что несколько движков в отл. сост. Один после капиталки. С собой взял компрессометр. Каждый заводили, все трясутся на холостых, ну и компрессия не ровная. Решил свой капиталить 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
И_г_о_р_ь 0 Опубликовано 23 апреля, 2015 Замена шила на мыло , но за деньги.Вот это и останавливает.Буду всё-таки капиталить. Какую прокладку под головку ставить, евро 2, или евро 3?Мотор евро 2, родные прокладки горят как свечки. Ставил металлическую евро 3, с ней движок походил хоть какое-то время.Но то конечно на ушатоном движке.Если собираюсь точить блок, фрезеровать головку, то есть ли смысл в прокладки евро 3?Повышенная степень сжатия, как известно, приводит к детонации и разрушению колец в первую очередь... Или лить 95 бензин...А мозги с родной прошивкой, они же не в курсе моих экспериментов... или подстроятся по показаниям датчиков? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 947 Опубликовано 23 апреля, 2015 Вот это и останавливает.Буду всё-таки капиталить. Какую прокладку под головку ставить, евро 2, или евро 3?Мотор евро 2, родные прокладки горят как свечки. Ставил металлическую евро 3, с ней движок походил хоть какое-то время.Но то конечно на ушатоном движке.Если собираюсь точить блок, фрезеровать головку, то есть ли смысл в прокладки евро 3?Повышенная степень сжатия, как известно, приводит к детонации и разрушению колец в первую очередь... Или лить 95 бензин...А мозги с родной прошивкой, они же не в курсе моих экспериментов... или подстроятся по показаниям датчиков?Если на газу то только е3. Может даже 2 штуки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MATPOCSkin2545 8 Опубликовано 28 июня, 2015 Неподскажете, компресия в горшках 10 11 12 11, может это быть из-за неправавельного выставления грм? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paguk 288 Опубликовано 28 июня, 2015 Неподскажете, компресия в горшках 10 11 12 11, может это быть из-за неправавельного выставления грм? Из за клапанов может быть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 884 Опубликовано 28 июня, 2015 Неподскажете, компресия в горшках 10 11 12 11, может это быть из-за неправавельного выставления грм?Если фазы уплыли,то та какое вполне возможно.Мотор душит сам себя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MATPOCSkin2545 8 Опубликовано 28 июня, 2015 Спасибо щас тогда проверю ещё раз фазы, так как после замены цепей двигло колбасить стало, и поддымливать из выхлопухи, до замены цепей компресию я не мерил, но двигло работало ровно, и не дымило Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
F61621 45 Опубликовано 5 февраля, 2016 Компрессия 15 во всех горшках , получается масло попадает , через кольца? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
F61621 45 Опубликовано 6 февраля, 2016 Вопрос актуален , мотор 405 Е-3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 428 Опубликовано 6 февраля, 2016 Компрессия 15 во всех горшках , получается масло попадает , через кольца?идеал с завода 14 очков.15 очков,возможно на поршнях нагар,тут или химию попробовать сначала,и потом ещё раз промерить,либо смотреть по угару масла.к стати выхлоп.сама труба в нутри ржавая,или рыхлая копоть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ахмедгаджиев Руслан 3 Опубликовано 27 февраля, 2017 у меня 405,пробег 290 тыш,2005г выпуск.идёт уже слабовато,проверил компресию 7,5 7,5 8,5 7,0.что можете сказать по этому поводу??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 27 февраля, 2017 Ну что можно сказать по этому поводу, стараясь не быть человеком несущим плохие новости ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 27 февраля, 2017 Ну что можно сказать по этому поводу,говори прямо - ремонт! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 428 Опубликовано 27 февраля, 2017 Ну что можно сказать по этому поводу, стараясь не быть человеком несущим плохие новости ?так и скажи - производитель мотора,змз то есть.при снижении компрессии ниже 9 очков рекомендует провести капитальный ремонт ДВС с полной разборкой и дефектовкой всех деталей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты