Кедр 1 654 Опубликовано 16 февраля, 2014 На каких оборотах столько? А что значат цифры "был 16-17 стал 13,5-14." Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 16 февраля, 2014 Понизился расход воздуха, был 16-17 стал 13,5-14. С чем может быть связано?это связано с правильной работой двигателя. По стоку расход воздуха 13,5 - 14,5. Наверное хорошим топливом заправился. Вот двигатель лучше и заработал. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лекарь 0 Опубликовано 16 февраля, 2014 Кедр, 860-880-920 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 16 февраля, 2014 . 860-880-920На холостых в общем...понятно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лекарь 0 Опубликовано 18 февраля, 2014 Расход воздуха был чуть ниже из- за шланга маленького с регулятора давления топлива на рампе. Совсем недавно его менял, силиконовый был, видимо хомутиком пережал и он его прорезал. Руку сунул сегодня к нему чуть задел он и отвалился. Поменял расход стал 15,5-16. Все же совсем немного меньше чем раньше 16.6-17. Надо смотреть может еще где копеечный подсос. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelist56 356 Опубликовано 29 марта, 2015 Резко упал расход воздуха: с 17,5-18 до 14-14.5 кг/час на х.х. Крайний раз такая х... была, когда слетел шланг с рампы. Двиг тогда колбасило и 4-й цил-р не работал. Я сначала подумал, что клапан сгорел, расход воздуха тоже был 14-15. сейчас двиг (4092 Е 2 без ката. такой же как 405.22 по проводке, микас 7,1, Сименс) работает ровненько, расход бенза на х.х. 1,18-1,20 л/час как и был, но появились ( не часто) хлопки во впускной коллектор и выскакивает ошибка 13 (низкий уровень сигнала ДМРВ). Ошибку скидываешь и можно ещё норм 100-150км кататься до следующего хлопка (ГБО -3-е пок.). Подсоса нет, фильтр новый. ДМРВ под замену? Но он вроде с моим газом на работу не влияет? На бензе нормально. Не парился, если бы не хлопки :( . 110тык на этом движке откатал-2-3 хлопка всего было. Х.з. куда рыть? Попробую новый ДМРВ сегодня :mellow: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 964 Опубликовано 29 марта, 2015 (изменено) Резко упал расход воздуха: с 17,5-18 до 14-14.5 кг/час на х.х. Крайний раз такая х... была, когда слетел шланг с рампы. Двиг тогда колбасило и 4-й цил-р не работал. Я сначала подумал, что клапан сгорел, расход воздуха тоже был 14-15. сейчас двиг (4092 Е 2 без ката. такой же как 405.22 по проводке, микас 7,1, Сименс) работает ровненько, расход бенза на х.х. 1,18-1,20 л/час как и был, но появились ( не часто) хлопки во впускной коллектор и выскакивает ошибка 13 (низкий уровень сигнала ДМРВ). Ошибку скидываешь и можно ещё норм 100-150км кататься до следующего хлопка (ГБО -3-е пок.). Подсоса нет, фильтр новый. ДМРВ под замену? Но он вроде с моим газом на работу не влияет? На бензе нормально. Не парился, если бы не хлопки :( . 110тык на этом движке откатал-2-3 хлопка всего было. Х.з. куда рыть? Попробую новый ДМРВ сегодня :mellow:У меня хлопки если свечи пора менять или вв. провода. А расход воздуха на 800 оборотах около 12-13. Хотя 800 у меня и не бывает никогда, обычно 900-1000 или 1400 зависают постоянно, и причина таких оборотов не понятна Изменено 29 марта, 2015 пользователем Slavyan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aland 51 Опубликовано 21 апреля, 2015 Это глюк бортовика штат х6 точно такой же расход воздуха показывает 1 кг... подключаю программу диагностики - расход 14,9 до 14-14.5 кг/час а вроде нормально ИМХО. .. по крайней мере мануалы говорят что 13-15 должно быть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmn 52 Опубликовано 21 апреля, 2015 У меня вот расход воздуха на холостых в районе 14 кг, но длительность впрыска 5-6 мсек и расход на холостых 1,5 - 1,6. Работает ровно, обороты 850-880. Думаю это из-за мозгов, у меня Ителма VS 5.6, подумываю на Микас поменять, говорят экономичней будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aland 51 Опубликовано 21 апреля, 2015 расход на холостых 1,5 - 1,6 у меня 1,1 л/ч . воздух у вас получается вписывается в типовые .. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladimirst 23 Опубликовано 19 июня, 2015 Расход воздуха на хх от 15 до 17 кг/час, но расход почему-то очень большой, скачет от 1.39 до 1.7 л/час? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Нидвораич 7 Опубликовано 15 февраля, 2016 не помню в какой теме видел зависимость расхода воздуха от оборотов двигателя. не могу найти! по трассе чуток проехался сегодня. при 90 км/ч (2700 об/мин) расход воздуха по БК - 1750. длительность впрыска 11-12 вроде. при 100 км/ч (3000 об/мин) расход воздуха 2000 впрыск забыл посмотреть. это нормально или нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
exan11 6 Опубликовано 15 февраля, 2016 На ХХ (850) = 14-17"тапок в пол" = не меньше 420Это самый простой способ проверки ДМРВ 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Нидвораич 7 Опубликовано 15 февраля, 2016 на ХХ понятно какой должен быть. хочется узнать какой он должен быть при движении авто - под нагрузкой так сказать. при движении 90 кмч на 5й передаче открытие дросееля например у меня около 20% (17 если точным быть). подозреваю что при тапке в пол хотя бы на 3й передаче он должен быть минимум 5000. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
exan11 6 Опубликовано 15 февраля, 2016 ДМРВ - это основной датчик нагрузки.А, нагрузку мы не знаем.+++++++++++++++++++++"тапок в пол" = не меньше 420 - это на месте, до отсечки(5400 оборотов) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Нидвораич 7 Опубликовано 15 февраля, 2016 неплохо было бы составить хотя бы примерную таблицу. попробую позаписывать данные с учетом груза. выложу потом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты