Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ГАЗеЛёшик

Задняя подвеска 4х4

Рекомендуемые сообщения

ГАЗеЛёшик

https://www.gazelleclub.ru/go.php?http://radikal.ua

 

С подвеской на данной машине никакой мудак не колдовал. Это машина 4х4 старого образца, на ней между мостом и рессорой ложилась чушка(проставка), на современных 4х4 вместо этой чушки стали переворачивать задние крепежи рессор. Подрессорники на ней с завода шли, на современных идут резиновые буферы, об которые тоже здорого раму гнет и ломает при хорошей загрузке. Кронштейн амортизатора правильно стоит. Но на фото видно сколько расстояние от моста до буфера, такое не реально пробить и продавить, только если грузить щебень как в самосвал, так что трещина тебе скорее всего досталась от старых хозяев, которые на ней щебень возили, а у тебя она уже разрослась до таких критических размеров.

 

ПС: еще на современных 4х4 передний кронштейн задней рессоры свой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vovanli

фото можно как на новой газели крепления рессор и амортизаторов, думаю если будет желание можно переделать на старой газели. Насколько помню инженеры газа особо не думали с изменениями конструкции авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗеЛёшик

0_67ff7_1057babf_L.jpg

Вот моя рессора с подрессорником.

Изменено пользователем ГАЗеЛёшик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovanli

я чтото не понял: утебя трос ручника что сзади моста и лист подкореной тоже есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗеЛёшик
фото можно как на новой газели крепления рессор и амортизаторов, думаю если будет желание можно переделать на старой газели. Насколько помню инженеры газа особо не думали с изменениями конструкции авто.

 

0_67ffb_f9559196_L.jpg

Вот тебе новая ГАЗель 4х4, Но за подвеску и рессоры этой ГАЗели я бы дилерам яйца оторвал, я в шоке был от увиденного, два вечера под ней ползал и переделывал подвеску.

 

я чтото не понял: утебя трос ручника что сзади моста и лист подкореной тоже есть?

Нет спереди, машина на яме стоит, залез и сфоткал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovanli

кароче на новых с завода стоит полное фуфло, получается надо переделывать и подкореной ставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗеЛёшик

0_67ff5_49109ed9_L.jpg

Вот вид рессоры сзади. Обрати внимание на кронштейн рессоры относительно рамы.

 

кароче на новых с завода стоит полное фуфло, получается надо переделывать и подкореной ставить.

Конечно переделывать, если не хочешь раму ушатать. Не подкоренной а подрессорник.

 

0_67ff4_1bae1a60_L.jpg

Вот сам кронштейн, давно под машину не лазил, открутился уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗеЛёшик

0_67ff8_51b81952_L.jpg

Вот аммортизатор. обрати внимание на конец подрессорника, он не на подушке лежит а свободен, подрессорник должен начинать работать после загрузки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ГАЗеЛёшик

0_67ff9_29eb63e5_L.jpg

Вот передний конец задней рессоры, еще раз повторю что передний кронштейн задней рессоры на ГАЗели 4х4 свой.

 

На фото видно как дилер позорно положил дополнительный лист рессоры, не повторяйте их ошибок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗеЛёшик

Фото подвески сделано на новой полноприводной удлиненной ГАЗели Бизнес с установленным на нее высоченным промтоварным фургоном.

Машина пришла от дилера с вот такими корявыми рессорами и оторванным в двух местах стабилизатором. Соответственно не имелось и подрессорников, а такую здоровенную будку легко перегрузить лишним весом. Прикинув что излишняя высота данной машине ни к чему я перевернул задние крепежи рессоры и сделал их как на 4х2, попутно собрал рессоры в одну пачку, удалив лишние скобы и заклепки от них. Установил полный комплект подрессорников, сами листы и упоры на раме, срубив старые кронштейны от резиновых буферов. Восстановил стабилизатор, что то поменял, а что заварил, прикол был в том что в вертикальных стойках стабилизатора были запрессованы сайлентблоки с отверстиями в 16 мм, а в кронштейнах на раме были дыры на 12 мм и стояли 12 мм болты, вот тебе и допуск 16-12=4мм, рассверлил под 16 болты и собрал. После этого я делал пробную загрузку, чтоб оценить при каком весе начинают подрессорники работать, вышло что на 1600 кг подрессорники начали касаться подушек резиновых.

В общем пол года уже прошло, машина на мебельный магазин работает, проблем ни с рессорами ни со стабилизатором нет, все довольны. Еще между рессорой и подрессорником я вложил 15 см обрезки рессоры, с наваренными на концах сварочными валиками, валиками к верху, так подрессорник при затяжке стремянок не разгибается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovanli

вижу что с завода стояло и думаю что на заводе газ работают люди с чувством юмора. У меня передний кронштейн задней рессоры один как у тебя, а с другой стороны как передний передней рессоры надеюсь понятно. Значит у меня рессоры кончились почти с жизнью, а фиг с ним. Здесь что больше нет водил полнокопытных газелей? тоже-бы выложили фото как у них с креплениями рессор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...