Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Region 54

Замена ДВС

Рекомендуемые сообщения

trezviya

до чего же много сказочников на свете ездящих по 300+тыщ км и без проблем .Что бы проехать 300тыщ и ни разу туда не залезть брехня

Брал машину у хорошего знакомого, он ходил на дальняки. Было 505 000, сейчас 550 000. Ни он, ни я кроме свечей и прокладки под крышку ничего не меняли. Читаю эту тему очень внимательно, сам с таким вопросом.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Буль-буль

Попробуем подвести предварительные итоги ?
ЗМЗ 409 150 тыс.руб + новая КПП 25= 175 000 Результат: едет получше 405.24 с грузом. расход газа 20-25л.
1UZ 280 тыс. руб. с АКПП или 6 ст. механикой, Результат: едет, хорошо едет с грузом. расход газа 23-28л. Узаконить не реально, налог.ОСАГО..
QD 32 ETI 240 тыс. руб с КПП механикой, Результат едет и не плохо. Скорость не велика, но груз тащит. Расход ДТ 12-15л. Можно узаконить переоборудование, налог приемлемый.
При установке все "кот в мешке" даже новый 409.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

QD 32 ETI 240 тыс. руб с КПП механикой, Результат едет и не плохо. Скорость не велика, но груз тащит. Расход ДТ 12-15л. Можно узаконить переоборудование, налог приемлемый.

про ЕВРО нормы не забывай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85

Попробуем подвести предварительные итоги ?

ЗМЗ 409 150 тыс.руб + новая КПП 25= 175 000 Результат: едет получше 405.24 с грузом. расход газа 20-25л.

1UZ 280 тыс. руб. с АКПП или 6 ст. механикой, Результат: едет, хорошо едет с грузом. расход газа 23-28л. Узаконить не реально, налог.ОСАГО..

QD 32 ETI 240 тыс. руб с КПП механикой, Результат едет и не плохо. Скорость не велика, но груз тащит. Расход ДТ 12-15л. Можно узаконить переоборудование, налог приемлемый.

При установке все "кот в мешке" даже новый 409.

а  зачем  новый 409.  тебе  нужен 4092.  он  для  волги,  евро2.  переделок  ни каких,  но  сейчас  это  китай,  тебе  надо  с  патриота  искать,   и  за  40-60руб.   можно  найти  нормальный  двигатель.  не  узаконишь. сертифицырован  только на  волгу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volcher

новая КПП 25..

Если не ошибаюсь, то кпп новая стоит около 47 тыс.руб.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85

Если не ошибаюсь, то кпп новая стоит около 47 тыс.руб.

есть  и  за  25.  новая,  не  известно  чей  сборки.  гудят  они.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


1UZ 280 тыс. руб. с АКПП
за 280 рупий 3 узет и ещё кучка электроники.да и на обмыв ещё останется. :D

за 280 рублей можно воткнуть вообще с соблюдением всех эконорм и акпп 6 ступой,плюсом всю проводку для него купить и собрать на базе японской.причём не особо заморачиваясь с поисками,беря первое попавшееся нужное,не глядя на цену.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Буль-буль

за 280 рупий 3 узет и ещё кучка электроники.да и на обмыв ещё останется. :D

за 280 рублей можно воткнуть вообще с соблюдением всех эконорм и акпп 6 ступой,плюсом всю проводку для него купить и собрать на базе японской.причём не особо заморачиваясь с поисками,беря первое попавшееся нужное,не глядя на цену.

 

Такую цену мне озвучил Краснодарский установщик... Сам при..балдел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Буль-буль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

Такую цену мне озвучил Краснодарский установщик... Сам при..балдел.

Потратить можно легко, а вот сколько надо времени и усилий что бы отбить их?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Буль-буль

Отбить тяжело, но так было задумано.
Собрать машину потратив 500тыр... А если взять за пятьсот тыс.р. что денег она не запросит? В любую Б,У технику будешь вкладывать деньги подгоняя под себя, свои хотелки..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
trezviya

Надеюсь ТС не против.

Есть движок с Газели перевертыша - Крайслер. Голый, с коробкой, лопнул передний шкиф. Пробег 28000. Лежит год-два. Просят 45000. Как я понял он мощней 405 (мой требует капиталки). Дорого ли обойдется нависное и есть ли какие нюансы в перестановке? И как цена ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Valeri73

Надеюсь ТС не против.

