Перейти к содержанию
           
Авторизация  
MARKS

параметры ЭБУ помогите разобраться

Рекомендуемые сообщения

MARKS

Всем привет. ЭБУ соате 31.3763 000-10 зашил 2-х режимку для пропана, БК СКАТ2, пропан 4 поколение. Ктонить знает что нить про коэффициенты RCOD и RCOK. прочитал что это коэффециенты топливоподачи на малых нагрузках и на обычных нагрузках соответсвенно. Формат что одного что другого (0,000) - меня интересует что это за формат, проценты или количество времени впрыска, какой диапазон регулирования и что он значит, вобщем т.к. нет ДК хочу покрутить их и посмотреть расход и поэтому о них нужна полная инфа, а то могу накрутить такого . Всем заранее спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ded
Всем привет. ЭБУ соате 31.3763 000-10 зашил 2-х режимку для пропана, БК СКАТ2, пропан 4 поколение. Ктонить знает что нить про коэффициенты RCOD и RCOK. прочитал что это коэффециенты топливоподачи на малых нагрузках и на обычных нагрузках соответсвенно. Формат что одного что другого (0,000) - меня интересует что это за формат, проценты или количество времени впрыска, какой диапазон регулирования и что он значит, вобщем т.к. нет ДК хочу покрутить их и посмотреть расход и поэтому о них нужна полная инфа, а то могу накрутить такого . Всем заранее спасибо

RCOD - коэфициент отвечающий за время впрыска и содержание СО на ХХ. при оборотах этот параметр не работает. обычно ставят от 0 до +0,59 -0,74, если выше и СО не поднимается, то надо искать причину в работе электроники или двигателя.

RCOK - параметр отвечающий за содержание СО на всех режимах работы двигателя. Этот параметр обычно с минусом. От 0 до -0,74. Регулируют при помощи газоанализатора.

Настройка примерна такова. Запустили двигатель, смотрим на хх . Со должно быть для инжектора от 0, 5 до 0,8. Если мало немного добавляем RCOD. Стараемся этот параметр в минус не загонять. Если не хватает , регулируем RCOK, т.е. загоняем эго в минус. СО на ХХ выставили, после этого выставляем обороты двигателя 3 000 - 3500 и смотрим опять параметр СО. Должен быть не больше 0,5. Идеально 0,1 -0,3. Если больше, RCOК загоняем в минус. После этого, опять проверяем на хх. если мало СО, то добавляем RCOD в плюс.

На ЗМЗ-405 СО на ХХ обычно 0,3 -0,5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MARKS
RCOD - коэфициент отвечающий за время впрыска и содержание СО на ХХ. при оборотах этот параметр не работает. обычно ставят от 0 до +0,59 -0,74, если выше и СО не поднимается, то надо искать причину в работе электроники или двигателя.

RCOK - параметр отвечающий за содержание СО на всех режимах работы двигателя. Этот параметр обычно с минусом. От 0 до -0,74. Регулируют при помощи газоанализатора.

Настройка примерна такова. Запустили двигатель, смотрим на хх . Со должно быть для инжектора от 0, 5 до 0,8. Если мало немного добавляем RCOD. Стараемся этот параметр в минус не загонять. Если не хватает , регулируем RCOK, т.е. загоняем эго в минус. СО на ХХ выставили, после этого выставляем обороты двигателя 3 000 - 3500 и смотрим опять параметр СО. Должен быть не больше 0,5. Идеально 0,1 -0,3. Если больше, RCOК загоняем в минус. После этого, опять проверяем на хх. если мало СО, то добавляем RCOD в плюс.

На ЗМЗ-405 СО на ХХ обычно 0,3 -0,5.

 

Спасибо, сразу 2 вопроса. 1. Эти параметры Со ведь для бензина, для газа он наверное другой (или на бензе выставил, а на газе без ДК параметры не убегут.). 2. А ДК все равно влияет ведь на время впрыска, зачем тогда эти параметры, ЭБУ держит Со ориентируясь на ДК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
Спасибо, сразу 2 вопроса. 1. Эти параметры Со ведь для бензина, для газа он наверное другой (или на бензе выставил, а на газе без ДК параметры не убегут.). 2. А ДК все равно влияет ведь на время впрыска, зачем тогда эти параметры, ЭБУ держит Со ориентируясь на ДК.

К сожалению ЭБУ не видит, что горит в двигателе газовое топливо или бензиновое. Программа в ЭБУ написана для бензина и все мощностные характеристики и тоблицы топливоподач для бензина. Поэтому для газа и зашивают в ЭБУ двухрежимку газ-бензин. Где при работе на газу включается другая прошивка, где изменены в первую очередь углы опережения зажигания, и в некоторых прошивах отключены (косвенно) ДПРВ, ДМРВ и бензонасос. При версии прошивки (ПЗУ) Е-2 регулировка параметров RCOD и RCOK происходит автоматически с помощью датчика кислорода. Поэтому их ручной режим коректировки отключен. В случае работы двигателя на газовом топливе эти параметры и их регулировка роли не играет. Регулировка же параметра СО осуществляется на газовом редукторе и на дозаторе. Если же стоит ГБо-4 поколения, то регулировка осуществляется с помощью отдельнрой программы и програмированием компьютера отдельного для газа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таймыр

Если же стоит ГБо-4 поколения, то регулировка осуществляется с помощью отдельнрой программы и програмированием компьютера отдельного для газа.

Это конечно правильно, только мозги ГБО 4-го поколения первоначально смотрят время впрыска на бензиновых форсунках а потом уже корректируют впрыск по своей программе для газовых форсунок. Т.е. получается при ГБО-4 прямая зависимость регулировки RCOD/RCOK на бензине для ГБО.

Иными словами надо сначала отрегулировать двигатель на бензине, потом регулировать на газе. Любое вмешательство в регулоровки RCOD/RCOK ведёт к изменению настроек мозга ГБО и надо будет его перенастраивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

У меня почему то если RCOK меньше 0.1 машина на бензине дергается и не едет как надо. плохо газоанализаторов нет и диагносты настраивают как то так, наугад видимо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

По газоанализатору можно выставить только в том случае, если выхлоп герметичен на сто процентов, что в случае с газелью встречается крайне редко. Если к регулировке подходить со всей ответственностью то лучше ДК приколхозить - это дельнее будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

По газоанализатору можно выставить только в том случае, если выхлоп герметичен на сто процентов, что в случае с газелью встречается крайне редко. Если к регулировке подходить со всей ответственностью то лучше ДК приколхозить - это дельнее будет.

А как его приколхозить? К мозгам как присоединить?А я так через бортовик крутил, чтоб на бензине нормально ехала и не дёргалась. Пришлось чуть больше 0,1 сделать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

victor5116

Гайку от колеса в приемную трубу ввариваешь, а дальше либо переделываешь на евро два, либо ставишь датчик для регулировки, а затем пробку заворачиваешь (получается на вроде газоанализатора). Если чесно я один раз таким ананизмом занимался, обычно регулирую так выставляю три тысячи оборотов (подкладываю под дроссель десять рублей) уменьшаю коэффициент до бедных смесей (возникновения перебоев), затем начинаю увеличивать,  и наблюдаю за длительностью впрыска, длительность впрыска должна уменьшаться, т.к. двигатель начинает эффективней работать, в какойто момент значение становиться минимальным, так и оставляю, тоже самое и со смещением т.е. рег. Хх. Газоанализатор есть даже поверяется переодически но по вышеупомянутым причинам для этих целей я его не использую, хотя правильно именно по нему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Гайку от колеса в приемную трубу ввариваешь, а дальше либо переделываешь на евро два, либо ставишь датчик для регулировки, а затем пробку заворачиваешь (получается на вроде газоанализатора). Если чесно я один раз таким ананизмом занимался, обычно регулирую так выставляю три тысячи оборотов (подкладываю под дроссель десять рублей) уменьшаю коэффициент до бедных смесей (возникновения перебоев), затем начинаю увеличивать,  и наблюдаю за длительностью впрыска, длительность впрыска должна уменьшаться, т.к. двигатель начинает эффективней работать, в какойто момент значение становиться минимальным, так и оставляю, тоже самое и со смещением т.е. рег. Хх. Газоанализатор есть даже поверяется переодически но по вышеупомянутым причинам для этих целей я его не использую, хотя правильно именно по нему.

Всё понятно. Я думаю если сделать по минимуму этот коэф-т, но чтоб двигатель не дёргался на бензине тоже не плохо выйдет. Так то всё- равно какое СО. На бензине очень редко езжу, когда газ только кончится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
barbos

Вопрос по Микас-10.3

Имеется ли в реалии программная возможность, совместить  иммобилизатор от ВАЗов (АПС-6) с этим ЭБУ?

Ошибки вроде-бы прописаны для этого блока 

P1570 Нет ответа от АПС (иммобилайзера) или обрыв цепи
P1571 Использован незарегистрированный электронный ключ
P1572 Обрыв п/п антенны иммобилайзера
P1573 Внутренняя неисправность блока АПС (иммобилайзера)
P1600 Нет связи с АПС (иммобилизатором)
P1601 Нет связи с АПС (иммобилизатором)

 

https://www.gazelleclub.ru/servisi/Codineisprav_micas/micas_10_11.php

Хочется вложить чип в ключ, для того, что-бы не делать разные манипуляции с "секретными кнопками", управляющими дополнительными блокировками двигателя!

Изменено пользователем ded

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

 

 


Имеется ли в реалии программная возможность, совместить  иммобилизатор от ВАЗов (АПС-6) с этим ЭБУ?

Хочется вложить чип в ключ, для того, что-бы не делать разные манипуляции с "секретными кнопками", управляющими дополнительными блокировками двигателя!

лечится это просто:

пришел со своим ЭБУ, твой отключил, подключил свой.

Сел в машину и уехал.

В свое время угонщики ходили со своими блоками ЭБУ, штатный отключали, свой подключили и уезжали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Хочется вложить чип в ключ, для того, что-бы не делать разные манипуляции с "секретными кнопками", управляющими дополнительными блокировками двигателя!
у наших машин эбу не прописывается в другие блоки,так что имка просто фикция получается,от школьников.смена эбу в силу его доступности займёт  секунды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
barbos

ded, Crady, о том, что ЭБУ в моей машине под ИММО, знаете пока только вы в двоём, а тот кто собрался "подрезать" мою тачку, об этом не знает! По этому с другим блоком не придёт! А забрать проще ту, которая завелась сразу и без гемора! Не так-ли?

Иммо не единственное средство защиты от угона, но и КАСКО не выход!

PS В ЭБУ и в разъёме можно проводочки местами поменять и у ЭБН! Тогда и "паук" не поможет! Время парни, время играет большую роль!

PSS Так есть в проге ЭБУ функция "дружить" с ИММО?

Изменено пользователем barbos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


По этому с другим блоком не придёт! А забрать проще ту, которая завелась сразу и без гемора! Не так-ли?
если конкретная машина нужна,то не то что быстро дёрнут её.а очень быстро.

 

 


Тогда и "паук" не поможет!
ну хоть заменяйся там проводками,разъём с эбу сдёргивают в любом случае при установке своего "паука".там оставляют только 2 или 3 датчика и плюсом питание на катушки.

 

 


Так есть в проге ЭБУ функция "дружить" с ИММО?
есть.но уговорить их работать вместе сложно.проще купить отдельную имку в проводку вставить.те же кнопки "старт-стоп" с ними есть.это более интересное решение чем имка с эбу завязанная.

 

пы.сы...просто проводка в газелях по своему устройству находится на уровне .ну скажем так чуть чуть выше самоделки. -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

Снял ЭБУ с донора, а там такие циферки с автографом, что это? 

a638f809052ft.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Снял ЭБУ с донора, а там такие циферки с автографом, что это? 

a638f809052ft.jpg

кто то вскрывал и пометил.может просто что бы не спёрли.сложно сказать.если с 2х режимкой.то скорей всего афтограф того кто делал,ибо без вскрытия невозможно туда её запихать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


кто то вскрывал и пометил
Олег, а как определить, что туда залито?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Олег, а как определить, что туда залито?

только считать.или посмотреть на сканере.хотя иденты проги могли и не менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

только считать.или посмотреть на сканере.

т.е. принести диагносту он определит? и скажет,  что там залито? а как то двухрежимка определяется при снятом ЭБУ, на сканере?

Изменено пользователем ВадимВ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

т.е. принести диагносту он определит? и скажет,  что там залито?

 может и не сказать, т.к. если прога закрыта, то при считывании она потеряется.

 А так определить, что там залито, то надо прогу считать и сравнить со стоковой прогой.

Олег правильно сказал, иденты иногда не правят.

Я лично ни когда не ставлю свою метку, пусть все думают, что там стоит сток, хотя защищаю свои проги обязательно.

Изменено пользователем ded

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

т.е. принести диагносту он определит? и скажет,  что там залито? а как то двухрежимка определяется при снятом ЭБУ, на сканере?

ага.на столе подключит и увидит что там и чего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


 может и не сказать, т.к. если прога закрыта,
ну блин, озадачили, ставлю этот ЭБУ, пишет ошибки, ДМВР и датчик синхронизации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

 

 


ДМВР и датчик синхронизации

 Возможно блок  под ДМРВ нитяной, а у тебя пленочный, или наоборот. Отсюда может и ошибка по ДПКВ.

Это надо смотреть на диагнозе. Там сразу видно будет, под какой ДМРВ прога.


А может и в блоке дорожка по ДМРВ сгорела. Такое часто бывает, Не зря на блоке метка стоит. Возможно он был в ремонте. думаю, что это скорее всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


Возможно блок  под ДМРВ нитяной, а у тебя пленочный, или наоборот
ДМВР, такой же как и меня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...