Перейти к содержанию
           
Авторизация  
kompressor199

не надо лифтовать кузов

Рекомендуемые сообщения

Lakostra

У меня по кругу двух листовые стоят.. Мягко но низко... :wacko:

С трех листовыми будет мягко и высоко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Михалыч S360VYM

Спасибо нашел таки саратника.

А как (за счёт чего ) мост сдвигал ?

https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/52005-podramnik-pod-rk-66/page-3?do=findComment&comment=1092905

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

Трудоёмко и без станка сверлильного сложно сделать .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Трудоёмко и без станка сверлильного сложно сделать .

Сваркой прожги.

Но будет не красиво.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АртёмДоброходов

Где то проскакивало что заднюю рессору можно просто развернуть,она не симетричная...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сампосебе

 

 


Трудоёмко

 

а накой мост то сдвигать  , ???  обьясните .. пожлста ..  я когда в свой наваливаю барахла всякого .. кузов садится .. и .. мост .. встает четко по середине !!!    и так .. нафига сдвигать то ? чтоб шаркал по крылу ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

а накой мост то сдвигать  , ???  обьясните .. пожлста ..  я когда в свой наваливаю барахла всякого .. кузов садится .. и .. мост .. встает четко по середине !!!    и так .. нафига сдвигать то ? чтоб шаркал по крылу ???

Пока размышляю для чего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

Барсик, Где будет не рабочее отверстие в листе рессоры,в этом месте очень скоро лист лопнет проверено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дмитрий_83

Где то проскакивало что заднюю рессору можно просто развернуть,она не симетричная...

Слишком далеко,сантиметров 15.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83

а накой мост то сдвигать  , ???  обьясните .. пожлста ..  я когда в свой наваливаю барахла всякого .. кузов садится .. и .. мост .. встает четко по середине !!!    и так .. нафига сдвигать то ? чтоб шаркал по крылу ???

С моими лаптями шеркало об уголки на пустом.

Барсик, Где будет не рабочее отверстие в листе рессоры,в этом месте очень скоро лист лопнет проверено.

Я сверлил в поставке,которая размером с площадку моста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сампосебе

 

 


сантиметров 15.

 

 

10 см

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kompressor199

всем привет! Надумал свой авто продать, ради которого и создавалась тема. Очень её люблю, не могу смотреть как просто так стоит, а для машины это плохо.89015215151 я здесь,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volcher

всем привет! Надумал свой авто продать, ради которого и создавалась тема. Очень её люблю, не могу смотреть как просто так стоит, а для машины это плохо.89015215151 я здесь,

Цену вопроса хоть укажи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Енисей

Перед поездкой в экспедицию установил силовой бампер с лебёдкой и заменил передние двухлистовые рессоры на трёхлистовые. Родные очень сильно просели и разбило в хлам сайлентблоки за 15 000 км. Сейчас стало всё отлично. Задние трогать не стал, т.к. почти всегда езжу порожняком. Перед стал чуть чуть жёстче, но не стало пробоев. На трёхлистовых проехал примерно 4 000 км. В основном по бездорожью. Почти ни сколько не просели пока. Перед и зад стоит ровно.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85

Перед поездкой в экспедицию установил силовой бампер с лебёдкой и заменил передние двухлистовые рессоры на трёхлистовые. Родные очень сильно просели и разбило в хлам сайлентблоки за 15 000 км. Сейчас стало всё отлично. Задние трогать не стал, т.к. почти всегда езжу порожняком. Перед стал чуть чуть жёстче, но не стало пробоев. На трёхлистовых проехал примерно 4 000 км. В основном по бездорожью. Почти ни сколько не просели пока. Перед и зад стоит ровно.

если  стоит  силовой  бампер  с  лебедкой. на  передние  рессоры.  ставь  подрессорники  от  газели.  иначе  скоро  просядут.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

Перед поездкой в экспедицию установил силовой бампер с лебёдкой и заменил передние двухлистовые рессоры на трёхлистовые. Родные очень сильно просели и разбило в хлам сайлентблоки за 15 000 км. Сейчас стало всё отлично. Задние трогать не стал, т.к. почти всегда езжу порожняком. Перед стал чуть чуть жёстче, но не стало пробоев. На трёхлистовых проехал примерно 4 000 км. В основном по бездорожью. Почти ни сколько не просели пока. Перед и зад стоит ровно.

Хочу поставить третий лист . Прыгает на кочках ? Амортизаторы какие ?

если  стоит  силовой  бампер  с  лебедкой. на  передние  рессоры.  ставь  подрессорники  от  газели.  иначе  скоро  просядут.  

Камминз - тяжелее бензинки - поэтому и быстрее просядают. Изначально зазор  между рессорами и отбойником на авто с Каммизом в два раза меньше, чем на авто с бензинкой ( на новых авто)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Енисей

Барсик,Да в общем то нет. Аморты стоковые. Пока не вижу необходимости менять. Зад прыгает порожний. Подгруженный идёт отлично. С грузом по каменистой грунтовке 90 - 100 км/ч как утюг. На легковой столько не поедешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85

Барсик,Да в общем то нет. Аморты стоковые. Пока не вижу необходимости менять. Зад прыгает порожний. Подгруженный идёт отлично. С грузом по каменистой грунтовке 90 - 100 км/ч как утюг. На легковой столько не поедешь.

не  прыгает  из-за  того,  что  стоит  силовой  бампер  и  лебедка.  это  около  80кг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

не  прыгает  из-за  того,  что  стоит  силовой  бампер  и  лебедка.  это  около  80кг

Двигатель Камминз - тяжелее бензинки . Куда ещё больше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Кому то может будет интересно что передний мост с Итоном и ГП 5,125 без цапф приводов и ступиц весит 68кг справа и 48кг слева. Итого 116кг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...