Перейти к содержанию
           
Авторизация  
rus.tam73

выключается газ

Рекомендуемые сообщения

Альмир
Всем спасибо.Конечно и холод виной и газ,у нас в городе всего 2 АГЗС т.ч. выбора нет.Редуктор навряд ли надо утеплять у меня датчик температуры под капотом показывает +30.(ГБО 4 поколения пропан)

я редуктор старым синтепоновым капюшоном обернул, сделай так же, хуже точно не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кудрявцев Евгений
На трассе при 2700 оборотах или при резком разгоне переключатель вида топлива моргает красным со звуковым сигналом и переводит авто на бензин,за бортом -35градусов,в чем причина?

Доброго времени суток всем!

Зашел на сайт что бы просить помощи, а тут тема как раз по моей проблеме!

У меня стоит ГБО Longas наверно 2 поколения (машина 2006 года, 406 карб, газ тог да же ставили, пред. хозяин). Так вот, появилась проблема: на оборотах двигателя ниже примерно 1200-1300 (на газу), в основном на хх, переключатель газ/бензин начинает как бы коротить (внутри раздается треск) и срабатывает на закрытие/открытие клапанов, то есть за 1 секунду клапан закрывается и открывается и т.д .В итого после нескольких секунд (2-3) такой работы переключатель остается в положении газ вкл, а клапана закрыты, причем все и газ и бензин и на переключателе горит лампочка зеленого цвета, то есть все клапана закрыты и машина глохнет. При переключении на бензин все работает нормально. Напрямую от АКБ клапана (редукторный и основной) работают без проблем, земля проверена, все эл. разьемы в норме. Подскажите, пожалуйста, что это такое может быть и приблизительно где искать неисправность. Заранее благодарен ВСЕМ за комментарии и советы!

Изменено пользователем Кудрявцев Евгений

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
самоделкин
дело не в обогреве у меня стояла 4 поколение так редуктор с форсунками обмерзали но не переключался на бензин. Мозг получает инфу от датчика давления (что давление маленькое) и думает что кончился газ и соответственно переключает на бензин. При низкой температуре воздуха давление в балоне очень маленькое. Кто хочет может провести эксперимент при низкой температуре заехать на мойку или в любое теплое помещение на часик а потом покататься в течении получаса все будет нормуль пока балон не остынет.

вот не соглашусь! а как же температура газа!!! у меня проблема кончилась после установки намордника и регулировки температурного порога включения газа!!!!!!!!

кстати про мойку: остановитесь погазуйте темпер поднимется и проблемы нет!!! а балон не причем!

Изменено пользователем самоделкин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergioni
Ездил при -43 на газу, на старом умз 4215, ловато и ни чего не перемерзало! Поэтому либо мозг либо редуктор.

ЛИБО ГАЗ ГАВНО СТАЛ!

Тоже на старом 402-м, ловато второго поколения до -40 никогда никаких проблем не было(ездил 5 лет, заправлялся на разных заправках)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
Тоже на старом 402-м, ловато второго поколения до -40 никогда никаких проблем не было(ездил 5 лет, заправлялся на разных заправках)

давления редукторов разные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergioni
давления редукторов разные.

Получается, у всех 4-го поколения такая проблема ? Что, нельзя доработать нормально оборудование(для наших зим)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
Получается, у всех 4-го поколения такая проблема ? Что, нельзя доработать нормально оборудование(для наших зим)?

как я понимаю можно поправить в мозгах порог переглючения по давлению, но как это отразится на работе оборудования и мотора не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max_n

У меня такой проблемы при -44 не возникало болон за задним рядом сидений. ГБО 4 ЛОВАТО. Замерял температуру газа при -29 и скорости 90-95 км/ч в крутой давольнотаки подъёмчик, она составила +23.6 подогрев запитан от дросельной заслонки.

Изменено пользователем max_n

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

max_n
Доброго времени суток всем!

Зашел на сайт что бы просить помощи, а тут тема как раз по моей проблеме!

У меня стоит ГБО Longas наверно 2 поколения (машина 2006 года, 406 карб, газ тог да же ставили, пред. хозяин). Так вот, появилась проблема: на оборотах двигателя ниже примерно 1200-1300 (на газу), в основном на хх, переключатель газ/бензин начинает как бы коротить (внутри раздается треск) и срабатывает на закрытие/открытие клапанов, то есть за 1 секунду клапан закрывается и открывается и т.д .В итого после нескольких секунд (2-3) такой работы переключатель остается в положении газ вкл, а клапана закрыты, причем все и газ и бензин и на переключателе горит лампочка зеленого цвета, то есть все клапана закрыты и машина глохнет. При переключении на бензин все работает нормально. Напрямую от АКБ клапана (редукторный и основной) работают без проблем, земля проверена, все эл. разьемы в норме. Подскажите, пожалуйста, что это такое может быть и приблизительно где искать неисправность. Заранее благодарен ВСЕМ за комментарии и советы!

 

А переключатель то смотрел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
artur1982

Мужики летом была такая беда. УМЗ 4216 Ловато 4(все новое ставил) Изотерм. По городу катаешься все нормально(это летом при +се), выезжаешь на трассу начинаешь ехать 90-100км, 1-3мин и все пик-пик-пик переключило на бенз, поехал к диагностам, подключили комп поехали кататься выяснилось что при данной скорости по истечении некоторого времени равно примерно 90-200секунд давление кажет 0 и происходит переключение на бенз. Приехали на базу, он сказал что что-то мешает нормальному проходу газа, стравили остатки газа. Снял он эту поибень с балона и выяснилось что там что-то открутилось и западало при повышеном расходе. Исправил. Поехал на следущий день опять по трассе, лето жара, и опять такая же куйня, белать работать надо а не это куйней заниматся, звоню на сервис и опять к ним, прошу его давай для эксперемента заменим этот датчик давления (в пластиковом корпусе в ней еще фильтр тонкой очистки стоит и шлейф-провод), поставили мне его 5-10мин работы, поехал и о чудо все стало заипись!!!

 

Проехал с того момента 15000-17000км примерно точно не засекал, сегодня поехал опять по трассе и опять такая же херь, на улице -12=-14 градусов всего, грешу что чето лажой торгуют, думаю опять он- этот датчик давления, во вторник к диагностам потом отпишусь, что были за ошибки и чем все эти танцы с бубнами закончаться для меня (в плане расходов, НО хотя еще гарантия до 2 февраля 2012 года)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NikDol

4216 прошивка Е2 ГБО 4 поколения,машина ездила вроде нормально,но при обгоне при резком ускорении переходила на бензин,расход 23-24л,был установлен новый редуктор,тоже самое.Решил по экспериментировать с давлением в редукторе,ключём,шестигранником,на 1оборот крутанул в минус,стало ещё больше ванять газом с выхлопной,вырубать на бензин чаще и расход 24-26л.Вернул назад и пошёл в плюс,постепенно дошёл до 3 оборотов ключа,вырубать газ перестало,газом вонять тоже,тяга увеличилась,изменилось положения лапки газа,стал меньше давить.Сейчас расход составляет: при массе пустого авто 2840кг и плюс средней 1700кг загруженности 20-21л.Единственное есть переживание за клапана,уже перегорал в 4 цилиндре при пробеге 175000,сейчас 190000,но часто приходится регулировать,почему-то проседают выпускные клапана,при ремонте менял сёдла,клапана,втулки.Не понятно:толи качество запчестей,сырец,толи накрученное качество смеси газа жжёт клапана,а так реально машинка поменялась по расходу и по тяге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
как я понимаю можно поправить в мозгах порог переглючения по давлению, но как это отразится на работе оборудования и мотора не знаю.

Поправить порог отключения можно, и никак это не отразится на работе! Если порог не занизить совсем, если занизить, то отключатся небудет, но иехать тоже, при низком давлении!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
У меня такой проблемы при -44 не возникало болон за задним рядом сидений. ГБО 4 ЛОВАТО. Замерял температуру газа при -29 и скорости 90-95 км/ч в крутой давольнотаки подъёмчик, она составила +23.6 подогрев запитан от дросельной заслонки.

не температура газа на подаче, а в баллоне...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...