Есть движок с Газели перевертыша - Крайслер. Голый, с коробкой, лопнул передний шкиф. Пробег 28000. Лежит год-два. Просят 45000. Как я понял он мощней 405 (мой требует капиталки). Дорого ли обойдется нависное и есть ли какие нюансы в перестановке? И как цена ?

Однозначного ответа не получешь!

Матерые - промолчат.

А, тем кому поговорить охота - засрут мозг своими ''советами''.

Решай сам...о результатах, если будет желание, поделишься.)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
trezviya

Ну да, как обычно.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Valeri73

Ну да, как обычно.

Если я тебе посоветую УМЗ, убедив на примере, что этот двс прошел (не у меня) 540тык и человек на нем поменял всего лишь шестерню грм (неоднократно) и шкив кнв, и еще стоит родная гбц неснимавшаяся ни разу, ты задумаешься о приобретение умз? Ведь он на много дешевле Крайслера..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85

Надеюсь ТС не против.

Есть движок с Газели перевертыша - Крайслер. Голый, с коробкой, лопнул передний шкиф. Пробег 28000. Лежит год-два. Просят 45000. Как я понял он мощней 405 (мой требует капиталки). Дорого ли обойдется нависное и есть ли какие нюансы в перестановке? И как цена ?

если  капиталка,  не  проще  из  405, сделать  409

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

если  капиталка,  не  проще  из  405, сделать  409

Лучше брать мотор с небольшим пробегом. Капиталка не всегда удается, запчасти плохие.

https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/57602-prodam-dvigatel-chryslerkppebu/

Хороший вариант, но далеко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Буль-буль

 

 


Не обольщайся, что двигатель будет новым, качество не очень сейчас у змз.

 

 

Капиталка не всегда удается, запчасти плохие.

Ну вот и ещё аргументы в пользу установки инодввигателя... Капиталить 50/50, как и покупка нового ЗМЗ. :blink:  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

Попробуем подвести предварительные итоги ?

ЗМЗ 409 150 тыс.руб + новая КПП 25= 175 000 Результат: едет получше 405.24 с грузом. расход газа 20-25л.

1UZ 280 тыс. руб. с АКПП или 6 ст. механикой, Результат: едет, хорошо едет с грузом. расход газа 23-28л. Узаконить не реально, налог.ОСАГО..

QD 32 ETI 240 тыс. руб с КПП механикой, Результат едет и не плохо. Скорость не велика, но груз тащит. Расход ДТ 12-15л. Можно узаконить переоборудование, налог приемлемый.

При установке все "кот в мешке" даже новый 409.

Был свидетелем эксплуатации, двух 409-ых, один с не знаю какого года , но Евро2 УАЗ Фермер КПП 4ст, условия эксплуатации нефте промыслы, грязюки страшные, разные водилы. Второй 2012 года Хантер новый. Капот на нём не закрывали, все проблемы с мотором, год промучились, так продали его как сломанный. 

Изменено пользователем Денис16i
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
strattec

.

Есть движок с Газели перевертыша - Крайслер. Голый, с коробкой, лопнул передний шкиф. Пробег 28000. Лежит год-два. Просят 45000. 

А как голый понять ? нет генератора, насоса гидроусилителя, ещё чего ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
trezviya

Сказал все навесное отсутствует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volcher

Есть движок с Газели перевертыша - Крайслер. Голый, с коробкой, лопнул передний шкиф. Пробег 28000. Лежит год-два. Просят 45000. Как я понял он мощней 405 (мой требует капиталки). Дорого ли обойдется нависное и есть ли какие нюансы в перестановке? И как цена ?

Мое мнение - дорого!

Изменено пользователем volcher

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
trezviya

Всем спасибо за мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот

Да, и ещё один момент, правда не по теме.

Сегодня поставил машину на учёт, в свидетельстве т.с. нет графы с моделью двигателя..

Только мощность и евро класс..

Ну и как теперь на трассе инспектор сможет понять что должно стоять под капотом?

Оформлена или нет замена ДВС ?

А дизель или бензин указано иди только мощьность и евро класс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Буль-буль

 

 


А дизель или бензин указано иди только мощьность и евро класс?
 
Кроме евро класса и мощности ничего.
Раньше был указан вид топлива и модель двигателя, сейчас ничего...
Какие мысли по этому поводу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...