alexey77777 1 Опубликовано 11 января, 2012 (изменено) менял подвесной купил нового образца,пересверливал отверстия в поперечине...когда все собрал и поставил выяснилось что кардан в коробку заходит не полностью...до упора остается 2 см...если кто то сталкивался подскажите не вырвет его,например когда загружусь?как вообще должно быть?может вымерять пересверлить отверстия ближе к коробке?(чтобы до упора заходил кардан) Изменено 11 января, 2012 пользователем alexey77777 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ё маё 9 Опубликовано 11 января, 2012 менял подвесной купил нового образца,пересверливал отверстия в поперечине...когда все собрал и поставил выяснилось что кардан в коробку заходит не полностью...до упора остается 2 см...если кто то сталкивался подскажите не вырвет его,например когда загружусь?как вообще должно быть?может вымерять пересверлить отверстия ближе к коробке?(чтобы до упора заходил кардан)Мне кажется в подвесной,кардан ты сунул не с той стороны,потому у тебя и крепёжные не совпали и короток кардан оказался? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ФИЛИППЫЧ 1 Опубликовано 11 января, 2012 менял подвесной купил нового образца,пересверливал отверстия в поперечине...когда все собрал и поставил выяснилось что кардан в коробку заходит не полностью...до упора остается 2 см...если кто то сталкивался подскажите не вырвет его,например когда загружусь?как вообще должно быть?может вымерять пересверлить отверстия ближе к коробке?(чтобы до упора заходил кардан)От вида подвесного длина кардана не должна по моему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 11 января, 2012 Мне кажется в подвесной,кардан ты сунул не с той стороны,потому у тебя и крепёжные не совпали и короток кардан оказался?Или подшипник здвинутый в резинке, но во всякам случае ты кардан натягивал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 238 Опубликовано 11 января, 2012 менял подвесной купил нового образца,пересверливал отверстия в поперечине...когда все собрал и поставил выяснилось что кардан в коробку заходит не полностью...до упора остается 2 см...если кто то сталкивался подскажите не вырвет его,например когда загружусь?как вообще должно быть?может вымерять пересверлить отверстия ближе к коробке?(чтобы до упора заходил кардан)До какого упора? Кардан должен перемещаться на вторичном валу КПП на несколько сантиметров, всё зависит от загрузки, просаженности или нет рессор, диаметра колёс и т.д. На хвостовик КПП должен слегка заходить чехол кардана, на пару сантимов и не более, его функция защищать от пыли, и до конца до упора он не должен доходить, т.е. не должно быть соприкосновения этого чехла и хвостовика КПП (корпуса КПП) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VEN@S 1 Опубликовано 12 января, 2012 У кардана должен быть свободный ход т.к. при загрузке он заходит еще глубже. По поводу подвесного , то Василий в теме "газель из Перми" ставил нового образца именно с просверливанием новых отверстий. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexey77777 1 Опубликовано 12 января, 2012 До какого упора? Кардан должен перемещаться на вторичном валу КПП на несколько сантиметров, всё зависит от загрузки, просаженности или нет рессор, диаметра колёс и т.д. На хвостовик КПП должен слегка заходить чехол кардана, на пару сантимов и не более, его функция защищать от пыли, и до конца до упора он не должен доходить, т.е. не должно быть соприкосновения этого чехла и хвостовика КПП (корпуса КПП)спасбо за консультацию..у меня именно так как ты пишешь...просто не сталкивался,а подвесной купил нового образца и пересверливал...а как со старым подвесным было не заметил... Или подшипник здвинутый в резинке, но во всякам случае ты кардан натягивал.нет кардан не натягивал...он свободно зашел на фланец...просто не засек как было на старом подвесном...да еще и перед этим поставил серьги удлиненные,поэтому и переживал ..думал кардан в коробку полностью должен заходить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газ330232 26 Опубликовано 12 января, 2012 вот не знаю у меня на поперечке для подвесного еще на феремер 2008 года было четыре отверстия под подвесной почему то! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 238 Опубликовано 12 января, 2012 (изменено) вот не знаю у меня на поперечке для подвесного еще на феремер 2008 года было четыре отверстия под подвесной почему то!отверстия для крепления муфты подвесного старого или нового образца, но по мне лучше муфта старого образца - усиленная Изменено 12 января, 2012 пользователем Александр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газ330232 26 Опубликовано 12 января, 2012 согласен она уде в цельном корпусе а вот новая которая на хомуте крепиться как то тоже доверия не внушает! благо они взаимозаменяемые! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
череп и кости 0 Опубликовано 20 марта, 2013 (изменено) перебрал движку поездил а потом увидел что кардан как-будто вылез из коробки. идет вибрация,поменял вилку кардана. и на новой вилке появилась протертость, в чем дело ни кто понять не может помогите Изменено 20 марта, 2013 пользователем slash98 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Goga 130 Опубликовано 20 марта, 2013 выплавился сталебабитовый подшипник в удленителе . Масла мало .лечиться заменой 30 р втулка плюс аренда развёртки. полный разбор кпп. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 20 марта, 2013 лечиться заменой 30 р втулка плюс аренда развёртки забыл про токарный станок типа 16к20 с четырёх-кулачковым патроном и токаря в аренду тоже )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Goga 130 Опубликовано 21 марта, 2013 забыл про токарный станок типа 16к20 с четырёх-кулачковым патроном и токаря в аренду тоже ))Зачем? Разбераеш ,закрепляеш в тиски выбиваешь старую ,всавляеш новую и разворачиваеш развёрткой. Как шкворнь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 21 марта, 2013 Зачем?Это всё к тому, что бывает даже хвост от другой коробки ставишь, а скользящая после сборки не лезе. Соосность нужна, поэтому в тисках, ручками, весьма сомнительно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты