Старина Шульц 0 Опубликовано 25 июля, 2014 Мне кажется от топлива не зависит. Заправлялся на разных станциях от дорогих до дешёвых. Ситуация никак не меняется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAF48 62 Опубликовано 25 июля, 2014 Ваши доводы? Зажигание -7 на газу, двигатель после капремонта. Датчики исправны. Типо шланжичек соскочил не катит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 25 июля, 2014 (изменено) Калильное зажигание , одна из основных причин- не герметичность маслосъёмных колпачков , масло попадая в КЗ втч и на свечи образуют твёрдый нагар на них, который раскаляется , а после выключения зажигания, раскалённый нагар продолжает поджигать БВС .Похожий нагар на 4 рис. http://uraldnepr.ru/_fr/4/3391555.jpg Изменено 25 июля, 2014 пользователем MetalVoice Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 25 июля, 2014 После выключения зажигания машина продолжает работать неимоверно долго.Температура в цилиндре достаточна для самовоспламенения смеси туда попадающей...Заслонка без щели и эпхх должны этому препятствовать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты