Перейти к содержанию
           
Авторизация  
pegaz

Стук в двигателе

Рекомендуемые сообщения

pegaz

Две недели не заводил машину (перебирал генератор). Сегодня всё собрал, поменял натяжитель и ремень приводной. Завожу и какой-то стук в двигателе. С возрастанием оборотов звук усиливается. Послешали через отвертку-вроде от клапанной крышки стуков нет. Звук больше похож на металлический и непонятно откуда. Больше похоже что со стороны 4-го цилиндра или выхлопа, но это только кажется. В данных движках не разбираюсь. Что такое может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Леха306 52
Две недели не заводил машину (перебирал генератор). Сегодня всё собрал, поменял натяжитель и ремень приводной. Завожу и какой-то стук в двигателе. С возрастанием оборотов звук усиливается. Послешали через отвертку-вроде от клапанной крышки стуков нет. Звук больше похож на металлический и непонятно откуда. Больше похоже что со стороны 4-го цилиндра или выхлопа, но это только кажется. В данных движках не разбираюсь. Что такое может быть?

в поршне палец болтается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pegaz
в поршне палец болтается.

Я серьезно. Не перебирать же весь двигатель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВанькO
Я серьезно. Не перебирать же весь двигатель

 

чего его перебирать? сдергиваешь голову, цепляешь движок домкратом за шкиф, поднимаешь, снимаешь бабочку, снимаешь поддон, откручиваешь шатун от КВ, поднимешь, исправляешь... и всё в обратном порядке... у меня на это день уходил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pegaz
чего его перебирать? сдергиваешь голову, цепляешь движок домкратом за шкиф, поднимаешь, снимаешь бабочку, снимаешь поддон, откручиваешь шатун от КВ, поднимешь, исправляешь... и всё в обратном порядке... у меня на это день уходил...

Мне машина к среде нужна (переезд у меня), а времени нет (работа, если только по ночам). Да и гаража нет. И кто ж разбирает движок не определившись в неисправности ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВанькO
Мне машина к среде нужна (переезд у меня), а времени нет (работа, если только по ночам). Да и гаража нет. И кто ж разбирает движок не определившись в неисправности ...

 

 

ну мало ли что там стучит... может там машинист завелся??))

 

если с работой перебоев особых нет, то точно палец...

Изменено пользователем ВанькO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52
Я серьезно. Не перебирать же весь двигатель

Я серьёзно!!! у клиента,вроде ездий,оказалось палец поршня сломался!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pegaz
ну мало ли что там стучит... может там машинист завелся??))

Охренеть как смешно. У человека проблема, а Вы шуточками на специализированном форуме. Если бы на Ваши вопросы также отвечали??? -Понимаю что причин может быть много, но кое-что то по симптомам можно определить или подсказать. Я вот например даже не знаю как гидрокомпенсаторы стучат - никогда не стучали, поэтому и не слышал.

 

Я серьёзно!!! у клиента,вроде ездий,оказалось палец поршня сломался!

Звучит как нонсенс. Хотя думаю там могло и без стука обойтись, двигатель то не двухтактный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВанькO
Охренеть как смешно. У человека проблема, а Вы шуточками на специализированном форуме. Если бы на Ваши вопросы также отвечали??? -Понимаю что причин может быть много, но кое-что то по симптомам можно определить или подсказать. Я вот например даже не знаю как гидрокомпенсаторы стучат - никогда не стучали, поэтому и не слышал.

 

а пальцем можно натереть нехилые следы на плоскости... такие, что ни какой ремонтный поршень не поможет... мы не телекинетики и не можем прям на бум отпределить... бери деревянный брусок или хреновину как у врачей... прикладывай ухо и прислушивайся что именно стучит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pegaz
а пальцем можно натереть нехилые следы на плоскости... такие, что ни какой ремонтный поршень не поможет... мы не телекинетики и не можем прям на бум отпределить... бери деревянный брусок или хреновину как у врачей... прикладывай ухо и прислушивайся что именно стучит...

Да я понимаю. Прикладывал к цепи, к клапанам - стуков нет. Куда ещё приложить, ума не приложу. Проехал на машине только 800 км, не знаю конструкции данного движка пока.

 

А про палец вы серьезно? Не разу такого не слышал. Стопоры слетают что ли?

 

А если от пальца борозды будут, менять всю поршневую или достаточно на одном цилиндре. Гильзы на этом двигателе съемные?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВанькO
Да я понимаю. Прикладывал к цепи, к клапанам - стуков нет. Куда ещё приложить, ума не приложу. Проехал на машине только 800 км, не знаю конструкции данного движка пока.

 

А про палец вы серьезно? Не разу такого не слышал. Стопоры слетают что ли?

 

А если от пальца борозды будут, менять всю поршневую или достаточно на одном цилиндре. Гильзы на этом двигателе съемные?

 

На этом двигателе нет гильз... он как у Ваза монолитный...поэтому относись к этому серьёзно... ЭБУ об ошибке не сообщает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pegaz
На этом двигателе нет гильз... он как у Ваза монолитный...поэтому относись к этому серьёзно... ЭБУ об ошибке не сообщает?

Не, на панели индикатор не горит

 

Снял на видео работу, звук слышен, надо только как-то выложить в инет это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВанькO
Не, на панели индикатор не горит

 

Снял на видео работу, звук слышен, надо только как-то выложить в инет это

 

 

http://avtorial.ru/GAZ/GAZel/180.gif берешь брусок длинной примерно 50 - 70 см и тычишь им в район цифры 10... у каждого цилиндра... можно и металлисеский прут применить...диаметром около 1 см...но лучше конечно наушники как у врачей...не помню как они называются...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pegaz
http://avtorial.ru/GAZ/GAZel/180.gif берешь брусок длинной примерно 50 - 70 см и тычишь им в район цифры 10... у каждого цилиндра... можно и металлисеский прут применить...диаметром около 1 см...но лучше конечно наушники как у врачей...не помню как они называются...

Фонендоскоп. Завтра куплю в автозапчастях.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВанькO

У меня так же стучал когда я клапаны погнул (если я не ошибся, то звук хлопающий)...только работала она тогда как харли дэвитсон..такой же звук был... ты всё же послушай движок и отпишись потом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pegaz
У меня так же стучал когда я клапаны погнул (если я не ошибся, то звук хлопающий)...только работала она тогда как харли дэвитсон..такой же звук был... ты всё же послушай движок и отпишись потом...

Видео звук искажает. Невезуха то. Две машины - вторая иномарка, почти в один день накрылись. Иномарка вообще даже не схватывает, до этого заводилась идеально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pegaz

Выхожу сейчас на балкон покурить, снизу стоит Газель скрой помощи заеденная. У нее вроде такой же звук ))))

 

Может зря паникую - такой и должен быть звук. Я вчера поменял хомут, соединяющие две "банки" глушителя в районе КПП, там раньше просто всё болталось, может теперь так в норму пришло )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВанькO
Выхожу сейчас на балкон покурить, снизу стоит Газель скрой помощи заеденная. У нее вроде такой же звук ))))

 

Может зря паникую - такой и должен быть звук. Я вчера поменял хомут, соединяющие две "банки" глушителя в районе КПП, там раньше просто всё болталось, может теперь так в норму пришло )

 

 

нет...он не должен так стучать... всё ровно должно работать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pegaz
нет...он не должен так стучать... всё ровно должно работать...

Ладно. Спасибо за помощь, завтра послушаю - отпишусь. Спокойной ночи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max337

если стук пальца в поршне ,то на сбросе газа стук усиливается . и под нагрузкой не стучит(в горку ,на разгоне) . с таким стуком лучше не ездить ,на своём опыте узнал. в соседней теме про шатуны я писал о своих проблемах. позже выложу туда фото поршней.

 

На этом двигателе нет гильз... он как у Ваза монолитный...

гильзуют .старые цилиндры растачивают и гильзы вставляют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pegaz
если стук пальца в поршне ,то на сбросе газа стук усиливается . и под нагрузкой не стучит(в горку ,на разгоне) . с таким стуком лучше не ездить ,на своём опыте узнал. в соседней теме про шатуны я писал о своих проблемах. позже выложу туда фото поршней.

 

 

гильзуют .старые цилиндры растачивают и гильзы вставляют.

У меня вчера звук усиливался с повышением оборотов. Послушал с утра через палочку - всё вроде в норме, не понятно откуда звук. С утра завел - еле слышный звук, когда прогрелся - почти пропал или я уже с другим звуком путаю. Мне бы просто сравнить со звуком работающего испарного двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max337
У меня вчера звук усиливался с повышением оборотов. Послушал с утра через палочку - всё вроде в норме, не понятно откуда звук. С утра завел - еле слышный звук, когда прогрелся - почти пропал или я уже с другим звуком путаю. Мне бы просто сравнить со звуком работающего испарного двигателя.

лучше доехай до моториста ,пусть он фонендоскопом послушает . он точно скажет откуда звук .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pegaz
лучше доехай до моториста ,пусть он фонендоскопом послушает . он точно скажет откуда звук .

К мотористу по-любому. Только вот бы успеть. Работаю с утра до позднего вечера, не знаю кула сгонять ее. А с завтрашнего вечера мне машина нужна. Придется крутиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75
если стук пальца в поршне ,то на сбросе газа стук усиливается . и под нагрузкой не стучит(в горку ,на разгоне) . с таким стуком лучше не ездить ,на своём опыте узнал. в соседней теме про шатуны я писал о своих проблемах. позже выложу туда фото поршней.

 

 

гильзуют .старые цилиндры растачивают и гильзы вставляют.

Отлично. А если все наоборот- при сбросе газа и на ХХ звук пропадает?

Кстати- на видео 1 у топикстартера на первом свечном наконечнике не искорка проскакивает? Тоже может звук непонятный происходить от этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pegaz
Отлично. А если все наоборот- при сбросе газа и на ХХ звук пропадает?

Кстати- на видео 1 у топикстартера на первом свечном наконечнике не искорка проскакивает? Тоже может звук непонятный происходить от этого.

Там у меня куча снега попала на двигатель. Открыл капот, а по стеклу снег съехал. Что мог сдул, маленькая лужица у 1 осталась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...