des 76 2 Опубликовано 14 января, 2012 Доброго времени суток всем форумчанам хочу поделиться опытом как Я делал кап. Ремонт своего 406 мотора точнее делали на СТО а Я не отходил не на шаг от мастера и смотрел как и что он делает благо форум очень в этом помог, в общем все по порядку. Машину брал Я не новую пробег до меня составлял 209000 тык. Но так получилось что Я второй владелец машину покупали на фирму в салоне новую и ездил на ней один и тоже водитель как выяснилось очень даже ответственный водитель по его словам в мотор особо не лазил тока цепи поменял на 120000тык. но фирма есть фирма и машина была не идеальна как внешне, так и внутренне, короче после покупки проехал Я 2000км и пробило прокладку под ГБЦ. Как и положено голову сняли. Шлифанули, заменили сальники клапанов гидрокомпенсаторы, притерли клапана и поехал Я дальше и ездил нормально аж 85000тык. Но 06.01.12 история повторилась из трубы повалил сизый дым в расширительном бачке подозрительно забулькал тосол мотор начало не здорово трусить и машина стала не сильно но греться в общем все симптомы опять на лицо. Благо все это случилось в городе и не далеко от дома короче доехав своим ходом до мастерской и поняв что люди уже празднуют рождество, машину оставил в мастерской предварительно договорившись с мастером что 9 января мотор начнут разбирать.7-8 января обзвонил знакомых продавцов запчастей, составил список с ценами что примерно может понадобиться и пришел к выводу что наверно пора делать кап. Ремонт да и пробег уже 294000тык.В общем почти незаметно наступило 9 января и Я к 11-00 пришел на СТО как и договаривались, как оказалось мотор уже с машины сняли но не разбирали, ждали меня (порадовала такая пунктуальность к слову сказать по ремонту ДВС Я обращался в эту мастерскую первый раз хотя ходовку делаю у них давно) В общем всех нюансов разборки рассказывать смысла нет (да и долго для этого придется стучать по кнопкам) короче приговор был ожидаемым нужен кап. Ремонт Дальше самое интересное так как Я уже почти понимал стоимость зап частей меня интересовала только стоимость работы и возможность как можно больше на ней сэкономить.Короче за работу мне озвучили 2000грн. если Я сам все буду мыть, помогать собирать и ставить мотор, и 2400грн. если все это они будут делать сами а Я как зритель займу место в партере. Я выбрал второй вариант но вскоре понял что это только часть суммы и окончательно она будет гораздо больше, ниже прилагаю список чего и сколько стоит в список надо еще добавить масляный насос ( ЗМЗ цена 360грн и комплект успокоителей цепи цена 20грн) еще есть ньюансы какие запчасти лучше брать а какие нет но об этом чуть позже (для модераторов сразу уточню Я не занимаюсь продажей запчастей и вся информация это не реклама) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 14 января, 2012 Курс гривны-рубль сколько? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион 2 070 Опубликовано 14 января, 2012 Курс гривны-рубль сколько?Лёх, сайт ЦБ посмотри))) Если грубо, то 1 к 5. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maugli 12 Опубликовано 14 января, 2012 (изменено) 39р за 10 гривенhttp://news.yandex.ru/quotes/10006.html Изменено 14 января, 2012 пользователем maugli Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 615 Опубликовано 14 января, 2012 Курс гривны-рубль сколько?Лёха,центро банк рулит!открой рамблер да посчитай :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 14 января, 2012 Если был бы фото отчет всей работы с комментариями!!!Было бы хорошо,а так новая тема для флуда!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 615 Опубликовано 14 января, 2012 Если был бы фото отчет всей работы с комментариями!!!Было бы хорошо,а так новая тема для флуда!!!а ты чё не знаешь что ли как делать? <_< Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 14 января, 2012 у меня 2 вопроса.1. почему это в ремзоне2. каков подтекст данного поста? цены капремонта или информативный? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хакас 0 Опубликовано 14 января, 2012 Собираются менять сёдла клапанов, а в счёт не включили только впускные, да ещё и в раздел "материалы блока". Мне так кажется, что впускным ни чего не бывает. Седла для начала можно просто притерть если канавки не набило. Втулку промвала и направляющие развернуть нужно.Да ивоздушный фильтр и свечи к капитальному ремонту имеют опосредованную связь. Да и менять маслонасос если в счёте есть шестерни маслонасоса... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 14 января, 2012 а ты чё не знаешь что ли как делать? <_<Олег я знаю,ты знаешь и многие на сайте,а многие не знают и могли бы сами сделать,или сайт только для спецов??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 615 Опубликовано 14 января, 2012 Олег я знаю,ты знаешь и многие на сайте,а многие не знают и могли бы сами сделать,или сайт только для спецов???вот так вот прям посмотрев фотки? :blink: а допуски?оборудование и прочее в расчёт не берёшь?метнул глаз и всё понятно..ну ,ну.после таких "ремонтов" цена возрастает очень сильно.на ремонт :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
des 76 2 Опубликовано 14 января, 2012 Уважаемые форумчане мой отчет сугубо информационный ни какой рекламы или подтекста, самого процесса ремонта с подробным описанием и фотками нет есть несколько фото какие цепи и звезды порекомендовали и поставили мастера ( а то на базаре с продавцами разговаривать бесполезно каждый тулит свой товар расказывая что это самое лучшее) также специально сделал список с указанием видов работ и их стоимостью а то при поиске места где буду делать мотор называли разброс цен только за разборку сборку двигла от 2400грн. до 4500грн. (конечно цены актуальны только для Украины)но хочу помочь соклубникам чтоб их не парили на СТО что и сколько стоит.Седла клапанов меняли только выпускные ,впускные были нормальныеФото коробочек выложу позже а то пишу не со своего компа если есть вопросы по самому процессу сборки задавайте постараюсь ответить как можно подробнее.Делал подобного масштаба ремонт двигателя первый раз поэтому разместил тему в этом разделе если сделал что-то не правильно прошу модераторов меня поправить. :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
des 76 2 Опубликовано 14 января, 2012 Собираются менять сёдла клапанов, а в счёт не включили только впускные, да ещё и в раздел "материалы блока". Мне так кажется, что впускным ни чего не бывает. Седла для начала можно просто притерть если канавки не набило. Втулку промвала и направляющие развернуть нужно.Да ивоздушный фильтр и свечи к капитальному ремонту имеют опосредованную связь. Да и менять маслонасос если в счёте есть шестерни маслонасоса... Шестерни маслонасоса влючил в счет так как планировал их найти отдельно но на всем базаре не нашел поэтому купил насос в сборе просто забыл вычеркнуть их из списка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scorp62_гость 5 Опубликовано 14 января, 2012 (изменено) Была проблема,я погулял по рем зоне...Устаревшая "мамонтовская шкура"(к мамонт 74 не относится). по темам то же... Хлеб есть,где зрелища? Видео или фото? а рассходники даже по курсу...или нет...мало что разъясняют и дают вкусить. Дефектовка,анализ,методы...Вот о чем изнывает душа. Изменено 14 января, 2012 пользователем Scorp62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
des 76 2 Опубликовано 14 января, 2012 Была проблема,я погулял по рем зоне...Устаревшая "мамонтовская шкура"(к мамонт 74 не относится). по темам то же... Хлеб есть,где зрелища? Видео или фото? а рассходники даже по курсу...или нет...мало что разъясняют и дают вкусить. Дефектовка,анализ,методы...Вот о чем изнывает душа. Дефектовку делал мастер износ коленвала проверял микрометром (был номинальный размер шлифовал на 0,25) поршни и кольца болтались в цилиндрах тоже был номинальный размер (расточили до 92,5 ), после рассухаривания клапанов износ направляющих и самих клапанов тоже легко продиагностировали там был сильны люфт хотя сальники клапанов были не дубовые но их тоже под заменуПо рекомендации мастера наборку ГРМ взяли в разнобой (фото прилагаю ЭТО НЕ РЕКЛАМА) хотя продавцы настоятельно рекомендовали брать комплект ЗМЗ золотая серия по цене 1050грн. против 890грн. если по отдельностиКольца мастер порекомендовал ЗМЗ-Бузулук и это потому что блок расточили а если просто менять то сказал что лучше SM (ФИГ ЕГО ЗНАЕТ ЧТО ЭТО ТАКОЕ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey5555 0 Опубликовано 14 января, 2012 А тема о чем ???Прочитал все и ничего не понялНазвание темы не то , а должно быть ( Как мне на серисе делали мотор , а Я парил мозги) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты