андрей010 199 Опубликовано 16 января, 2013 да, плотно. через металлические кольца-прокладкиОбрати внимание: кусок трубы на которую одевается прокладка (круглая) бывает высокая, и упирается внутри в колектор. или в заусенцы какие-нить, или в нагар. Посмотри зазор без прокладок сначала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 16 января, 2013 ребят! вы извините конечно что лезу со своим 402м в ветку 406гоно может поможите и скажите как убрать резонанс на 402 двигателе при наборе газаУ меня на УМЗ долго искал звон металический, думал перегородка в резонаторе, оказалась заслонка подогрева карбюратора отвалилась и грохотала в трубе. А насчет выкинуть резонатор. у меня трубы идут до самого конца, тоже приглушает хорошо. Я когда первый раз в него заглянул, так и не понял как он работает, прямая труба с дырками, а сверху банка, выхлоп все равно по прямой летит, а без него шум практически не увеличился. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
андрей010 199 Опубликовано 16 января, 2013 Глушители резонаторного типа используют замкнутые полости, расположенные рядом с трубопроводом и соединенные с ним рядом отверстий. Часто в одном корпусе бывает два не равных объема, разделенных глухой перегородкой. Каждое отверстие вместе с замкнутой полостью является резонатором, возбуждающим колебания собственной частоты. Условия распространения резонансной частоты резко меняются, и она эффективно гасится вследствие трения частиц газа в отверстии. Такие глушители эффективно в малых размерах гасят низкие частоты и применяются в основном в качестве предварительных, первых в выпускных системах. Существенного сопротивления потоку не оказывают, т.к. сечение не уменьшают. Способ работы поглотителей заключается в поглощении акустических волн неким пористым материалом. Если мы звук направим, например, в стекловату, то он вызовет колебания волокон ваты и трение волокон друг о друга. Таким образом, звуковые колебания будут преобразованы в тепло. Поглотите ли позволяют построить конструкцию глушителя без уменьшения сечения трубопровода и даже без изгибов, окружив трубу с прорезанными в ней отверстиями слоем поглощающего материала. Такой глушитель будет иметь минимально возможное сопротивление потоку, однако и хуже всего снижает шум. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха177 54 Опубликовано 17 января, 2013 А я кстати поставил глушак Баксан называется, у нас 1200 стоит,и весь поганый треск на разгоне прошел. ездию кайфую. тишина. В то время как простой глушак (ЗАВОДСКОЙ) стоит 800 с хреном. Лучше чуть доплатить и ездить невнапряг Где это ты видел заводской глушак за 800р,я два года назад брал за 1900р(производитель Арзамас),вот это заводской,тяжелый зараза :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r. 111 Опубликовано 17 января, 2013 Обрати внимание: кусок трубы на которую одевается прокладка (круглая) бывает высокая, и упирается внутри в колектор. или в заусенцы какие-нить, или в нагар. Посмотри зазор без прокладок сначала.понял, проверю в ближайшее время. Отпишусь. У меня на УМЗ долго искал звон металический, думал перегородка в резонаторе, оказалась заслонка подогрева карбюратора отвалилась и грохотала в трубе. А насчет выкинуть резонатор. у меня трубы идут до самого конца, тоже приглушает хорошо. Я когда первый раз в него заглянул, так и не понял как он работает, прямая труба с дырками, а сверху банка, выхлоп все равно по прямой летит, а без него шум практически не увеличился.резонатор как раз уже прохудился. наверное я его и уберу, соединив обычной трубой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sanek789 1 Опубликовано 17 января, 2013 Где это ты видел заводской глушак за 800р,я два года назад брал за 1900р(производитель Арзамас),вот это заводской,тяжелый зараза :DНе сравнивай города. У нас арзамас 2500 стоит, а который 800 очень легкий,потому что в нем ни хрена нету вот он и рычит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
marat606 1 Опубликовано 20 января, 2013 ну так то думаю через чур будет без резонатора.Я так то думал от другого авто резонатор поставить. Вон как раз уже дырявый.Но боюсь, что заменой резонатора я не уберу этот звон.как лучше поступить то?Привет всем,я так понимаю у тебя простая 3-х метровка,снимай резонатор и не парься,я себе на фермер вообще зделал как,как все знаете на 406 моторе глушак короткий,но есть резонатор.Так я выкинул этот вечно звенящий резонатор,купил удлиненный глушак и к нему от маршрутки трубу,чтобы весь звук и выхлоп был далеко сзади.Звук как на евриках,именно сзади. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r. 111 Опубликовано 23 января, 2013 Резонатор сегодня выкинул.Купил трубу 57-ю, от старого резонатора отрезал наконечники и приварил их на вымеренную по длинне трубу.Резонанс сразу пропал. Он у меня итак слабенький был (резонанс), а теперь приятно, нажал на газ до отказу, только рык мотора слышен. Но есть и минусы: при работе авто на ХХ не нравится звук выхлопа. Как бы попЁрдывает))). А раньше бассистый звук выхлопа был. Ребят! а вот главная проблема появилась - появился гул в кабине на определённых оборотах.В чём может быть проблема? в том что типа аля прямоток терь стоит? Но на улице не слышно что как прямоток стал. Грешу на направление выхлопа. А именно, поставил обратно глушитель и его конец трубы смотрит на заднее колесо. Ну и типа там завихрение и т. д. создают гул в кабине. Может быть такое?думаю глуцшитель отвернуть от колеса Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 24 января, 2013 Резонатор сегодня выкинул.. А именно, поставил обратно глушитель и его конец трубы смотрит на заднее колесо. Ну и типа там завихрение и т. д. создают гул в кабине. Может быть такое?