Перейти к содержанию
           
Авторизация  
alexandrp55

проблемы редуктора ГБО

Рекомендуемые сообщения

alexandrp55

есть такая проблема дв 40522 инжектор

ГБО lovato 2 поколения

2 месяца назад в газ центре поменяли редуктор

пытался сливать конденсат с него его там ни разу небыло

весь конденсат почему-то скапливается в дроссельном узле кидает на дмрв

из за этого дмрв начинает глючить капает на генератор везде грязь от него

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

шурик 60
есть такая проблема дв 40522 инжектор

ГБО lovato 2 поколения

2 месяца назад в газ центре поменяли редуктор

пытался сливать конденсат с него его там ни разу небыло

весь конденсат почему-то скапливается в дроссельном узле кидает на дмрв

из за этого дмрв начинает глючить капает на генератор везде грязь от него

Редуктор горячий когда мотор прогрет???

Если проехать 5 минут без остановки и проверить температуру редуктора, он горячий???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serg709
есть такая проблема дв 40522 инжектор

ГБО lovato 2 поколения

2 месяца назад в газ центре поменяли редуктор

пытался сливать конденсат с него его там ни разу небыло

весь конденсат почему-то скапливается в дроссельном узле кидает на дмрв

из за этого дмрв начинает глючить капает на генератор везде грязь от него

Конденсата нет, значит хороший газ заправляешь, а в дросселе у тебя масло из сапуна(вентиляции клапанной крышки), а вот если редуктор не прогревается, то жидкий газ поступает в дроссель.Короче, если редуктор горячий, то в дросселе масло, а если редуктор на прогретом двигателе холодный, то это неиспарившийся газ, в этом случае плохая циркуляция ОЖ через редуктор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
есть такая проблема дв 40522 инжектор

ГБО lovato 2 поколения

2 месяца назад в газ центре поменяли редуктор

пытался сливать конденсат с него его там ни разу небыло

весь конденсат почему-то скапливается в дроссельном узле кидает на дмрв

из за этого дмрв начинает глючить капает на генератор везде грязь от него

открути сливную пробку и попробуй прошуровать тонким стержнем, бывает затвердевает и не сливается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газ330232

2-сообщение верное! если газ холодный то и дроссель будет весь в грязи чистка обязательна я чищу только саму хлопушку раз в 30-40тысяч км бывает со временем засирается! а если масло то только из сапуна больше не откуда!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...