Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Ivan4891

Не могу поймать руль на трассе,что делать?

Рекомендуемые сообщения

rusgg

Колесо левое ,когда руль крутиш случайно не ходит вперёд назад?

12 минут назад, Владимир 1985 сказал:

На месте рулём крутишь, колеса реагируют сразу. 

С грузом надо смотреть.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

Возврат руля делается правильным схождением, пожалуй единственной регулировкой в газели.

Можно ещё кастор вернуть на как на новой,заменить все ресоры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 1985
1 минуту назад, rusgg сказал:

Возврат руля делается правильным схождением, пожалуй единственной регулировкой в газели.

Полностью согласен, но есть ещё кастор и гур, они тоже могут быть причиной не возврата 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
12 минут назад, Владимир 1985 сказал:

Ммм, а с чего бы ему ходить, не обращал внимания если честно. 

Люфт в ресоре,или втулке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 1985
Только что, rusgg сказал:

Люфт в ресоре,или втулке.

В рессоре понятно что может быть, а про какую втулку речь? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Которая в ресоре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 1985
2 минуты назад, rusgg сказал:

Которая в ресоре.

Сайлетблок?Втулка которая внутри него, ты про это? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Видимо ,я как то всю эту круглую штуку которая в ресоре называю втулкой. 

Я тонкую себе поставил,в ней люфта меньше. 

В обычной втулке есть люфт по любому,пропорционально нагрузке на колесо.

И износу самой втулки 

Но такой люфт будет вести машину в лево при торможении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Владимир 1985
3 минуты назад, rusgg сказал:

Видимо ,я как то всю эту круглую штуку которая в ресоре называю втулкой. 

Я тонкую себе поставил,в ней люфта меньше. 

В обычной втулке есть люфт по любому,пропорционально нагрузке на колесо.

И износу самой втулки 

Так я когда раму собирал, менял все, перед и заднюю часть. 

Мысли такие, может из за самой рессоры быть такое и ещё из за кардан, что приходится ловить её. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Зафиксируй колесо чем нибудь и покрути руль туда сюда,как бы под нагрузкой. 

Сразу всё люфты увидишь.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 1985
2 минуты назад, rusgg сказал:

Зафиксируй колесо чем нибудь и покрути руль туда сюда,как бы под нагрузкой. 

Сразу всё люфты увидишь.

Мысль)))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r
46 минут назад, B.V.A сказал:

 

Чё упал, бывает)..

 

Дык вот от тебя высокомерием так и брыжет в разные стороны, попроще надо быть! а то получается на словах ты Лев Толстой, а на деле .. простой..

 

Если коротко.. то ты! утверждал что кастора и не более!, 

далее я те написал что причин много и пример с гуром привел и даже с серватроником! 

Ну, а ты в прыжке переобулся(..  всё выше тобою и мною в буквах изложено, грамотные люди поймут.. чё почем..

так что давай до свидания.. дискуссию с тобой далее проводить глупо, ранее уже было всё понятно(..

Об чем спор?Автор сразу сказал,что менял все,делал схождение, ты же понимаешь,что с люфтами не делают этого,ну и до кучи гидроуселитель был в ремонте,точнее в проверке.А автору на самом деле может попробовать клинья поставить.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
11 минут назад, t-r-a-k-t-a-r сказал:

А автору на самом деле может попробовать клинья поставить.

И многие устранили это ,путём изменения кастора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
1 час назад, Владимир 1985 сказал:

 

IMG_20200307_160606.jpg

 

 

чья машина? это её болтает по дороге?

сайлентблок задний правой рессоры к замене

будка влево уехала относительно продольной оси автомобиля.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
8 минут назад, L2140 сказал:

 

 

чья машина? это её болтает по дороге?

сайлентблок задний правой рессоры к замене

будка влево уехала относительно продольной оси автомобиля.

 

Скорее ресоры кривые. 

Они даже если сначала прямые,потом легко уходят в бок.

Да и не кидает машину из за этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan
44 минуты назад, L2140 сказал:

 

 

чья машина? это её болтает по дороге?

сайлентблок задний правой рессоры к замене

будка влево уехала относительно продольной оси автомобиля.

 

Тоже обратил на это внимание. Сайленты похоже убитые и серьги как сопли. Возможно и спереди сайлентблоки тоже не качественные. 

 

А руль назад может не возвращаться некоторое время после замены шкворней

Кстати, если к газели нет привычки возможно первое время будешь ее ловить по дороге. Я долго ездил только на газели и как сел за руль Сузуки некоторое время так же ехал влево- вправо. Немного поездив привык ехать прямо не шевеля рулём))) На газели автоматически подруливаю и не замечаю этого. Даже ребенок как то спрашивал зачем я рулём туда сюда двигаю при движении))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николаич76

У меня машина длиной 8 метров , низкая , без тента.   Это я к тому, что длина  машины никак не влияет на  потерю управляемости как в твоем случае .  Что до твоего описания, то  явно это не  амортизаторы , не подшипники  ,и  не колеса точно .  Кстати,  на ямах удары и шум в подвеске есть?  

Копай рулевое  .   

крепление передних  рессор на раму , шкворня,  рулевые наконечники , крепление ГУРа  на раму .  Посмотри саму раму  , ощущение что  где то что то не докручено в ее соединениях или  сломано  где то между мостами .

Другого не вижу.

Да, замерь расстояние от торцов рессор перед-зад между собой.  Рулеткой  мосты крест на крест. Расстояние.

Изменено пользователем Николаич76
  • Нравится 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 1985
1 час назад, Николаич76 сказал:

У меня машина длиной 8 метров , низкая , без тента.   Это я к тому, что длина  машины никак не влияет на  потерю управляемости как в твоем случае .  Что до твоего описания, то  явно это не  амортизаторы , не подшипники  ,и  не колеса точно .  Кстати,  на ямах удары и шум в подвеске есть?  

