Перейти к содержанию
           
Авторизация  
rus.tam73

выключается газ

Рекомендуемые сообщения

rus.tam73

На трассе при 2700 оборотах или при резком разгоне переключатель вида топлива моргает красным со звуковым сигналом и переводит авто на бензин,за бортом -35градусов,в чем причина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

КАРАВАН

Газ плохой, Замерзает, не испаряется. Мы ту зиму мучались за -30 еденицы на газу ездили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВаЛеРа42rus
На трассе при 2700 оборотах или при резком разгоне переключатель вида топлива моргает красным со звуковым сигналом и переводит авто на бензин,за бортом -35градусов,в чем причина?

Попробуй редуктор чем нибуть утеплить. Обернуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
самоделкин

если я правильно понял у тебя гбо 4 поколения!!! загони машину к газовщикам пускай снизят в компе температуру отключения газа!!! и утеплить будет не лишнее!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleks-r
На трассе при 2700 оборотах или при резком разгоне переключатель вида топлива моргает красным со звуковым сигналом и переводит авто на бензин,за бортом -35градусов,в чем причина?

 

Если ОМВЛ то многие мучаются , в том числе и я, после -15 при разгоне и переключение на повышенную или сбрасываешь газ потом добовляешь переключается на бенз. Всё переделал- перебрали редуктор, форсы,снизили температуру, менял заправки. всеравно одна фигня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КАРАВАН

ГБО-4 чуствительна к давлению газа из баллона, при низкой температуре испарение не происходит и падает давление в баллоне электроника думает что газа нет<т.к датчик не поплавковый а по давлению> и переходит на бенз. и это всё изза плохого газа! чтоб убедится на 100% ставь монометр на газ и всё увидешь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГА
На трассе при 2700 оборотах или при резком разгоне переключатель вида топлива моргает красным со звуковым сигналом и переводит авто на бензин,за бортом -35градусов,в чем причина?

если ГБО 4 то при низких температурах. при не достаточном нагрева газа .сам переключает вид топлива.газ не успевает переходить из жидково в газообразное состояние изза не достаточного нагрева.ПЭ.ЭС.если канечно речь о пропане..и еще.поднимался не раз подобный вопрос.поиск по сайту рулит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
ГБО-4 чуствительна к давлению газа из баллона, при низкой температуре испарение не происходит и падает давление в баллоне электроника думает что газа нет<т.к датчик не поплавковый а по давлению> и переходит на бенз. и это всё изза плохого газа! чтоб убедится на 100% ставь монометр на газ и всё увидешь!

не надо ни чего ставить. температура кипения пропан-бутановой смеси в районе -40, у него за бортом -35, обороты двигателя 2700 что примерно 70-90 км/час..пропан просто в баке переставал переходить в газовую часть, как следствие пропадает давление и газ не поступает в редуктор.. э тим ни чего не поделать, если тока не укрыть баллон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

t-r-a-k-t-a-r
не надо ни чего ставить. температура кипения пропан-бутановой смеси в районе -40, у него за бортом -35, обороты двигателя 2700 что примерно 70-90 км/час..пропан просто в баке переставал переходить в газовую часть, как следствие пропадает давление и газ не поступает в редуктор.. э тим ни чего не поделать, если тока не укрыть баллон.

Это теория,при мне заправщики наливали в ведро газ при -20 и он с трудом испарялся,по крайней мере не кипел,но и вода при комнатной температуре испаряется.Просто кто сейчас будет заморачиваться с зимним газом,мы же на глаз не можем определить зимний или летний газ нам залили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГА
зимний или летний газ
улыбнуло.а в чем разница между ними?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r
улыбнуло.а в чем разница между ними?

В зимнем больше пропана, чем в летнемон (испаряется при -42),в теории,если зимой соотношение смеси будет 50/50, в -30 смесь не будет испаряться,т.к бутан испаряется при при - 0,5.

Изменено пользователем t-r-a-k-t-a-r

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газелет
улыбнуло.а в чем разница между ними?

Разница между зимним и летним газом в пропорции бутана с пропаном,чем больше бутана,тем хуже испаряется. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergioni

У меня OMVL 4-го поколения. Такая же проблема - при температуре ниже -20-25, особенно на трассе, срабатывает сигнализатор и переключается на бензин. Что делать - непонятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r
У меня OMVL 4-го поколения. Такая же проблема - при температуре ниже -20-25, особенно на трассе, срабатывает сигнализатор и переключается на бензин. Что делать - непонятно.

Когда заправляешься попроси бумаги на газ,бутана должно быть меньше 30%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yura 78
У меня OMVL 4-го поколения. Такая же проблема - при температуре ниже -20-25, особенно на трассе, срабатывает сигнализатор и переключается на бензин. Что делать - непонятно.

у нас на фирме все мучались с 4 поколением при низкой температуре давление газа в балоне падает комп думает что газ кончился и автоматом переключает на бензин. У нас большенство поставили простое оборудование а остальные перенесли балоны в будки а у кого цельнометалические в салон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КАРАВАН
у нас на фирме все мучались с 4 поколением при низкой температуре давление газа в балоне падает комп думает что газ кончился и автоматом переключает на бензин. У нас большенство поставили простое оборудование а остальные перенесли балоны в будки а у кого цельнометалические в салон.

вот это и есть выход! Балон в будку и печку, так брату сделал и проблема ушла!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Почему все зациклились только на газе. Мне думается, что основная причина это все таки плохой прогрев редуктора. И это не только от устройства самой системы охлаждения двигателя, но также от гнилой конструкции самих редукторов. Итальянцы вряд ли конструировали свои редуктора в расчете на наши зимы. Вот вам и причина. У оборудования Princ или Landi Renzo таких проблем в принципе не бывает. А OMVL это вообще дешевка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
Почему все зациклились только на газе. Мне думается, что основная причина это все таки плохой прогрев редуктора. И это не только от устройства самой системы охлаждения двигателя, но также от гнилой конструкции самих редукторов. Итальянцы вряд ли конструировали свои редуктора в расчете на наши зимы. Вот вам и причина. У оборудования Princ или Landi Renzo таких проблем в принципе не бывает. А OMVL это вообще дешевка.

не вырубает при плохом обогреве, троит-двоит, но не вырубает, проверено на себе :P

 

У меня OMVL 4-го поколения. Такая же проблема - при температуре ниже -20-25, особенно на трассе, срабатывает сигнализатор и переключается на бензин. Что делать - непонятно.

не должно быть так,сам ездил при -30. проверь у диагностов при каком давлении переключает на бенз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yura 78
Почему все зациклились только на газе. Мне думается, что основная причина это все таки плохой прогрев редуктора. И это не только от устройства самой системы охлаждения двигателя, но также от гнилой конструкции самих редукторов. Итальянцы вряд ли конструировали свои редуктора в расчете на наши зимы. Вот вам и причина. У оборудования Princ или Landi Renzo таких проблем в принципе не бывает. А OMVL это вообще дешевка.

дело не в обогреве у меня стояла 4 поколение так редуктор с форсунками обмерзали но не переключался на бензин. Мозг получает инфу от датчика давления (что давление маленькое) и думает что кончился газ и соответственно переключает на бензин. При низкой температуре воздуха давление в балоне очень маленькое. Кто хочет может провести эксперимент при низкой температуре заехать на мойку или в любое теплое помещение на часик а потом покататься в течении получаса все будет нормуль пока балон не остынет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВаЛеРа42rus
дело не в обогреве у меня стояла 4 поколение так редуктор с форсунками обмерзали но не переключался на бензин. Мозг получает инфу от датчика давления (что давление маленькое) и думает что кончился газ и соответственно переключает на бензин. При низкой температуре воздуха давление в балоне очень маленькое. Кто хочет может провести эксперимент при низкой температуре заехать на мойку или в любое теплое помещение на часик а потом покататься в течении получаса все будет нормуль пока балон не остынет.

Ездил при -43 на газу, на старом умз 4215, ловато и ни чего не перемерзало! Поэтому либо мозг либо редуктор.

ЛИБО ГАЗ ГАВНО СТАЛ!

Изменено пользователем ВаЛеРа42rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КАРАВАН

С нашим качеством газа который не должен а замерзает, начинаешь думать как его в баллоне подогреть! Так вот в варить трубу или обматать трубкой и пустить тосол в них, вариант, -но это не солярка, боязно делать т.к если прогреется до 80 что будет! А вот другой вариант интересней, сделать рубашку на баллон, взять за основу подогрев для сидений! <Подогрев аккумулатора на этой же основе> Как такой вариант?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
С нашим качеством газа который не должен а замерзает, начинаешь думать как его в баллоне подогреть! Так вот в варить трубу или обматать трубкой и пустить тосол в них, вариант, -но это не солярка, боязно делать т.к если прогреется до 80 что будет! А вот другой вариант интересней, сделать рубашку на баллон, взять за основу подогрев для сидений! <Подогрев аккумулатора на этой же основе> Как такой вариант?

сделать бак-термос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VITAS
На трассе при 2700 оборотах или при резком разгоне переключатель вида топлива моргает красным со звуковым сигналом и переводит авто на бензин,за бортом -35градусов,в чем причина?

на редукторе есть болтик на10, в него входит шланг с двигателя создает вакум,а точнее помагает помагает открывать краник в редукторе,так вот попробуй его (болтик) закрутить,тем самым ты повысешь давление в редукторе,мне помогло.да это оборудование ОMVL на других не знаю.удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VITAS
Почему все зациклились только на газе. У оборудования Princ или Landi Renzo таких проблем в принципе не бывает. А OMVL это вообще дешевка.

про OMVL ты говоришь как профессионал?как установщик ГБО?я исхожу из собственного опыта у кореша на этом оборудование пробежала 250тык у меня 150тык,на станцию не разу не обращались,фильтра только что меняли. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rus.tam73

Всем спасибо.Конечно и холод виной и газ,у нас в городе всего 2 АГЗС т.ч. выбора нет.Редуктор навряд ли надо утеплять у меня датчик температуры под капотом показывает +30.(ГБО 4 поколения пропан)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...