думаю глуцшитель отвернуть от колесаА сам глушак правильно поставил, не перевернул.А без резонатора я уже года три катаюсь, тоже звук нравится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r. 111 Опубликовано 24 января, 2013 А сам глушак правильно поставил, не перевернул.А без резонатора я уже года три катаюсь, тоже звук нравится.а там его и не перевернёшь. Труба (аля типа резонатор) не даст его крутнуть и по другому поставить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 24 января, 2013 а там его и не перевернёшь. Труба (аля типа резонатор) не даст его крутнуть и по другому поставитьЯ имею ввиду глушитель правильно стоит, у "арзамаса" вход - выход есть, а которые дешевые тем без разницы, но и толку от них, они выхлоп запирают, машина не едит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rikagona 1 Опубликовано 5 февраля, 2013 А чем делать этот пропил в пластине-то, ножовкой что ли? Или отвёрткой отковырять? Объясните несведущему... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 5 февраля, 2013 А чем делать этот пропил в пластине-то, ножовкой что ли? Или отвёрткой отковырять? Объясните несведущему...Болгарочкой аккуратненько.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zhenekk 0 Опубликовано 14 мая, 2013 Хорошо вам, а у меня штаны к коллектору прикипели на молекулярном уровне. Шпильки с телом штанов и коллектора слились в экстазе. Пробовал открутить коллектор от блока, чтобы поудобней было, но и там такая же история. Короче, самому заморочиться не получится, а в сервисе денег возьмут скорее всего много, да и не каждый сервис за такое берется. Им сейчас иномарки подавай. А ведь уже и штаны купил, и прокладку с волжанки (без перемычки), весь комплект в сборе, так сказать. Может есть у кого мысли по этому поводу. Как поступить в таком случае? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Павел Барга 0 Опубликовано 14 июля, 2013 Рычит не резонатор а приемная труба. Проблему решил тем что сделал пропил в пластине коротая крепит трубу к выхлопному коллектору. Кстати магазинах продаются прокладки без перемычки между трубами под коллектор. так ширину делал по ней а глубину процентов 70 от толщины пластины и о чудо рычать перестало.Да не оскудеет талантами земля российская. Огромнейшее мерси за новаторство. Прокладка без перемычки и пропил на фланце "штанов". Всё гениальное - просто. Проделал данную операцию, и - тишина и покой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xrush32 1 Опубликовано 12 августа, 2013 Да не оскудеет талантами земля российская. Огромнейшее мерси за новаторство. Прокладка без перемычки и пропил на фланце "штанов". Всё гениальное - просто. Проделал данную операцию, и - тишина и покой.завтра сам попробую... Приобрел сегодня весь выхлоп от коллектора (почти 6р) и ..опа просто, кастрюля .все настроение насмарку.. старое с дырками от прогара и то тише было Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xrush32 1 Опубликовано 13 августа, 2013 сегодня сделал пропил по предварительно купленной прокладке от волги 31105 - СПАСИБО! Я счастлив! Просто праздник какой ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r. 111 Опубликовано 5 декабря, 2013 рассказываю мужики.холодно, но скинул сегодня штаны и углубил свою модернизацию больше.Заводить не заводил, газ закончился, а на бензе все старые шланги рвёт от такого давления.было так... стрекотало просто ужас и выхлоп громкий оченьзаметил следы от стандартной прокладки.и до этих следов расширил и немного ещё углубился. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r. 111 Опубликовано 6 декабря, 2013 завёл проверил.БОМБА мужики. просто атас.я счастлив. тишина и покой. никакого резонанса и выхлоп на ХХ стал тихим тихим.абалдеть какой эффект. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алёхин Вадим 8 Опубликовано 10 декабря, 2013 я от этого треска избавился путем установки приемной трубы 405, она больше в диаметре. и мотору легче дышиться и нет треска неприятного.и такой же диаметр трубы до самой банки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Степа 83 Опубликовано 10 декабря, 2013 вкрячил от 405 евро0, всю систему выпуска, очень не плохо, не какого резонанса, в машине тишина.вкрячил от 405 евро0, всю систему выпуска, очень не плохо, не какого резонанса, в машине тишина. лень темку то читать от начала и до конца! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
карено 13 Опубликовано 11 сентября, 2015 Да уж, пропил сделал и треск пропал, что за фигня такая, в чём истинная причина треска?может дело не в пропиле, а в том что прокладка резонирует и вибрирует? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
карено 13 Опубликовано 16 октября, 2015 ЗЗ02 змз4063Надо менять всю систему выхлопа.Посмотрел в книгу...посмотрел под машину..ничего не понял.По книге после штанов должен идти резонатор, потом глушитель который висит на треугольных кроншетейнах прикрученыхьк раме.А у меня на машине , после штанов сразу глушитель висящий на треугольных кронштейнах.Подскажите это такая модификация или переделка?Глушитель который висит круглой формы , длинной примерно 70 см, входа труб по середине, крепится к треугольным кронштейнам на двух хомутах, через резинки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Костяныч67 0 Опубликовано 24 марта, 2017 А как насчёт вварки соединительной трубочки перемычки, поэстетичнее будя однако, да и поход газов свободнее нежели с пропилом... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Костяныч67 0 Опубликовано 24 марта, 2017 Я замудрюсь с трубкой. Вварю где нить посредине , либо повыше ,ближе к флянцу с коллектором.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты