Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Rodion_21

Сколько это? "Нормальная компрессия"...

Рекомендуемые сообщения

Crady

 

 


Прогрессовского шкива коленвала тоже хватило тока тыс на 20,демпфер слазить начал.
если он маслом залит,то любого не надолго хватает.не любит резина когда на неё масло попадает,хоть чей там шкиф

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

yurhceg54

под шкивом все сухо было


Мужики куда копать. Либо головку снимать либо в электрике дальше разбираться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

Подсос воздуха в 1-3 цилиндре?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

А выхлоп дымный, когда после ХХ резко ввалишь? Может масло по клапану хорошо попадает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yurhceg54

Нет, дыма нет обращаю внимание на это. Тогда бы масло уходило, а оно уровень. На выходных попробую прокладку на впускном колекторе поменять,посмотрим,что это даст.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

 

 


На выходных попробую прокладку на впускном колекторе поменять

Можно попробовать водой стык пролить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

ЧЗ маслосъемный колпачок много масла на угар не уходит, но нагарчик появляется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

 

 


Бывают хлопки перед заводкой,иногда довольно-таки сильные
Это форсунка не держит. Т.е вы поворачиваете ключ в замке и у вас хлопок ? Форсунка какая-то не держит, к гадалке не ходить. Когда вы поворачиваете ключ, проскакивает искра на всех свечах, так называемая сушка свечей. И если у вас накапало бензина, соответственно происходит взрыв. Шланчики малой ветви вентиляции картера проверьте..уж больно часто их срывает после такого и мотор начинает подколбашивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

yurhceg54

Это форсунка не держит. Т.е вы поворачиваете ключ в замке и у вас хлопок ? Форсунка какая-то не держит, к гадалке не ходить. Когда вы поворачиваете ключ, проскакивает искра на всех свечах, так называемая сушка свечей. И если у вас накапало бензина, соответственно происходит взрыв. Шланчики малой ветви вентиляции картера проверьте..уж больно часто их срывает после такого и мотор начинает подколбашивать.

C форсунками все в порядке. Вообщем поменял прокладку под колектором и рессивером,поменял все патрубки и шланчики изпшикал балон карбочиста,но результату было ноль. Заменил трубочку на регуляторе давления топлива толку ноль, пережал его мотор лучше стал работать. Сдернул ее с РДТ а от туда бензин капает, заменил РДТ и машину не узнать. Получается,что через эту трубочку бенз стекал в колектор и попадал в 4-й цилиндр, отсюда и свеча черная. Теперь и заводится нормально, и хлопки перестали, и работает ровно. Дымогенератором проверили подсосов нет. Подводя итог: Если начались хлопки при запуске, запах бенза после запуска, черная свеча на 4-м цилмндре надо снять трубочку с РДТ и посмотреть на протечность бензина. Это по крайней мере легче всего. А я дважды форсунки новые покупал по советам СТОшников. Может кому полезно будет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дима Алтайский

Двигатель ЗМЗ 405.22 поменял компрессию 10 кГс/см2  вопрос. Нормально ли это?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Если компрессия по всем цилиндрам составляет 10 единиц, то это очень даже неплохо. Можно сказать хорошо. Это свидетельствует о том, что степень износа / работы / и общее состояние ЦПГ ровное, одинаковое. Соответственно и КПД работы каждого цилиндра будет одинаковое. Плохо - когда во всех цилиндрах величина разная.

Да ... есть  некоторое снижение величины от принятых канонов (12,5 - 14,0)  но считаю, что это результат небольшой закоксовки верхнего кольца каждого цилиндра. (это при условии работающего каждый день  мотора). Что бы раскоксовать кольца, ни в коем случае не надо лить всякие кислоты раскоксовки, типа Спектрол - Римет и т д = ибо это очень вредно для канавок колец и поверхностей трения. Самый лучший вариант - заказать через интернет во Владивостоке в Форумшопе - добавку Форум 4т и через 1000 километров вы свой мотор не узнаете, и будете приятно удивлены его работой. Доставка у них бесплатная почтой россии.

Если же это - величина откапиталенного мотора, то ему надо просто прикататься, поработать какое то время, что бы кольца нашли своё место и положение по цилиндру. Результат такого обычно говорит о том, что был плохо выполнен "ХОН" (процесс хонингования поверхности цилиндров). Потому что правильно "отхонингованный" мотор - сразу - ещё до заводки (пуска двигателя) даёт показатель 12 - 14 единиц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дима Алтайский

Показатель 10 единиц имеется ввиду не Бар, а кгс/см2. В этих единицах компрессор у меня измеряет. Вот эта статья ввела меня в замешательство , там показатель 6.6 норма. https://autoruk.ru/sistemi/dvigateli/dvigatel-zmz-405-406/proverka-kompressii-dvigatelya-zmz-406

Изменено пользователем Дима Алтайский

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shurik-96
25 минут назад, Дима Алтайский сказал:

Показатель 10 единиц имеется ввиду не Бар, а кгс/см2. В этих единицах компрессор у меня измеряет. Вот эта статья ввела меня в замешательство , там показатель 6.6 норма. https://autoruk.ru/sistemi/dvigateli/dvigatel-zmz-405-406/proverka-kompressii-dvigatelya-zmz-406

Там 6.6 не норма, а минимум. С такой компрессией, мне кажется, он не заведётся. Вчера другу мерили компрессию на 405ом. Пробег далеко за 200т.км, только бензин. В мотор никто никогда не лазил. Компрессия 14-14,5. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан
1 час назад, Shurik-96 сказал:

Там 6.6 не норма, а минимум. С такой компрессией, мне кажется, он не заведётся. Вчера другу мерили компрессию на 405ом. Пробег далеко за 200т.км, только бензин. В мотор никто никогда не лазил. Компрессия 14-14,5. 

маслом поджимает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дима Алтайский

Получается 10 кгс/см2 во всех цилиндрах это хорошая компрессия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shurik-96

14- это хорошая компрессия. 10 уже нет.

Но это моё личное мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дима Алтайский

14 это же после качественной капиталки мотора !?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
1 час назад, Дима Алтайский сказал:

14 это же после качественной капиталки мотора !?

в стоке с завода,на новом моторе на 40522 идеальная компрессия 12 очей,на 40524 в силу его конструкции и кое каких изменений в шпг 14 очей.завод при компрессии 9 ниже рекомендует ремонт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан
2 часа назад, Дима Алтайский сказал:

Получается 10 кгс/см2 во всех цилиндрах это хорошая компрессия?

хорошая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
44 минуты назад, Crady сказал:

рекомендует ремонт

ГБЦ 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
3 минуты назад, газель2005 сказал:

ГБЦ 

не гбц  а мотора,а вот после вскрытия и станет ясно ЧТО.разборка,деффектовка - принятие решения ЧТО ремонтируется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...