Копай рулевое  .   

крепление передних  рессор на раму , шкворня,  рулевые наконечники , крепление ГУРа  на раму .  Посмотри саму раму  , ощущение что  где то что то не докручено в ее соединениях или  сломано  где то между мостами .

Другого не вижу.

Да, замерь расстояние от торцов рессор перед-зад между собой.  Рулеткой  мосты крест на крест. Расстояние.

Спасибо, буду смотреть, но за наконечники и крепления и гур могу сказать точно, всё прикручен как надо. 

А по поводу сайлентблоков и серьги, специально фото скинул, всё новое ставили кроме рессор и вот так стоят они, самому не нравится мне это, думаю может серьги гуляют и мост водит в сторону 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николаич76
7 часов назад, Владимир 1985 сказал:

Спасибо, буду смотреть, но за наконечники и крепления и гур могу сказать точно, всё прикручен как надо. 

А по поводу сайлентблоков и серьги, специально фото скинул, всё новое ставили кроме рессор и вот так стоят они, самому не нравится мне это, думаю может серьги гуляют и мост водит в сторону 

Сейчас вспомнил, как нечто подобное у  знакомого было. Тоже все голову поломал .  У нас общий  знакомый есть,  дедушка 76 лет.  Всю жизнь  свою автослесарем отработал .  Так вот,  он  велел натянуть  крест на крест  тонкую проволоку  около 1 мм толщиной между задними серьгами рессор .  Сел сам за руль и  стал вращать руль. Лево-право .  Проволочки одного креста  стали провисать , второго нет.  Оказалось, что  на раме  трещина  в районе крепления  переднего левого амартизатора   и держалось все на честном слове . Найти ее  визуально по началу никто не мог.  

Попробуй такой  эксперимент  раз за все остальное ты уверен.  Да, при экперименте  машину на ручник!

С кривыми рессорами  не переживай, их ровных то никогда не было. Обязательно один лист  пропеллер. 

Изменено пользователем Николаич76
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool
11 часов назад, rusgg сказал:

такой люфт будет вести машину в лево при торможении.

Мой случай. Жду тепла, точнее сухости. Надо передние менять, а без снятия рессор на бизнесе этого не сделать. Ох уж эти газовские инновации, могли бы передние с зила скопировать, но нет .... изобрели велосипед снова. Лёхе завидую, по белому. У него бубуки есть, а у нас только бабуины водятся.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
11 часов назад, Slavyan сказал:

Тоже обратил на это внимание. Сайленты похоже убитые и серьги как сопли. Возможно и спереди сайлентблоки тоже не качественные. 

 

А руль назад может не возвращаться некоторое время после замены шкворней

Кстати, если к газели нет привычки возможно первое время будешь ее ловить по дороге. Я долго ездил только на газели и как сел за руль Сузуки некоторое время так же ехал влево- вправо. Немного поездив привык ехать прямо не шевеля рулём))) На газели автоматически подруливаю и не замечаю этого. Даже ребенок как то спрашивал зачем я рулём туда сюда двигаю при движении))

Когда тащили мою в капремонт за 17км чз весь город на ЧЭМК с соседом, на его Газели- фермере, он дважды промахивался мимо поворота на ЧЭМК. Надоело, я сел на его машину, он на мою возле Фортума, я  развернулся и потащил. и поразился, как она у него гуляет, хуже буханки. Спрашиваю- "что за дела?". Он говорит что сновья так с этим рулевым. Покачали рулем- у него рулевая колонка на раме сильнее гнется вместе с рамой чем у меня. Намного.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 1985
4 часа назад, Николаич76 сказал:

Сейчас вспомнил, как нечто подобное у  знакомого было. Тоже все голову поломал .  У нас общий  знакомый есть,  дедушка 76 лет.  Всю жизнь  свою автослесарем отработал .  Так вот,  он  велел натянуть  крест на крест  тонкую проволоку  около 1 мм толщиной между задними серьгами рессор .  Сел сам за руль и  стал вращать руль. Лево-право .  Проволочки одного креста  стали провисать , второго нет.  Оказалось, что  на раме  трещина  в районе крепления  переднего левого амартизатора   и держалось все на честном слове . Найти ее  визуально по началу никто не мог.  

Попробуй такой  эксперимент  раз за все остальное ты уверен.  Да, при экперименте  машину на ручник!

С кривыми рессорами  не переживай, их ровных то никогда не было. Обязательно один лист  пропеллер. 

Спасибо, но по всей раме швеллер от начала и до конца, её всю разбирали, половинили и всё на болты, ничего не было, а если бы и была, швеллер не даст ходу ничему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
46 минут назад, Владимир 1985 сказал:

Спасибо, но по всей раме швеллер от начала и до конца, её всю разбирали, половинили и всё на болты, ничего не было, а если бы и была, швеллер не даст ходу ничему

А ты проверь.Швеллер не даст искривления рамы в "лыжу" или "винтом".А вот относительно друг друга нет.Потому -как всё на поперечинах держится.А они, не броня ни разу.Тем-более  (ты пишешь) что половинил раму.

Изменено пользователем Татарин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 1985
26 минут назад, Татарин сказал:

А ты проверь.Швеллер не даст искривления рамы в "лыжу" или "винтом".А вот относительно друг друга нет.Потому -как всё на поперечинах держится.А они, не броня ни разу.Тем-более  (ты пишешь) что половинил раму.

До того пока не поставили швеллер, было хуже 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николаич76
4 часа назад, Владимир 1985 сказал:

До того пока не поставили швеллер, было хуже 

Значит все таки дело точно  в раме .  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...