Gazeksys 6 Опубликовано 2 января, 2012 Двигатель на водеДавно уже слышу про двигатели на воде, то что можно сделать все это в домашних условиях, есть даже инструкция по установке, но на английском языке. У кого какие соображения, делитесь. Я думаю тема актуальна. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 338 Опубликовано 2 января, 2012 Двигатель на водеДавно уже слышу про двигатели на воде, то что можно сделать все это в домашних условиях, есть даже инструкция по установке, но на английском языке. У кого какие соображения, делитесь. Я думаю тема актуальна.Все это граничит с шарлотанством. Есть много (именно десятки) устройств, использующих для работы двигателя воду, но все эти устройства работают совместно с бензином или газом (только на воде у нас конструкций нет). А вот в Германии давно уже есть в продаже БМВ, заправляющихся и работающих только на воде, но есть маленькое НО. Заливается то вода, но из воды выделяется водород и на нем работает двигатель. Серийно такие машины не выпускаются по причине монополии нефтяников. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 437 Опубликовано 2 января, 2012 это не двигатель на воде,это впрыск пара в камеру сгорания...по началу кое какая экономия,потом ремонт дороже Серийно такие машины не выпускаются по причине монополии нефтяников.по причине низкого на данный момент КПД всей системы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazeksys 6 Опубликовано 2 января, 2012 Все это граничит с шарлотанством. Есть много (именно десятки) устройств, использующих для работы двигателя воду, но все эти устройства работают совместно с бензином или газом (только на воде у нас конструкций нет). А вот в Германии давно уже есть в продаже БМВ, заправляющихся и работающих только на воде, но есть маленькое НО. Заливается то вода, но из воды выделяется водород и на нем работает двигатель. Серийно такие машины не выпускаются по причине монополии нефтяников.Все верно говоришь, монополия нефтянников. Вот еще одно видео есть Двигатель на воде и с его сайта есть инструкция, но там все на англ и очень много инфы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 156 Опубликовано 2 января, 2012 Все это граничит с шарлотанством. Есть много (именно десятки) устройств, использующих для работы двигателя воду, но все эти устройства работают совместно с бензином или газом (только на воде у нас конструкций нет). А вот в Германии давно уже есть в продаже БМВ, заправляющихся и работающих только на воде, но есть маленькое НО. Заливается то вода, но из воды выделяется водород и на нем работает двигатель. Серийно такие машины не выпускаются по причине монополии нефтяников.За счёт чего выделяется водород? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazeksys 6 Опубликовано 2 января, 2012 Уверен, что когда-нибудь тут найдется человек и скажет как все это внедрить в газельку нашу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 156 Опубликовано 2 января, 2012 Все верно говоришь, монополия нефтянников. Вот еще одно видео есть Двигатель на воде и с его сайта есть инструкция, но там все на англ и очень много инфыИ Вам тоже. За счёт чего получают энергию? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazeksys 6 Опубликовано 2 января, 2012 За счёт чего выделяется водород?За счет электролизера Вот еще один разработчик двигатель на воде которого говорят что убили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 156 Опубликовано 2 января, 2012 Уверен, что когда-нибудь тут найдется человек и скажет как все это внедрить в газельку нашуКонечно в воде огромное количество энергии, но выделение её обойдётся в большие затраты, чем мы получим на выходе. Не может быть устройства, которое бы вырабатывало бы больше энергии, чем потребляло. Это и есть вечный двигатель. За счет электролизера Вот еще один разработчик двигатель на воде которого говорят что убили.Вы считаете, что подав электролизёр 100% энергии, мы получим на выходе минимум 100 процентов энергии в виде того же водорода? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 437 Опубликовано 2 января, 2012 http://www.overroad.ru/publ/69-1-0-734http://www.deviceavto.ru/avto_na_vode.htmlhttp://www.meanders.ru/meiers.shtml Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazeksys 6 Опубликовано 2 января, 2012 Конечно в воде огромное количество энергии, но выделение её обойдётся в большие затраты, чем мы получим на выходе. Не может быть устройства, которое бы вырабатывало бы больше энергии, чем потребляло. Это и есть вечный двигатель. Вы считаете, что подав электролизёр 100% энергии, мы получим на выходе минимум 100 процентов энергии в виде того же водорода?Если верить людям которые говорят про это в интернете, то да. Есть такие установки что с бензином работают, а есть те которые чисто на воде. Вот человек который на этом зарабатывает деньги, правда питается он водой с бензином Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 437 Опубликовано 2 января, 2012 Вот человек который на этом зарабатывает деньги, правда питается он водой с бензиномключевое слово ЗАРАБАТЫВАЕТ! :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 156 Опубликовано 2 января, 2012 Если верить людям которые говорят про это в интернете, то да. Есть такие установки что с бензином работают, а есть те которые чисто на воде. Вот человек который на этом зарабатывает деньги, правда питается он водой с бензиномОлег Крези уже писал, что воду давно уже добавляли в топливную систему, но не путём электролиза, а преобразуя в пар. Всё остальное росказни шарлатанов. Увы! Если бы человечество додумалось бы вырабатывать энергии больше, чем надо затратить, то мы бы уже жили при коммунизме. ключевое слово ЗАРАБАТЫВАЕТ! :lol:На лохах!!!!!!!! :lol: :lol: :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazeksys 6 Опубликовано 2 января, 2012 Олег Крези уже писал, что воду давно уже добавляли в топливную систему, но не путём электролиза, а преобразуя в пар. Всё остальное росказни шарлатанов. Увы! Если бы человечество додумалось бы вырабатывать энергии больше, чем надо затратить, то мы бы уже жили при коммунизме. На лохах!!!!!!!! :lol: :lol: :lol:Ну не буду спорить, у нас в университете конструировалась машина, которая работает на различном виде топлива, в том числе и на воде. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 437 Опубликовано 2 января, 2012 Ну не буду спорить, у нас в университете конструировалась машина, которая работает на различном виде топлива, в том числе и на воде.в общем то Т90 может и на эмульсии масляной работать...в принципе можно его запустить на всём что теоретически можно использовать в качестве топлива. но ресурс двигателя снижается.неизбежная плата за мультитопливность. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
187 1 214 Опубликовано 2 января, 2012 Это сколько же гемора зимой. А если встал где? Одновременно со сломавшимся двигателем заканчивается и топливо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SERYOGA 1 005 Опубликовано 2 января, 2012 (изменено) :lol: Да и придуман он давно... называется паровой двигатель... источником тепла может быть что угодно, включая ядерный реактор... Автомобиль на дровах. Возможно, многие не представляют, как же может автомобиль ездить на дровах. В данной статье я расскажу, как такое возможно и примеры где это уже реализовано. Как показывает нам история - это вполне возможно и было востребовано во время войны нашими войсками в тылу. В удаленных районах страны была нехватка жидкого топлива и доставка его туда была экономически не целесообразна, тем более что в жидком топливе так нуждалась фронтовая техника. Была разработана установка по газификации твердого топлива в газообразное. http://ad-auto.ru/articles/detail.php?id=102 Схема газогенератора проста. Загруженное в газогенератор топливо поджигается через воздушный клапан при помощи факела. Воздух, необходимый для газификации, засасывается в камеру через фурменные отверстия благодаря разрежению, создаваемому всасывающим действием двигателя. Причем его количество должно быть недостаточно для полного сгорания топлива. При этом углерод топлива соединяется с кислородом воздуха, образуя углекислый газ (СО2) и окись углерода (СО). Далее они попадают в зону восстановления, где проходит через слой раскаленного угля, лежащего на колосниковое решетке. В результате негорючий СО2 превращается в горючий СО. Входящий в состав топлива водород частично соединяется с кислородом, образуя воду, которая присоединяется к влаге топлива, а остальной выделяется в чистом виде. Под влиянием высоких температур в камере газификации часть влаги соединяется с углеродом, образуя окись углерода и водород. Окись углерода вместе с ранее образованной и полученной в результате восстановления углекислого газа переходит в состав генераторного газа. Водород же, полученный в результате разложения воды, суммируется со свободным водородом, причем часть этого водорода переходит в состав генераторного газа, а другая часть вступает в химическую реакцию с углеродом топлива, образуя метан. Теоретически весь кислород воздуха должен израсходоваться при газификации, однако в действительности часть его сохраняется и переходит в состав генераторного газа. Вода, не разложившаяся при газификации, переходит в генераторный газ в виде пара. http://www.autotruck-press.ru/archive/number41/article274 Изменено 2 января, 2012 пользователем SERYOGA Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 156 Опубликовано 2 января, 2012 Ну не буду спорить, у нас в университете конструировалась машина, которая работает на различном виде топлива, в том числе и на воде.Расскажите пожалуйста, как она работала? Воду как использовали? Это сколько же гемора зимой. А если встал где? Одновременно со сломавшимся двигателем заканчивается и топливо.А костёрчик влом развести и котелок вскипятить снежка? :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazeksys 6 Опубликовано 2 января, 2012 Расскажите пожалуйста, как она работала? Воду как использовали? А костёрчик влом развести и котелок вскипятить снежка? :lol:Вот это я не могу сказать, сам я не присутствовал в ходе ее работы, пеподаватель рассказывал, ну и соответсвенно я ее видел сам Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
187 1 214 Опубликовано 2 января, 2012 А костёрчик влом развести и котелок вскипятить снежка? :lol:Дядя Вася, в степях Казахстана до ближайшего дерева. И вааще, не прикалывай, иначе про Гармин столько расскажжуууууууууууууу.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bort060 14 Опубликовано 2 января, 2012 это не двигатель на воде,это впрыск пара в камеру сгорания...по началу кое какая экономия,потом ремонт дороже по причине низкого на данный момент КПД всей системыПро КПД вы не правы.В Финляндии автобусы во всю на водороде ездят.Только парок сверху идет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazeksys 6 Опубликовано 2 января, 2012 Про КПД вы не правы.В Финляндии автобусы во всю на водороде ездят.Только парок сверху идет.Верно!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 437 Опубликовано 2 января, 2012 Про КПД вы не правы.В Финляндии автобусы во всю на водороде ездят.Только парок сверху идет.они и заправляются водородом,а не получают его из воды на ходу!ка говориться,почувствуйте разницу! :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
187 1 214 Опубликовано 2 января, 2012 Про КПД вы не правы.В Финляндии автобусы во всю на водороде ездят.Только парок сверху идет.Они могут на чём угодно ездить. Только для того чтобы разложить воду требуется гораздо больше энергии чем получается потом при сжигании (окислении) водорода. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 156 Опубликовано 2 января, 2012 Вот это я не могу сказать, сам я не присутствовал в ходе ее работы, пеподаватель рассказывал, ну и соответсвенно я ее видел самЯ знаю, что в Москве на бензиновых Лиазовских автобусах добавляли пар в цилиндры. Это было. Иных реальных опытов не знаю. Дядя Вася, в степях Казахстана до ближайшего дерева. И вааще, не прикалывай, иначе про Гармин столько расскажжуууууууууууууу..Если рядом нет деревьев, то напалм с собой надо возить. Иль ящик динамита. Погреешся до небес! :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты