Перейти к содержанию
           
Авторизация  
alexey77777

глубина входа карданного вала в коробку

Рекомендуемые сообщения

alexey77777

менял подвесной купил нового образца,пересверливал отверстия в поперечине...когда все собрал и поставил выяснилось что кардан в коробку заходит не полностью...до упора остается 2 см...если кто то сталкивался подскажите не вырвет его,например когда загружусь?как вообще должно быть?может вымерять пересверлить отверстия ближе к коробке?(чтобы до упора заходил кардан)

Изменено пользователем alexey77777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ё маё
менял подвесной купил нового образца,пересверливал отверстия в поперечине...когда все собрал и поставил выяснилось что кардан в коробку заходит не полностью...до упора остается 2 см...если кто то сталкивался подскажите не вырвет его,например когда загружусь?как вообще должно быть?может вымерять пересверлить отверстия ближе к коробке?(чтобы до упора заходил кардан)

Мне кажется в подвесной,кардан ты сунул не с той стороны,потому у тебя и крепёжные не совпали и короток кардан оказался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ФИЛИППЫЧ
менял подвесной купил нового образца,пересверливал отверстия в поперечине...когда все собрал и поставил выяснилось что кардан в коробку заходит не полностью...до упора остается 2 см...если кто то сталкивался подскажите не вырвет его,например когда загружусь?как вообще должно быть?может вымерять пересверлить отверстия ближе к коробке?(чтобы до упора заходил кардан)

От вида подвесного длина кардана не должна по моему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750
Мне кажется в подвесной,кардан ты сунул не с той стороны,потому у тебя и крепёжные не совпали и короток кардан оказался?

Или подшипник здвинутый в резинке, но во всякам случае ты кардан натягивал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
менял подвесной купил нового образца,пересверливал отверстия в поперечине...когда все собрал и поставил выяснилось что кардан в коробку заходит не полностью...до упора остается 2 см...если кто то сталкивался подскажите не вырвет его,например когда загружусь?как вообще должно быть?может вымерять пересверлить отверстия ближе к коробке?(чтобы до упора заходил кардан)

До какого упора? Кардан должен перемещаться на вторичном валу КПП на несколько сантиметров, всё зависит от загрузки, просаженности или нет рессор, диаметра колёс и т.д. На хвостовик КПП должен слегка заходить чехол кардана, на пару сантимов и не более, его функция защищать от пыли, и до конца до упора он не должен доходить, т.е. не должно быть соприкосновения этого чехла и хвостовика КПП (корпуса КПП)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VEN@S

У кардана должен быть свободный ход т.к. при загрузке он заходит еще глубже. По поводу подвесного , то Василий в теме "газель из Перми" ставил нового образца именно с просверливанием новых отверстий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexey77777
До какого упора? Кардан должен перемещаться на вторичном валу КПП на несколько сантиметров, всё зависит от загрузки, просаженности или нет рессор, диаметра колёс и т.д. На хвостовик КПП должен слегка заходить чехол кардана, на пару сантимов и не более, его функция защищать от пыли, и до конца до упора он не должен доходить, т.е. не должно быть соприкосновения этого чехла и хвостовика КПП (корпуса КПП)

спасбо за консультацию..у меня именно так как ты пишешь...просто не сталкивался,а подвесной купил нового образца и пересверливал...а как со старым подвесным было не заметил...

 

Или подшипник здвинутый в резинке, но во всякам случае ты кардан натягивал.

нет кардан не натягивал...он свободно зашел на фланец...просто не засек как было на старом подвесном...да еще и перед этим поставил серьги удлиненные,поэтому и переживал ..думал кардан в коробку полностью должен заходить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газ330232

вот не знаю у меня на поперечке для подвесного еще на феремер 2008 года было четыре отверстия под подвесной почему то!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Александр
вот не знаю у меня на поперечке для подвесного еще на феремер 2008 года было четыре отверстия под подвесной почему то!

отверстия для крепления муфты подвесного старого или нового образца, но по мне лучше муфта старого образца - усиленная

Изменено пользователем Александр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газ330232

согласен она уде в цельном корпусе а вот новая которая на хомуте крепиться как то тоже доверия не внушает! благо они взаимозаменяемые!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
череп и кости

перебрал движку поездил а потом увидел что кардан как-будто вылез из коробки. идет вибрация,поменял вилку кардана. и на новой вилке появилась протертость, в чем дело ни кто понять не может помогите

Изменено пользователем slash98

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Goga

выплавился сталебабитовый подшипник в удленителе . Масла мало .лечиться заменой 30 р втулка плюс аренда развёртки. полный разбор кпп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

 

лечиться заменой 30 р втулка плюс аренда развёртки

забыл про токарный станок типа 16к20 с четырёх-кулачковым патроном и токаря в аренду тоже ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Goga

забыл про токарный станок типа 16к20 с четырёх-кулачковым патроном и токаря в аренду тоже ))

Зачем? Разбераеш ,закрепляеш в тиски выбиваешь старую ,всавляеш новую и разворачиваеш развёрткой. Как шкворнь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

 

Зачем?

Это всё к тому, что бывает даже хвост от другой коробки ставишь, а скользящая после сборки не лезе. Соосность нужна, поэтому в тисках, ручками, весьма сомнительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...