Перейти к содержанию
           
Авторизация  
денис магнитка

Странности с температурой и расходом.

Рекомендуемые сообщения

денис магнитка

здравствуйте газелисты.давно смотрю ваш форум но не разу не писал.и вот пришлось.подарил я себе новый год газ-бизнес3302.до этого были 3 волги и баргузин с 405.горя я с ним не знал 200000 прошёл.щас продаю жалею уже.к теме-датчик температуры показывает 40-60 градусов,но печка греет.движок на ощуп 80-90.горит чек.делаем сброс ошибки-5км,щелчок,температура на панели падает до 40,чек загорается.и так 5 раз.поменял за сутки 6 датчиков(3828 чёрный)-ни фига не помогло.проверили всю проводку,побрызгали где только можно в разьёме-ни фига.расход-35 литров на сотню.мозги то ведь думают что машина холодная-подгазовывают.сегодня сутки ездил-40-60градусов показывает.морда вся наглухо закрыта,движок аж красный.боюсь что и вентилятор из-за этого не включится.машина то вроде бы холодная.гарантия у нас закрылась-предлагают ехать в челябу.300км.сил уже нет.все пьют,гуляют а вокруг машины бегаю.какой коз,,л поставил это ведро с гайками(421)на эту машину?убил бы.помогите.куда лезть,что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

калек

это наверно или термостат или где-то воздушная пробка образовалась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rus174
датчик температуры показывает 40-60 градусов,но печка греет.движок на ощуп 80-90.горит чек.делаем сброс ошибки-5км,щелчок,температура на панели падает до 40,чек загорается.что делать?

помпа качает хорошо? датчик правильный ставишь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nik_Kl

По диагностике какая температура? У бизнесов 2 типа панелей и отличаются тока индикатором температуры - возможно твоя ситуация, ЭБУ один а панель другая. Если по компу температура нормальная - забей и не парься, ну или можно новую панель купить - всего то ~3500))

А по расходу - смотри зазор в клапанах. Ну и скидка на обкатку

Изменено пользователем Nik_Kl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
денис магнитка

короче,дело было в мозгах.перечиповали и-пошёл процесс.но мне кажется всё равно как то не так всё работает.через жо...у.на баргузине в 50-60 градусов горячий дул а здесь-прохлада.шланги горячие оба.не пойму откуда трубы идут на печку.там вроде с блока шли.тут дурень какой-то с термостата захерач...л.обогрев инжектора сделали.зачем?делали вид что чего-то новое придумали?не могу понять куда вставлять борт комп а куда магнитофон.отверстие то одно.идиоты.кому нужны ваши подстаканники?двигун печки пока работает чётко,но на баргузинчике я его за 15мин менял а здесь чё-то репу чещу,как его по быстрому на трассе скинуть,когда прижмёт?пробег 650км а на меня люди на светофоре оборачиваются-грохот клапанов как на волге 31029.ну неужто эти конструкторы не могли гидрокомпенсаторы поставить?вот не полениться,сьездить в нижний,дождаться возле проходной главного конструктора этого говна и разбить ему рыло.извините ребята,нервы уже сдают.ведь делали же нормальные машины-ну зачем это чудо выпустили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Посмотри не перепутаны-ли местами шланги которые идут на печку, с термостата идет на циркуляционный насос, далее на кран, на радиатор(ы) отопителя и возвращается на помпу, на память примерно так, лучше глянуть на другом бизнесе. Симптомы были те же только у меня еще и тосол через расширитель выбивало, затем выяснилось что перед этим меняли прокладку ГБЦ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
doktor-66
Посмотри не перепутаны-ли местами шланги которые идут на печку, с термостата идет на циркуляционный насос, далее на кран, на радиатор(ы) отопителя и возвращается на помпу, на память примерно так, лучше глянуть на другом бизнесе. Симптомы были те же только у меня еще и тосол через расширитель выбивало, затем выяснилось что перед этим меняли прокладку ГБЦ.

victor5116А ты не перепутал подачу ох.жидкости? По идее подача идет с блока через печку на термостат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
victor5116А ты не перепутал подачу ох.жидкости? По идее подача идет с блока через печку на термостат.

Пожалуйста!Не спорте.Человек всё правильно написал.Это бизнес умз.

