Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Коля174

переполюсовка электродвигателя

Рекомендуемые сообщения

Коля174

Поставил себе в будку дополнительную печку с радиатором и электродвигаделем от ваз-2101. Подключили проводку, вывели кнопку через реостат на 2 положения. включаем, а он в другую сторону дует.

вопрос! на плюс идет 2 провода, соотв-но 1 и 2 скорость, а минус один. плюсовые провода где щетки спаяны вместе.

если я просто перекину провода местами не разбирая моторчика. то есть красный(минусовой) прикручю к двум на проводку к реостату, желтый отрежу, а третий на минус.

будет работать? красный не сгорит от того что на него два положения будет?

post-22160-1324717775_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коля174

вот еще схема, правда провода другого цвета..

post-22160-1324718945_thumb.jpg

post-22160-1324719002_thumb.jpg

Изменено пользователем Коля174

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KVB
. включаем, а он в другую сторону дует.

.если я просто перекину провода местами не разбирая моторчика...

 

В другую сторону от этого он дуть не будет.

Необходимо вывернуть винты стягивающие половины моторчика и повернуть половинки относительно друг друга на 180градусов. Насколько помню.

Изменено пользователем KVB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Коля174
В другую сторону от этого он дуть не будет.

Необходимо вывернуть винты стягивающие половины моторчика и повернуть половинки относительно друг друга на 180градусов. Насколько помню.

поясни какие половинки, какие винты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KVB
поясни какие половинки, какие винты.

 

 

У тебя на первом рисунке поз 3, 6. Винты не подписаны проходят через скобки поз. 5.

Изменится положение постоянного магнита который в корпусе 3, относительно щеток и будет тебе счастье.

Изменено пользователем KVB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

А если просто провода поменять местами..не будет что ли в другую сторону дуть? Я вот только ,что попробовал меняю дует туда и обратно! Просто если у крыльчатки не простая геоеметрия , если крутить её в другую сторону дуть не будет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Коля174
У тебя на первом рисунке поз 3, 6. Винты не подписаны проходят через скобки поз. 5.

Изменится положение постоянного магнита который в корпусе 3, относительно щеток и будет тебе счастье.

просто вокруг оси повернуть на 180 градусов и все?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KVB
А если просто провода поменять местами..не будет что ли в другую сторону дуть? Я вот только ,что попробовал меняю дует туда и обратно! Просто если у крыльчатки не простая геоеметрия , если крутить её в другую сторону дуть не будет!

 

Видимо смотря какой электромоторчик, на жучке класике давненько как-то менял щётки в моторчике и собрал наоборот. Так я тоже менял провода местами (неохото доставать было) думал будет дуть в другую сторону, неполучилось. Может моторчики раньше другие были, сейчас что-нибудь поменялось.

Изменено пользователем KVB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кедр
Видимо смотря какой электромоторчик, на жучке класике давненько как-то менял щётки в моторчике и собрал наоборот. Так я тоже менял провода местами (неохото доставать было) думал будет дуть в другую сторону, неполучилось.

Да-да я тут параллельно общаюсь с электриком , подтверждает что если повернуть щётки относительно магнитов то будет крутить в другую сторону! Основное условие "эксперимента " моторчик должен иметь магниты ...Я в шоке ,если чесно! не знал !!! :blink:

Изменено пользователем Кедр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артём

тут 2 варианта. Если не поможет переплюсовка проводов то нужно на щётках поменять(зависит от конструкции электодвигателя)

Изменено пользователем Артём

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

провода надо менять перед переключателем(для того чтобы работали обе скорости), естественно масса должна идти проводом, а не корпусом.

можно и крышку повернуть , но там наверное чтото предусмотрено чтоб нельзя было повернуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r
провода надо менять перед переключателем(для того чтобы работали обе скорости), естественно масса должна идти проводом, а не корпусом.

можно и крышку повернуть , но там наверное чтото предусмотрено чтоб нельзя было повернуть

Да,собственно ,а что мешает просто поменять провода,на некоторых моторах есть паз мешающий повороту крышки со щетками.По схеме видно, что два провода припаяны к одной щетке,можно просто один обрезать и прикрутить к другому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
Да,собственно ,а что мешает просто поменять провода,на некоторых моторах есть паз мешающий повороту крышки со щетками.По схеме видно, что два провода припаяны к одной щетке,можно просто один обрезать и прикрутить к другому.

вот и говорю что минус может идти по корпусу мотора, еще моторы бывают 2х скоростные(как на дворниках)там немного сложнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кот-бегемот.

Как я понял корпус классика (2101) переверни лопости,за одно придай им форму что бы дуло сильнее,возможно придётся придумать как поднять радиатор что бы не задевало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
В другую сторону от этого он дуть не будет.

Необходимо вывернуть винты стягивающие половины моторчика и повернуть половинки относительно друг друга на 180градусов. Насколько помню.

судя по картинке исполнение такое же как и на газели, проводов достаточно должно быть, т.к после переборки наших моторчиков часто начинает крутить в другую сторону, и помогает перекидка проводов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
Как я понял корпус классика (2101) переверни лопости,за одно придай им форму что бы дуло сильнее,возможно придётся придумать как поднять радиатор что бы не задевало.

как это поверни лопасти ? отрезать и приклеить по другому?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
Как я понял корпус классика (2101) переверни лопости,за одно придай им форму что бы дуло сильнее,возможно придётся придумать как поднять радиатор что бы не задевало.

например лопасти надо повернуть на 90 градусов

 

если повернуть вентилятор на 360 градусов(по другому никак) то и лопасти повернуться на 360 градусов? или не так

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...