Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ivan007

замена мультиклапана

Рекомендуемые сообщения

ivan007

Добрый день. Хочу заменить мультиклапан, стал плохо работать. стрелка не показывает и все в таком духе.

Нарисовался такой вопрос: все ли они одинаковые? дело в том что у меня на машине оборудование стоит итальянское а мультиклапан каким-то образом оказался Белорусским вот как-то так... Подойдет ли итальянский мультик... на это место???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ренатик

А как его менять, надо баллон сливать или как вообще это делать? Спрашиваю ради интереса и так на будущее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rus7171

Газ не сливай . лучше выкатай :rolleyes: , Мультяк менять ничего сложного нет- открутить болты заменить,закрутить болты. А трубки прикручивай внимательно и по резьбе штуцера заправляй рукой ,а уже потом ключём тяни. Как то так. Что непонятно спрашивай ;)

На наши и белорусские балоны легко встаёт итальянский мультяк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗеЛёшик
Добрый день. Хочу заменить мультиклапан, стал плохо работать. стрелка не показывает и все в таком духе.

Нарисовался такой вопрос: все ли они одинаковые? дело в том что у меня на машине оборудование стоит итальянское а мультиклапан каким-то образом оказался Белорусским вот как-то так... Подойдет ли итальянский мультик... на это место???

В Белорусском мультиклапане скорее всего проблема в том что там поплавок пустотелый, и он либо лопнул, либо протерся об дно, в общем набрался газом и утонул.

При выборе мультиклапана нужно учесть диаметр баллона, бывают 315,360 и 400, на мультиклапане под стрелкой пишется, к примеру 400/30, что соответствует 400 диаметру баллона, 30 это угол установки баллона. Еще мультиклапаны бывают класса А и класса В, класс А снабжен сбрасывающим устройством при превышении давления в баллоне, класс В не оборудован этим клапаном и при переполнении баллона газу деваться некуда, соответственно лопнет баллон, так что лучше не пожалей взять класса А.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan007
В Белорусском мультиклапане скорее всего проблема в том что там поплавок пустотелый, и он либо лопнул, либо протерся об дно, в общем набрался газом и утонул.

При выборе мультиклапана нужно учесть диаметр баллона, бывают 315,360 и 400, на мультиклапане под стрелкой пишется, к примеру 400/30, что соответствует 400 диаметру баллона, 30 это угол установки баллона. Еще мультиклапаны бывают класса А и класса В, класс А снабжен сбрасывающим устройством при превышении давления в баллоне, класс В не оборудован этим клапаном и при переполнении баллона газу деваться некуда, соответственно лопнет баллон, так что лучше не пожалей взять класса А.

 

 

Все понял СПАСИБО завтра поеду покупать и менять. Менять вроде-бы не сложно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗеЛёшик
Все понял СПАСИБО завтра поеду покупать и менять. Менять вроде-бы не сложно?

Шесть болтов по кругу, у итальянцев под шестигранник, на трубках гайки не подойдут, придется повозиться с трубками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan007
Шесть болтов по кругу, у итальянцев под шестигранник, на трубках гайки не подойдут, придется повозиться с трубками.

 

Сразу и гайки на трубки брать? что еще нужно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975
Сразу и гайки на трубки брать? что еще нужно?

с новым мультиком они в комплекте идут.накидные гайки,бочата и болты с прокладкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ГАЗеЛёшик
Сразу и гайки на трубки брать? что еще нужно?

Вообще с мультиклапаном в комплекте обычно идет сам мультиклапан и монтажный комплект, в который входят: ВЗУ(заправочное) с крышкой, кронштейном и болтами, винтами и гайками; шесть болтов для крепления мульта к баллону; две гайки вместе с обжимными конусными муфтами. соответственно 6 и 8 мм диаметра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975
Вообще с мультиклапаном в комплекте обычно идет сам мультиклапан и монтажный комплект, в который входят: ВЗУ(заправочное) с крышкой, кронштейном и болтами, винтами и гайками; шесть болтов для крепления мульта к баллону; две гайки вместе с обжимными конусными муфтами. соответственно 6 и 8 мм диаметра.

у вас торгаши и взу не вытаскивают,чтоб отдельно продать :blink: ?они или очень ленивы или благотворители по жизни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗеЛёшик
у вас торгаши и взу не вытаскивают,чтоб отдельно продать :blink: ?они или очень ленивы или благотворители по жизни.

Я в Москве в ИталГазе что в Долгопрудном на Лихачевском проезде 33 затариваюсь, по безналу и даже не вижу комплектацию, всегда с ВЗУ. Я сам торгую этим оборудованием и устанавливаю его в своем городе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan007

Поставил мульт LOVATO все нормально только первая заправка получилась всего 65 литров, а балон 103 литра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗеЛёшик
Поставил мульт LOVATO все нормально только первая заправка получилась всего 65 литров, а балон 103 литра

Маловато что то, зря Ловато взял, они сейчас в основном глючные, из моей практики, я отказался от них. что под стрелкой написано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan007
Маловато что то, зря Ловато взял, они сейчас в основном глючные, из моей практики, я отказался от них. что под стрелкой написано?

 

360/30 может поплавок подогнуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗеЛёшик
360/30 может поплавок подогнуть?

360/30 на 103 баллон правильно, но возможно ты баллон не правильно поставил, мультиклапан на баллоне не в бок под прямым углом должен смотреть, а чуть в верх, что соответствует 30градусам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan007
360/30 на 103 баллон правильно, но возможно ты баллон не правильно поставил, мультиклапан на баллоне не в бок под прямым углом должен смотреть, а чуть в верх, что соответствует 30градусам.

 

Я баллон вообще не снимал прямо на месте все ставил пришлось только новое отверстие сверлить под трубку подачи и все. Самое интересное то, что 65 влезло а стрелка не показала что он полный, но больше половины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
astanovoj

А ремонту этот клапан подлежит? А то у меня стрелка на полном баке заклинила, и заправка не идет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123
А ремонту этот клапан подлежит? А то у меня стрелка на полном баке заклинила, и заправка не идет.

Подлежит, у тебя скорей всего поплавок заклинил в верхнем положении и сработал отсечной клапан. Выкатывай газ снимай мульт и смотри. В принципе можно ездить и без стрелки, поплавка и клапана, но следить за полнотой заправки и нагревом баллона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
astanovoj

При снятии клапана прокладку новую нужно ставить,или старая сойдет? И "следить за полнотой бака" ,а разве заправочный клапан не контролирует давление? И вообще на сколько опасна эксплуатация без поплавка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
При снятии клапана прокладку новую нужно ставить,или старая сойдет? И "следить за полнотой бака" ,а разве заправочный клапан не контролирует давление? И вообще на сколько опасна эксплуатация без поплавка?

заправочный тока не дает обратно газу выйти, мультик в принципе можно выкинуть, больше будет входить, но не будет отсекать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
astanovoj

Так это опасно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
Так это опасно?

у меня его не было. если не соблюдать элементарные правила ТБ, то опасно и с мультиком эксплуатировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
astanovoj

а как насчет прокладки, надо новую или можно старую обратно поставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Москаль

у меня был опыт снятия без замены прокладки в принципе ничего особенного, но на всякий случай новую прокладку лучше иметь в запасе!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
astanovoj

съездил к газовщикам за советом. сказали прокладку менять не надо, а поплавок выкинь на... вообщем так и сделал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...