А ещё. Нет смысла как вы пишите.Охлажденный ОЖ после печки гнать на термостат,а от туда в радиатор.Проще его сразу возвращать в помпу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Zombiehunter
здравствуйте газелисты.давно смотрю ваш форум но не разу не писал.и вот пришлось.подарил я себе новый год газ-бизнес3302.до этого были 3 волги и баргузин с 405.горя я с ним не знал 200000 прошёл.щас продаю жалею уже.к теме-датчик температуры показывает 40-60 градусов,но печка греет.движок на ощуп 80-90.горит чек.делаем сброс ошибки-5км,щелчок,температура на панели падает до 40,чек загорается.и так 5 раз.поменял за сутки 6 датчиков(3828 чёрный)-ни фига не помогло.проверили всю проводку,побрызгали где только можно в разьёме-ни фига.расход-35 литров на сотню.мозги то ведь думают что машина холодная-подгазовывают.сегодня сутки ездил-40-60градусов показывает.морда вся наглухо закрыта,движок аж красный.боюсь что и вентилятор из-за этого не включится.машина то вроде бы холодная.гарантия у нас закрылась-предлагают ехать в челябу.300км.сил уже нет.все пьют,гуляют а вокруг машины бегаю.какой коз,,л поставил это ведро с гайками(421)на эту машину?убил бы.помогите.куда лезть,что делать?

Такая ж бяда у меня. На диагностике сбросил ошибку, 1000 км проехал, и снова началось. Датчик температуры ОЖ заменил, завтра опять на диагностику поеду ошибку сбрасывать за 400 рублей. Однако газельбинес гавно. Да, еще доп помпа потекла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Обычно ошибка там не по датчику, а по перегреву, когда все сбрасываешь приходит в норму. С такой проблемой я сталкивался с тремя разными вариантами: 1 вариант на своей (описал выше), 2 вариант неисправен разъем (поменял вместе сдатчиком на следующий день автомобиль вернулся, датчик не работал, по сканеру 89 градусов и на изменение температуры не реагировал, поставили датчик старый все нормализовалось) разъем шевелишь и смотришь температуру по сканеру наченает прыгать - меняем разъем. К стати черные датчики и вид имеют колхозный, говорят и серые подходят более лучшего качества, если случай представиться о результате напишу. 2 вариант автомобиль без термостата, с наступлением холодов стала появляться ошибка (кто-то расказывал). В вашем бы случае рекомендовал бы так: желательно холодную машину подсоединям к сканеру смотрим температуру, должна быть адекватной, если есть ошибки по ДТОЖу сбрасываем, затем заводим, греем и контролируем температуру по сканеру, через пару минут трогаем патрубки малого круга и отопителя каби6ны, должны нагреваться если нет значит воздушная пробка, надо прогонять, если все греется ждем когда откроется термостат примерно 87 градусов, температура должна зависнуть, радиатор должен нагреваться, затем дожидаемся включения вентилятора вроде 95гр. Далее на ходовые испытания. Проверьте что бы основная и доп помпа не качала друг другу на встречу, как в моем случае.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
padja35
короче,дело было в мозгах.перечиповали и-пошёл процесс.но мне кажется всё равно как то не так всё работает.через жо...у.на баргузине в 50-60 градусов горячий дул а здесь-прохлада.шланги горячие оба.не пойму откуда трубы идут на печку.там вроде с блока шли.тут дурень какой-то с термостата захерач...л.обогрев инжектора сделали.зачем?делали вид что чего-то новое придумали?не могу понять куда вставлять борт комп а куда магнитофон.отверстие то одно.идиоты.кому нужны ваши подстаканники?двигун печки пока работает чётко,но на баргузинчике я его за 15мин менял а здесь чё-то репу чещу,как его по быстрому на трассе скинуть,когда прижмёт?пробег 650км а на меня люди на светофоре оборачиваются-грохот клапанов как на волге 31029.ну неужто эти конструкторы не могли гидрокомпенсаторы поставить?вот не полениться,сьездить в нижний,дождаться возле проходной главного конструктора этого говна и разбить ему рыло.извините ребята,нервы уже сдают.ведь делали же нормальные машины-ну зачем это чудо выпустили?

зря ты так мотор отличный, тяги много, а клапана 20 минут работы или заедешь в любой сервис, если лень 300-500 руб регулировка,я проклял этот 405 мотор после умз 4216, особенно когда прокладку пробило))))))у знакомого гидрик стучит и сколько здесь с таким стуком гидрика ездит просто забили))))и доступ к мотору отличный и ела по трасе 11 литров без фермер без тента

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...