Перейти к содержанию
           
Авторизация  
MARKS

параметры ЭБУ помогите разобраться

Рекомендуемые сообщения

ded

 

 


ага.на столе подключит и увидит что там и чего.

 Если прога не закрыта. Если закрыта, то при подключении комбиком в режиме диагностика, прога слетает. 

Олег, пробовал не раз свои проги считывать закрытые. Слетают, даже при том, что я ее только что залил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВадимВ

 

 


Если закрыта, то при подключении комбиком в режиме диагностика, прога слетает. 
а как тогда продиагностировать, и еще, если все таки прога слетела, что там остается, сток?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

 

 


а как тогда продиагностировать,

Это когда программатором в режиме "диагностика" пытаешься считать паспорт ЭБУ, то он стирает флеш память а ЕЕРОМ остается.

 Прога пишется в флеш.

 А вот когда читаешь ЭБУ сканером для диагностики, то такого не происходит, по причине, что опрос содержимого блока происходит немного по другому пути. Объяснять долго, да и ни к чему тебе это. 

Проще, приехать машиной на диагностику и выявить причины ошибок.

Или взять блок  подключить к другой машине на диагностике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


Или взять блок  подключить к другой машине на диагностике.
почему к другой, можно и на своей.

т.е. надо диагноста предупредить, что только диагностика? и ни чего более?


 

 


если все таки прога слетела, что там остается, сток?
а с этим как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

 

 


а с этим как?

 да ни как. берется и заливается новая прога. Если прога слетает, то двигатель просто не запускается. Так в флеше просто нет ни чего. Она пустая.

 Ну слетела, и что, ни чего страшного, тем более на Микас 7.1. Взял и зашил новую.


 

 


т.е. надо диагноста предупредить, что только диагностика? и ни чего более?
он и сам знает, что просто диагноза и с блоком ни чего не случится. 

если же онг собирается лезть программатором, то он обязан тебя предупредить, или предложить перешиться.


 

 


т.е. надо диагноста предупредить, что только диагностика? и ни чего более?
он и сам знает, что просто диагноза и с блоком ни чего не случится. 

если же онг собирается лезть программатором, то он обязан тебя предупредить, или предложить перешиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

Володь, все понятно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таймыр
он и сам знает, что просто диагноза и с блоком ни чего не случится. 

если же онг собирается лезть программатором, то он обязан тебя предупредить, или предложить перешиться.

Угу, конечно.

Можно и без программатора параметры править. Я имею в виду коэффициенты впрыска топлива и угол опережения зажигания. Это даже мой бортовик умеет делать. Для этого программатор не нужен совершенно. Кстати на диагностике должны выставить параметры работы двигателя по показаниям СО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Я имею в виду коэффициенты впрыска топлива и угол опережения зажигания.
это не коффициенты. во первых по топливу по сути это первичные адаптации,просто добавки.и во вторых уоз то же не подвинешь,только ПУОЗ,а это разные величины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Таймыр

это не коффициенты. во первых по топливу по сути это первичные адаптации,просто добавки.и во вторых уоз то же не подвинешь,только ПУОЗ,а это разные величины.

ага, угу...

однако это запросто вносится при диагностике на усмотрение диагноста...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


однако это запросто вносится при диагностике на усмотрение диагноста...
а зачем?если ему лень разбираться,то можно и покрутить их.а так без газоанализатора там хоть укрутись.получится как настройка гбо,на слух и нюх.типа "настроено".со сканера много чё покрутить можно...и чё?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sashok856

МИКАС 7.1.машина зимой повидала 24 вольта.теперь то холостые пропадают и плохо тянет.сильная детонация.проверили все датчики в порядке.в общем в МИКАСЕ в ЭБУ дело.подключили другой МИКАС от инжекторной и тут же все идеально заработало.значит он ЭБУ.вопрос.прошивать его надо то есть прошивка виновата или то что зимой 24 вольта машине в мороз давали ???что могло произойти с самим ЭБУ из за 24 вольт ???прошивка могла слететь ??? из за 24 вольт или сама как то ???

Изменено пользователем Sashok856

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


что могло произойти с самим ЭБУ из за 24 вольт ???
вот ты выпиваешь стакан водки за раз,что с тобой будет если тебе принудительно 2 запихать?вариантов не много...или заплохеет,или ласты протянешь...вот и тут так же .

или новый покупай,или ищи кто отремонтирует,если оно конечно экономически обосновано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sashok856

завтра к электрику поеду пусть прозванивает его...в интернете есть за 5 т.р. б/у Микас но какой он...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sashok856

поездка к диагносту кончилась тем-он сказал что у блока МИКАС 7.1. неисправна память...то есть он без памяти...прошивка на месте все работает но памяти нету...еще в 2011 году 24 вольта машина повидала...возможно ли его отремонтировать ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...