Egorka 119 Опубликовано 23 декабря, 2011 Еду все путем,стрельнула-зачихала в карб(406)-задергалась заглохнуть не дал,прогазовал. хх держит. обороты не набирает-тупит короче не везет в гору 1.5т. 2-3передачи по прямой бежит...80-100(на АИ-92)Меряем компрессию 11-11-11-7! Метки лев.-выше прав.-ниже или наоборот! снимаю башку все ок. клапана ок. (притерли)колпачки новые поставили собрали ГБЦ.В горшках выроботки нет! поршня ни один не болтаются-рисок полосок нет!КТО КАК ДУМАЕТ и ПОСОВЕТУЕТ про 4 поршень(вытаскивать(4) или ставить башку по меткам с фазами по транспортиру и на компрессию.. :rolleyes: ЖДУ ВАШИХ советов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Egorka 119 Опубликовано 24 декабря, 2011 масло наливали в 4 также 7!. :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 478 Опубликовано 24 декабря, 2011 Поменял бы кольца,раз уж башка скинута!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Egorka 119 Опубликовано 24 декабря, 2011 кольца да как вариант. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕГА 506 Опубликовано 24 декабря, 2011 Поменял бы кольца,раз уж башка скинута!!! а что разве для замены колец достаточно снять только голову? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Egorka 119 Опубликовано 24 декабря, 2011 согласен. на морозце под НГ лежа на снегу не айс кольца менять Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HidraG 1 Опубликовано 25 декабря, 2011 (изменено) согласен. на морозце под НГ лежа на снегу не айс кольца менятьБыла такая проблема из-за рециркуляции отработанных газов ( клапан видимо накрылся), не пёрла и не разгонялась нормально. Трубку от выпускного колектора заглушил, НО!!! можно не глушить если клапан не пропускает, шланг с клапана и датчика температурного на впускном коллекторе снял, на карбе шланг который тоже идёт на датчик сзади карба заглушил. И вот оно счастье было, расход в норму и пёрла лучше. Если поможет отпиши в ЛСПросто если машина работает на ХХ ровно и при перегазовке не слышно чиханий и пердежа, то с метками скорей всё угадал.У меня метки когда я выставил по транспортиру встали так: впуск почти вертикально,выпуск точно горизонтально по краю головки :blink: Изменено 25 декабря, 2011 пользователем HidraG Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты