Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Димка Брянск СТО

Нет тяги у двигателя УМЗ

Рекомендуемые сообщения

Димка Брянск СТО

На Газеле установлен этот уродливый мотор УМЗ!! Проверили и прочистили ультразвуком форсунки, замеряли давление топлива и компрессию - в норме!!!! Заменены свечи и ВВ провода!!! сделали диагностику - все работает!!! Но ощущение такое, что зажигание позднее и смесь догорает в выпускном коллекторе! Катализатор и датчик кислорода новые!!! :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady
На Газеле установлен этот уродливый мотор УМЗ!! Проверили и прочистили ультразвуком форсунки, замеряли давление топлива и компрессию - в норме!!!! Заменены свечи и ВВ провода!!! сделали диагностику - все работает!!! Но ощущение такое, что зажигание позднее и смесь догорает в выпускном коллекторе! Катализатор и датчик кислорода новые!!! :blink:

стесняюсь спросить.а циферки?что соответствует норме?клапана какой зазор имеют?зазор в свечах какой?циферки в студию!

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Димка Брянск СТО

Давление 3.6-3.8!! Компрессия около 10! Зазор на свечах 0.8! Зазор клапанов 0.4! Был бы трамблер - крутнул бы зажигание пораньше!!!! :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Давление 3.6-3.8!! Компрессия около 10! Зазор на свечах 0.8! Зазор клапанов 0.4! Был бы трамблер - крутнул бы зажигание пораньше!!!! :angry:

зазор на этих движках можно смело ставить в районе 0.85-.0.9 .дальше...педаль механически отрегулирована?педаль газа.открывается на полную?адаптирована после регулировки?зазор в клапанах то не есть гуд,можно смело ставить 0.35 мм в круг,особенно если газа нет.на сканере смещение зажигания какое показывает?

да машинка то какого года?

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
На Газеле установлен этот уродливый мотор УМЗ!! Проверили и прочистили ультразвуком форсунки, замеряли давление топлива и компрессию - в норме!!!! Заменены свечи и ВВ провода!!! сделали диагностику - все работает!!! Но ощущение такое, что зажигание позднее и смесь догорает в выпускном коллекторе! Катализатор и датчик кислорода новые!!! :blink:

ребята вы если эти моторы делать не умеете тогда вам дорога в технарь учить ,устройство двс ,а если по существу ,какай пробег у мотора ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

как то был мне звонок из Брянска по поводу раскаляющегося коллектора на умз... предполагаю что это одна и та же машинка.. вводные данные по проблеме одни и те же по крайней мере.. первое что посоветовал- выкинуть катализатор и прошиться под одну лямбду... на что получил ответ что катализатор уже пробит.. внятного ответа по перепрошивке я не получил... катализатор хозяин пробивал сам.. на вопрос всё ли вылетело из катализатора или нет ответа не было то же.. единственное что ,так это то ,что проблема накала коллектора была одна... расход топлива и тяга была в норме.. поэтому скажу ещё раз что при нормальной тяге и расходе причиной раскалённого коллектора может быть только затруднение выхлопа в начале тракта.. P/S- на моторе умз стоящем в подкапотном пространстве газели раскалённый выхлопной коллектор не редкость а норма... наблюдаю это постоянно ночью летом.. и не только на своём авто... и меня это ваще не напрягает.. мотор и коллектор с пробегом под 300000км..

Изменено пользователем alexgop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

недавно разговор слышал,что если сильно обедненая смесь и хорошая нагрузка выпускной коллектор расколяется ночью видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
недавно разговор слышал,что если сильно обедненая смесь и хорошая нагрузка выпускной коллектор расколяется ночью видно.

он без бедной смеси на умз крассный ,но это все видно ночью ,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

Димка Брянск СТО, ну вот если будут циферки,то будем подумать дальше.время впрыска какое?уоз какой показывает?что стоит в коррекции уз?ДАД шевелиться при наборе и сбросе газа?ДК оба живы?и какая там вообще прошивка стоит.иденты проги мало интересны,они могут быть ЛЮБЫМИ,интересует комплектация программы так скать.какие датчики включены,какие нет.ну и каким диагностическим оборудованием пользуемся в данном случае?

ты это ещё.внимания на приколы не обращай,народ у нас тут весёлый до ужаса! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Димка Брянск СТО

Ребятки всем спасибки за советы дельные и пустые!!! Сам себя нубом в этом вопросе не считаю, поэтому решил спросить у массы)))))) все оказалось на самом деле просто!!! Если хочешь что-то сделать хорошо - сделай сам!!!!! По топливной системе и системе зажигания с диагностикой ДВС занимался сам, а вот проверить вопросы и подозрения по механике ДВС (особенно этого - я его не долюбливаю) доверил спецам из нашего сервиса мотористам(((((( они меня заверили и клялись, что с механикой на этом движке все ОК(((( оказалось все не совсем так!!!! как я уже читал в одной теме на вашем сайте - проблема оказалась со шкивом коленвала с зубчатым диском!!!! Болт крепления шкива был ослаблен и шпонку раздолбало!!!!! шкив провернулся - вот и проблема с поздним зажиганием!!! А на счет образования я скажу следующее: у меня высшее тех образование со специализацией диагностика ДВС!!! Всем спасибо еще раз и удачи... :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Если хочешь что-то сделать хорошо - сделай сам!!!!! По топливной системе и системе зажигания с диагностикой ДВС занимался сам, а вот проверить вопросы и подозрения по механике ДВС (особенно этого - я его не долюбливаю) доверил спецам из нашего сервиса мотористам((((((

Дима,лишний раз это подтверждает,диагност это не только электронщик,но и ещё достаточно грамотный моторист! :P

так что не ленись сам перепроверить! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

интересная заметка получается.. терь не буду лесом посылать клиента с краснеющим коллектором.. всех на проверку смещения приглашать буду.. :lol: кстати... Димка Брянск СТО- а какой шкив на коленвале был? с резиновым демпфером или цельной металлический? просто с появлением цельного металлического шкива проблема срезания и ослабления его не такая и редкость.. сделали его цельным чтоб положение точно считывать..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mic809
интересная заметка получается.. терь не буду лесом посылать клиента с краснеющим коллектором.. всех на проверку смещения приглашать буду.. :lol: кстати... Димка Брянск СТО- а какой шкив на коленвале был? с резиновым демпфером или цельной металлический? просто с появлением цельного металлического шкива проблема срезания и ослабления его не такая и редкость.. сделали его цельным чтоб положение точно считывать..

Там проблема не срезания демпфера,а его недозатяжки центральным болтом.Эту проблему я,возможно не первый и не один,уже здесь озвучивал.На бизнесах это проблема проявилась очень сильно.Демпфер там цельнометаллический.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
Там проблема не срезания демпфера,а его недозатяжки центральным болтом.Эту проблему я,возможно не первый и не один,уже здесь озвучивал.На бизнесах это проблема проявилась очень сильно.Демпфер там цельнометаллический.

именно проблема со срезанием... цельнометалический шкив как раз без демпфера.. отсутстивие демпфера и вызывает ослабление гайки и последующему срезания или прослабления паза.. не путай людей!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок
именно проблема со срезанием... цельнометалический шкив как раз без демпфера.. отсутстивие демпфера и вызывает ослабление гайки и последующему срезания или прослабления паза.. не путай людей!!!
у меня на 4216 было всё проще,лопнула шайба под болтом шкива коленвала-заменил и она через неделю лопнула,взял подходящую по размеру шайбу мм 5 толщиной и закрутил,больше шкив не откручивался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mic809
именно проблема со срезанием... цельнометалический шкив как раз без демпфера.. отсутстивие демпфера и вызывает ослабление гайки и последующему срезания или прослабления паза.. не путай людей!!!

Еще раз повторю,не срезает его и не ослабляет его от отсутствия демпферных колебаний.Если посмотришь,где я живу,на родине этих животных,и работаю у одного из диллеров,так я тебе скажу,что с газа было письмо(внутреннее) где сообщалось о необходимости протягивания центрального болта на ТО.С завода не дотягивают.После протягивания проблем нет

 

именно проблема со срезанием... цельнометалический шкив как раз без демпфера.. отсутстивие демпфера и вызывает ослабление гайки и последующему срезания или прослабления паза.. не путай людей!!!

Сам не путай людей!Нет там никакой гайки-болт там!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

mic809, это ты посмотри где я живу!!! и про какой мотор пишу!!я даже знаю кто это письмо писал!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mic809
mic809, это ты посмотри где я живу!!! и про какой мотор пишу!!я даже знаю кто это письмо писал!!

Да я видел,где ты живешь-еще удивился,что не в курсе про коллектор.А письмо нам инженер по гарантии устно прочитывал,с ГАЗа,на УМЗ наверное свои есть заморочки.С праздником Рождеством Христовым!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

mic809,

еще удивился,что не в курсе про коллектор.
просвети что не в курсе я про коллектор..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
mic809, просвети что не в курсе я про коллектор..

саня они все в курсе а мы нет ,только в сервисах работают ,реальные пацаны ,которые ,все знают ,при чем в дилирских центрах , :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mic809
mic809, просвети что не в курсе я про коллектор..

Что коллектор раскаляеться до бела,когда из-за того что демпфер цельный(нет резиновой прокладки)или болт не дозатянут,ступица коленвала начинает разбивать шпонку и коленвал,смещаеться фаза прыска и зажигание в позднюю сторону(горит выхлоп).Вот про это и тема

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mic809
саня они все в курсе а мы нет ,только в сервисах работают ,реальные пацаны ,которые ,все знают ,при чем в дилирских центрах , :lol:

Да надоело по гаражам мотаться,каждую зиму с воспалением,хочеться как белый человек в тепле и в светле,да и информации побольшее и пораньше получить можно и практики :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Димка Брянск СТО
интересная заметка получается.. терь не буду лесом посылать клиента с краснеющим коллектором.. всех на проверку смещения приглашать буду.. :lol: кстати... Димка Брянск СТО- а какой шкив на коленвале был? с резиновым демпфером или цельной металлический? просто с появлением цельного металлического шкива проблема срезания и ослабления его не такая и редкость.. сделали его цельным чтоб положение точно считывать..

Шкив был цельнометаллическим!!!! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
Шкив был цельнометаллическим!!!! :rolleyes:

дак на 4216 он и так цельнометал ,это про евро -3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...